Реальная мощность

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Реальная мощность

Сообщение matik » 15 июн 2013, 23:21

я в расстройстве намерили 75лс с маховика :evil: в перерасчете 115лс
в этот день мерили другие машины все ok.

в общем человек будет на след недели еще там если кто заедет будет отлично чтобы сравнить!
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Реальная мощность

Сообщение 527 » 16 июн 2013, 08:00

matik писал(а):я в расстройстве намерили 75лс с маховика :evil: в перерасчете 115лс
в этот день мерили другие машины все ok.

в общем человек будет на след недели еще там если кто заедет будет отлично чтобы сравнить!
Почем обошлось? с маховика это как мерили? с колес чтоли? в следующие выходные возможно съезжу )))
Mit freundlichen Grüßen
Denis

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Реальная мощность

Сообщение matik » 16 июн 2013, 08:43

3000 для всех лотусов будет тк до 280лс
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Реальная мощность

Сообщение viperoni » 16 июн 2013, 16:50

matik писал(а):я в расстройстве намерили 75лс с маховика :evil: в перерасчете 115лс
в этот день мерили другие машины все ok.

в общем человек будет на след недели еще там если кто заедет будет отлично чтобы сравнить!
Макс, это бред... Я в Смоленске видел со стороны, как машина ускоряется, там не 75 а все 175 могут быть ))) это стенд видать с легкой машиной не догрузил свои барабаны нормально, или еще чтонить
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Реальная мощность

Сообщение matik » 16 июн 2013, 21:15

viperoni писал(а):
Макс, это бред... Я в Смоленске видел со стороны, как машина ускоряется, там не 75 а все 175 могут быть ))) это стенд видать с легкой машиной не догрузил свои барабаны нормально, или еще чтонить

ну ,а по факту в Мячково 800кг и сток (все сток кроме колодок и фильтра) максималка 154
750кг с выпуском, легким маховиком и тд 156

на взгляд выигрыш за счет веса.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Реальная мощность

Сообщение beemdoubleu » 17 июн 2013, 00:52

matik писал(а):
viperoni писал(а):
Макс, это бред... Я в Смоленске видел со стороны, как машина ускоряется, там не 75 а все 175 могут быть ))) это стенд видать с легкой машиной не догрузил свои барабаны нормально, или еще чтонить

ну ,а по факту в Мячково 800кг и сток (все сток кроме колодок и фильтра) максималка 154
750кг с выпуском, легким маховиком и тд 156

на взгляд выигрыш за счет веса.
Что и требовалось доказать)
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Реальная мощность

Сообщение viperoni » 17 июн 2013, 16:16

beemdoubleu писал(а):
matik писал(а):
viperoni писал(а):
Макс, это бред... Я в Смоленске видел со стороны, как машина ускоряется, там не 75 а все 175 могут быть ))) это стенд видать с легкой машиной не догрузил свои барабаны нормально, или еще чтонить

ну ,а по факту в Мячково 800кг и сток (все сток кроме колодок и фильтра) максималка 154
750кг с выпуском, легким маховиком и тд 156

на взгляд выигрыш за счет веса.
Что и требовалось доказать)
— Миша, ты бы хоть раньше предупредил (с)
)))))))))))))))))))))))))))
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Реальная мощность

Сообщение KaRkUsHa » 17 июн 2013, 16:27

viperoni писал(а):
beemdoubleu писал(а): Что и требовалось доказать)
— Миша, ты бы хоть раньше предупредил (с)
)))))))))))))))))))))))))))
Не согласен с криком!
Миша все время, как его помню, твердит, что тюнинг - брЭд!
Всегда стоял на своем.
А я зато узнал, что у меня поршни кованные, и кольца на них обычные не подходят, БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Реальная мощность

Сообщение beemdoubleu » 18 июн 2013, 09:33

Не не. Я не говорил никогда, что тюнинг бред. Вообще не было такого!!
Я говорил что тюнинг, за малым исключением не влияет практически на время. Ну или влияет но не существенно - несоразмерно цене

Второй негативный момент тюнинга заключается в том, что ты вносишь нечто в отлаженный и рабочий механизм, который определенно теряет часть своей надежности. Это нормально и обычно) Но зато можно узнать, что у тебя кованные поршни)))
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Ответить