Lotus Elise S2 111R + Driver: kikivov
Lotus Elise S2 111R + Driver: kikivov
Привет всем,я ещё не совсем ваш одноклубник,а только на половину
Почему так?Просто нами был приобретён автомобиль из Англии,сгоревший на половину.Теперь будем восстанавливать,почему мы сделали такой шаг?и почему лотус?
Автомобиль вышел довольно дёшево,но во что выльются дальнейшие траты я не знаю.Хорошо знаю мотор toyota,у нас свой сервис по доработки автомобилей.Поэтому лотус.Авто будет восстанавливаться для себя.
Теперь несколько вопросов,на лотусе сгорел мотор,правый ковш,руль и т.п.
Есть ли на форуме тема купли-продажи?
И через кого можно заказать запчасти?Кто как заказывает вообще?как я знаю exist не поможет?
Мотор подходит 2zz,как я понял.
Теперь что необходимо:1 Ковш,руль,бампер задний,турбо компрессор мотора,колёса парой,рассмотрим вариант покупки всех 4ёх колёс.
Почему так?Просто нами был приобретён автомобиль из Англии,сгоревший на половину.Теперь будем восстанавливать,почему мы сделали такой шаг?и почему лотус?
Автомобиль вышел довольно дёшево,но во что выльются дальнейшие траты я не знаю.Хорошо знаю мотор toyota,у нас свой сервис по доработки автомобилей.Поэтому лотус.Авто будет восстанавливаться для себя.
Теперь несколько вопросов,на лотусе сгорел мотор,правый ковш,руль и т.п.
Есть ли на форуме тема купли-продажи?
И через кого можно заказать запчасти?Кто как заказывает вообще?как я знаю exist не поможет?
Мотор подходит 2zz,как я понял.
Теперь что необходимо:1 Ковш,руль,бампер задний,турбо компрессор мотора,колёса парой,рассмотрим вариант покупки всех 4ёх колёс.
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Принимайте в клуб
Привет! Вэлкам ту клаб)
Какого купили ? зеленого?
В РФ запчасти на лотус простыми способами купить не возможно.
Поэтому все нужно заказывать из-за бугра. Тут есть темка
http://www.lotus-club.ru/forum/viewtopi ... =6&t=12722
Там перечислены магазины, где продаются запчасти.
Сиденья и задний кламшелл думаю имеет смысл искать б.у. списываясь с продающими западными товарищами.
Кстати - на драйве2 есть карбоновый лотус кипрский - у него остались панели кузова, если он их не продал. и ковши. Можно договориться и купить, я думаю.
Турбо компрессор? откуда на зеленом турбокомпрессор? это SC?
Колеса можно заказать в каком нибудь AGForged в РФ. Но тогда придется комплектом, видимо, что бы были одинаковые.
Руль можно купить на элизпартс и т.п. сайтах.
Мотор 2zz. какого года машина?
Какого купили ? зеленого?
В РФ запчасти на лотус простыми способами купить не возможно.
Поэтому все нужно заказывать из-за бугра. Тут есть темка
http://www.lotus-club.ru/forum/viewtopi ... =6&t=12722
Там перечислены магазины, где продаются запчасти.
Сиденья и задний кламшелл думаю имеет смысл искать б.у. списываясь с продающими западными товарищами.
Кстати - на драйве2 есть карбоновый лотус кипрский - у него остались панели кузова, если он их не продал. и ковши. Можно договориться и купить, я думаю.
Турбо компрессор? откуда на зеленом турбокомпрессор? это SC?
Колеса можно заказать в каком нибудь AGForged в РФ. Но тогда придется комплектом, видимо, что бы были одинаковые.
Руль можно купить на элизпартс и т.п. сайтах.
Мотор 2zz. какого года машина?
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: Принимайте в клуб
Куплен Lotus Elise II из Англии 2005г,он не компрессорный был,сток 192л.с.Но хочется компрессор.
Колёса наверно вот отсюда будут ехать.
http://injapan.ru/auction/b122368825.html
Мне глушитель тоже соответственно нужен,сразу вопрос подойдёт этот?
http://injapan.ru/auction/j135569366.html
Если ничего дешевле не найду буду с Японии тащить.
На драйве2 меня нет,может кто нибудь связаться с человеком узнать по ковшам?
По салонным элементам,думаю сниму у кого нибудь копию и сделаю в карбоне.
Колёса наверно вот отсюда будут ехать.
http://injapan.ru/auction/b122368825.html
Мне глушитель тоже соответственно нужен,сразу вопрос подойдёт этот?
http://injapan.ru/auction/j135569366.html
Если ничего дешевле не найду буду с Японии тащить.
На драйве2 меня нет,может кто нибудь связаться с человеком узнать по ковшам?
По салонным элементам,думаю сниму у кого нибудь копию и сделаю в карбоне.
