Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Сообщение MUZz » 08 июл 2013, 18:20

beemdoubleu писал(а):
MUZz писал(а):Миша, я смотрю ты жжошь напалмом последнее время :D
Что может быть лучше свежих сликов?
НУ я не знал что у тебя слики - во-первых)
во-вторых, слики сликам рознь. Например есть слик раллийный - он держит хуже чем а048 даже.
В-третьих, что бы слик работал, его надо прогреть, что не всегда возможно в некоторых форматах соревнований. Непрогретый слик может держать хуже чем а048 опять же, или тойо 888.
Поэтому, кто знает)))
Одна попытка была - три круга по 8,4км = 25,2км
Мишань, вот мои слики после соревнований, думаю они отлично прогрелись :D
Изображение

Тебе диски то нужны? Отдам за твою цену.

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Сообщение viperoni » 08 июл 2013, 18:29

Макс прав, я тоже сейчас сделал вывод что 1,8 есть 1,8, хоть какую голову на него не поставь
И голова, фазы умные итп в реальности, на треке дают очень очень мало

Мы с Максом прямо в реальном времени сравнивали в этот раз выход и скорость на прямой между его и моей машиной.
Поворот затяжной, а прямая километровая, и в итоге разница довольно ничтожна
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Сообщение MUZz » 08 июл 2013, 18:33

viperoni писал(а):Макс прав, я тоже сейчас сделал вывод что 1,8 есть 1,8, хоть какую голову на него не поставь
И голова, фазы умные итп в реальности, на треке дают очень очень мало

Мы с Максом прямо в реальном времени сравнивали в этот раз выход и скорость на прямой между его и моей машиной.
Поворот затяжной, а прямая километровая, и в итоге разница довольно ничтожна
На стенде то были оба? Графики есть?

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Сообщение viperoni » 08 июл 2013, 18:37

MUZz писал(а):
viperoni писал(а):Макс прав, я тоже сейчас сделал вывод что 1,8 есть 1,8, хоть какую голову на него не поставь
И голова, фазы умные итп в реальности, на треке дают очень очень мало

Мы с Максом прямо в реальном времени сравнивали в этот раз выход и скорость на прямой между его и моей машиной.
Поворот затяжной, а прямая километровая, и в итоге разница довольно ничтожна
На стенде то были оба? Графики есть?
зачем стенд, когда своими глазами все видишь? мы вместе ездили, один у другого на хвосте
деньги лучше на резину потратить )))
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Сообщение MUZz » 08 июл 2013, 19:12

viperoni писал(а):
MUZz писал(а):
viperoni писал(а):Макс прав, я тоже сейчас сделал вывод что 1,8 есть 1,8, хоть какую голову на него не поставь
И голова, фазы умные итп в реальности, на треке дают очень очень мало

Мы с Максом прямо в реальном времени сравнивали в этот раз выход и скорость на прямой между его и моей машиной.
Поворот затяжной, а прямая километровая, и в итоге разница довольно ничтожна
На стенде то были оба? Графики есть?
зачем стенд, когда своими глазами все видишь? мы вместе ездили, один у другого на хвосте
деньги лучше на резину потратить )))
Ты видишь глазами сколько сил в моторах? Может они у вас выдают одинаковый момент/мощность, тогда смысл сравнивать какие-то там ускорения и скорости? :roll:
А какие моторы то вообще? :D

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Сообщение beemdoubleu » 09 июл 2013, 01:00

В общем, понял) на двигло забиваю. Ибо едет разительно лучше только у стаса)
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Сообщение matik » 09 июл 2013, 01:34

MUZz писал(а): А какие моторы то вообще? :D
у меня сток 122лс (впуск/выпуск/коллектор)
у Паши VVC 156лс (впуск/выпуск/коллектор)

разница в весе около 20кг
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Сообщение MUZz » 09 июл 2013, 10:27

matik писал(а):
MUZz писал(а): А какие моторы то вообще? :D
у меня сток 122лс (впуск/выпуск/коллектор)
у Паши VVC 156лс (впуск/выпуск/коллектор)

разница в весе около 20кг
так откуда эти цифры то? со стенда или из головы?
у меня сток 122л.с. на стенде показал 109л.с., так что может у Паши VVC покажет 130, а твой тоже например 128 - тогда чего тут сравнивать?

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Сообщение viperoni » 09 июл 2013, 12:34

MUZz писал(а):
Ты видишь глазами сколько сил в моторах? Может они у вас выдают одинаковый момент/мощность, тогда смысл сравнивать какие-то там ускорения и скорости? :roll:
А какие моторы то вообще? :D
не вижу смысла продолжать беседу с тем, кто не читает оппонента
Вот Миша услышал, и то ладно.
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Сообщение KaRkUsHa » 09 июл 2013, 13:07

Да ладно вам, не ссорьтесь.
Вообще заоффтопили тему.
Лучше расскажи как тебе VVC после 120 сильного по ощущениям/телеметрии.
Декат же вроде на VVC должен даже ухудшать характеристики, как пишут.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Ответить