Lotus Elise S2 111R + Driver: kikivov

Вступление в клуб новичков и процесс доводки своего авто.
Для новичков желательно написать модель, год выпуска и приложить фото )
Аватара пользователя
kikivov
Driver
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 02:07
Откуда: Moscow

Lotus Elise S2 111R + Driver: kikivov

Сообщение kikivov » 02 ноя 2011, 02:23

Привет всем,я ещё не совсем ваш одноклубник,а только на половину :D
Почему так?Просто нами был приобретён автомобиль из Англии,сгоревший на половину.Теперь будем восстанавливать,почему мы сделали такой шаг?и почему лотус?
Автомобиль вышел довольно дёшево,но во что выльются дальнейшие траты я не знаю.Хорошо знаю мотор toyota,у нас свой сервис по доработки автомобилей.Поэтому лотус.Авто будет восстанавливаться для себя.
Теперь несколько вопросов,на лотусе сгорел мотор,правый ковш,руль и т.п.
Есть ли на форуме тема купли-продажи?
И через кого можно заказать запчасти?Кто как заказывает вообще?как я знаю exist не поможет?
Мотор подходит 2zz,как я понял.
Теперь что необходимо:1 Ковш,руль,бампер задний,турбо компрессор мотора,колёса парой,рассмотрим вариант покупки всех 4ёх колёс.

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Принимайте в клуб

Сообщение beemdoubleu » 02 ноя 2011, 11:09

Привет! Вэлкам ту клаб)
Какого купили ? зеленого?
В РФ запчасти на лотус простыми способами купить не возможно.
Поэтому все нужно заказывать из-за бугра. Тут есть темка
http://www.lotus-club.ru/forum/viewtopi ... =6&t=12722
Там перечислены магазины, где продаются запчасти.
Сиденья и задний кламшелл думаю имеет смысл искать б.у. списываясь с продающими западными товарищами.
Кстати - на драйве2 есть карбоновый лотус кипрский - у него остались панели кузова, если он их не продал. и ковши. Можно договориться и купить, я думаю.
Турбо компрессор? откуда на зеленом турбокомпрессор? это SC?
Колеса можно заказать в каком нибудь AGForged в РФ. Но тогда придется комплектом, видимо, что бы были одинаковые.
Руль можно купить на элизпартс и т.п. сайтах.
Мотор 2zz. какого года машина?
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
kikivov
Driver
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 02:07
Откуда: Moscow

Re: Принимайте в клуб

Сообщение kikivov » 02 ноя 2011, 14:36

Куплен Lotus Elise II из Англии 2005г,он не компрессорный был,сток 192л.с.Но хочется компрессор.
Колёса наверно вот отсюда будут ехать.
http://injapan.ru/auction/b122368825.html
Мне глушитель тоже соответственно нужен,сразу вопрос подойдёт этот?
http://injapan.ru/auction/j135569366.html
Если ничего дешевле не найду буду с Японии тащить.
На драйве2 меня нет,может кто нибудь связаться с человеком узнать по ковшам?
По салонным элементам,думаю сниму у кого нибудь копию и сделаю в карбоне.

Аватара пользователя
kikivov
Driver
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 02:07
Откуда: Moscow

Re: Принимайте в клуб

Сообщение kikivov » 02 ноя 2011, 14:47

Цвет красный)Задняя часть чёрная)

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Принимайте в клуб

Сообщение beemdoubleu » 02 ноя 2011, 17:35

kikivov писал(а):Куплен Lotus Elise II из Англии 2005г,он не компрессорный был,сток 192л.с.Но хочется компрессор.
Колёса наверно вот отсюда будут ехать.
http://injapan.ru/auction/b122368825.html
Мне глушитель тоже соответственно нужен,сразу вопрос подойдёт этот?
http://injapan.ru/auction/j135569366.html
Если ничего дешевле не найду буду с Японии тащить.
На драйве2 меня нет,может кто нибудь связаться с человеком узнать по ковшам?
По салонным элементам,думаю сниму у кого нибудь копию и сделаю в карбоне.
Про глушитель ничего не могу сказать - но это только бочка. там же есть и другие части.
На драйве спрошу.
КОлесья агфоргед посмотрите у нас - они прям для лотус делаеют такого же дизайна - это российская контора.

Про компрессор - скажу одно. я не знаю пока ни одного 111R на который бы навесили компрессор и который бы после этого ездил хоть какое-то долгое время.
192 силы на лотусе - это прилично)
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Принимайте в клуб

Сообщение 527 » 02 ноя 2011, 18:39

kikivov писал(а):Привет всем,я ещё не совсем ваш одноклубник,а только на половину :D
Эта осень богата на новичков ))) Вливайся )))
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
kikivov
Driver
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 02:07
Откуда: Moscow

Re: Принимайте в клуб

Сообщение kikivov » 03 ноя 2011, 00:44

527 не только новичков,но и мр-с клубней)
Про колёса нужно посмотреть что за контора,по мотору могу сказать,что доработать его можно на ура,как ехать будет не знаю,но атмо мотора точно не будет.
Сейчас у нас в гараже стоят 3ри машины клиентов,одна из них мр-с,2zz turbo,что могу сказать владелец умудрился угрохать мотор за месяц,в конце августа отдали машину,сейчас опять у нас.
На самом деле хочу лотус сделать приближенно внешне к стандартному,а вот под капот побольше л.с.
Ещё вопрос что за мотор у Lotus Exige?

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Принимайте в клуб

Сообщение 527 » 03 ноя 2011, 09:01

kikivov писал(а):527 не только новичков,но и мр-с клубней)
Естественный рост )))
kikivov писал(а):Ещё вопрос что за мотор у Lotus Exige?
2ZZ с компрессором (каким не знаю) )))
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Принимайте в клуб

Сообщение beemdoubleu » 03 ноя 2011, 12:22

kikivov писал(а):527 не только новичков,но и мр-с клубней)
Про колёса нужно посмотреть что за контора,по мотору могу сказать,что доработать его можно на ура,как ехать будет не знаю,но атмо мотора точно не будет.
Сейчас у нас в гараже стоят 3ри машины клиентов,одна из них мр-с,2zz turbo,что могу сказать владелец умудрился угрохать мотор за месяц,в конце августа отдали машину,сейчас опять у нас.
На самом деле хочу лотус сделать приближенно внешне к стандартному,а вот под капот побольше л.с.
Ещё вопрос что за мотор у Lotus Exige?

Вот. И я о том же. )) умудрился)) хорошо сказано - хороший мотор за месяц не убьешь.
ИМХО - лучше облегчить - тем более что вы его с нуля собираете фактически. Мощность нужна для максималки, которой никто не пользуется. Да и взлетит он)
Момент слабо отличается с компрессором и без.
Облегчение может уменьшить время разгона до сотни и до 4-х секунд, например.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
kikivov
Driver
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 02:07
Откуда: Moscow

Re: Принимайте в клуб

Сообщение kikivov » 03 ноя 2011, 14:41

Мотор то хороший,только клиент денег пожалел для необходимых доработок.
Масляный насос нужно было с увеличенной подачей ставить.В конечном счёте не доследил и мотор погиб,теперь вместо 12т.р,у него побольше растраты.А так если всё что нужно ставить,не жалея денег,можно получить ракету.
У этой мр-с,включали пятую на 40км,педаль в пол и до отсечки,отсечка выставлена по apexi 210км и обороты 8800об\мин.
А насчёт лотуса вопросы есть,на восстановление времени уйдёт много.2zz у Lotus доработан?Как я знаю у него как раз масленая система улучшена,что ещё?

Ответить