Re: Принимайте в клуб
Цвет красный)Задняя часть чёрная)
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Принимайте в клуб
Про глушитель ничего не могу сказать - но это только бочка. там же есть и другие части.kikivov писал(а):Куплен Lotus Elise II из Англии 2005г,он не компрессорный был,сток 192л.с.Но хочется компрессор.
Колёса наверно вот отсюда будут ехать.
http://injapan.ru/auction/b122368825.html
Мне глушитель тоже соответственно нужен,сразу вопрос подойдёт этот?
http://injapan.ru/auction/j135569366.html
Если ничего дешевле не найду буду с Японии тащить.
На драйве2 меня нет,может кто нибудь связаться с человеком узнать по ковшам?
По салонным элементам,думаю сниму у кого нибудь копию и сделаю в карбоне.
На драйве спрошу.
КОлесья агфоргед посмотрите у нас - они прям для лотус делаеют такого же дизайна - это российская контора.
Про компрессор - скажу одно. я не знаю пока ни одного 111R на который бы навесили компрессор и который бы после этого ездил хоть какое-то долгое время.
192 силы на лотусе - это прилично)
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Принимайте в клуб
Эта осень богата на новичков ))) Вливайся )))kikivov писал(а):Привет всем,я ещё не совсем ваш одноклубник,а только на половину
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
Re: Принимайте в клуб
527 не только новичков,но и мр-с клубней)
Про колёса нужно посмотреть что за контора,по мотору могу сказать,что доработать его можно на ура,как ехать будет не знаю,но атмо мотора точно не будет.
Сейчас у нас в гараже стоят 3ри машины клиентов,одна из них мр-с,2zz turbo,что могу сказать владелец умудрился угрохать мотор за месяц,в конце августа отдали машину,сейчас опять у нас.
На самом деле хочу лотус сделать приближенно внешне к стандартному,а вот под капот побольше л.с.
Ещё вопрос что за мотор у Lotus Exige?
Про колёса нужно посмотреть что за контора,по мотору могу сказать,что доработать его можно на ура,как ехать будет не знаю,но атмо мотора точно не будет.
Сейчас у нас в гараже стоят 3ри машины клиентов,одна из них мр-с,2zz turbo,что могу сказать владелец умудрился угрохать мотор за месяц,в конце августа отдали машину,сейчас опять у нас.
На самом деле хочу лотус сделать приближенно внешне к стандартному,а вот под капот побольше л.с.
Ещё вопрос что за мотор у Lotus Exige?
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Принимайте в клуб
Естественный рост )))kikivov писал(а):527 не только новичков,но и мр-с клубней)
2ZZ с компрессором (каким не знаю) )))kikivov писал(а):Ещё вопрос что за мотор у Lotus Exige?
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Принимайте в клуб
kikivov писал(а):527 не только новичков,но и мр-с клубней)
Про колёса нужно посмотреть что за контора,по мотору могу сказать,что доработать его можно на ура,как ехать будет не знаю,но атмо мотора точно не будет.
Сейчас у нас в гараже стоят 3ри машины клиентов,одна из них мр-с,2zz turbo,что могу сказать владелец умудрился угрохать мотор за месяц,в конце августа отдали машину,сейчас опять у нас.
На самом деле хочу лотус сделать приближенно внешне к стандартному,а вот под капот побольше л.с.
Ещё вопрос что за мотор у Lotus Exige?
Вот. И я о том же. )) умудрился)) хорошо сказано - хороший мотор за месяц не убьешь.
ИМХО - лучше облегчить - тем более что вы его с нуля собираете фактически. Мощность нужна для максималки, которой никто не пользуется. Да и взлетит он)
Момент слабо отличается с компрессором и без.
Облегчение может уменьшить время разгона до сотни и до 4-х секунд, например.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: Принимайте в клуб
Мотор то хороший,только клиент денег пожалел для необходимых доработок.
Масляный насос нужно было с увеличенной подачей ставить.В конечном счёте не доследил и мотор погиб,теперь вместо 12т.р,у него побольше растраты.А так если всё что нужно ставить,не жалея денег,можно получить ракету.
У этой мр-с,включали пятую на 40км,педаль в пол и до отсечки,отсечка выставлена по apexi 210км и обороты 8800об\мин.
А насчёт лотуса вопросы есть,на восстановление времени уйдёт много.2zz у Lotus доработан?Как я знаю у него как раз масленая система улучшена,что ещё?
Масляный насос нужно было с увеличенной подачей ставить.В конечном счёте не доследил и мотор погиб,теперь вместо 12т.р,у него побольше растраты.А так если всё что нужно ставить,не жалея денег,можно получить ракету.
У этой мр-с,включали пятую на 40км,педаль в пол и до отсечки,отсечка выставлена по apexi 210км и обороты 8800об\мин.
А насчёт лотуса вопросы есть,на восстановление времени уйдёт много.2zz у Lotus доработан?Как я знаю у него как раз масленая система улучшена,что ещё?