Резина на Лотус?
Резина на Лотус?
Всем привет в новом сезоне!
на машине стоял штатный Бриджстоун Потенза 040 (впереди 175х55/16). Сейчас задние настоятельно требуют замены, передние вполне ничего. Машина часто эксплуатируется как обычная городская-загородная.
Всю голову сломал, что делать: купить просто пару 17 дюймовых таких же Бриджстоунов и поставить на место сношенных или поставить что то другое. Хотел AD07, но их в 225х45/17 достать похоже невозможно.
Можно перейти спереди на 195х50/16, но боюсь будет значительно сильнее заметна колейность, плюс увеличится поворачиваемость (для трека хорошо, для города - неоднозначно). Да и в этом случае что ставить: Тойо 888 (но как она просто в городе?) или что то типа Тойо T1R (ее или Goodyear F1)?
Может будут какие соображения?
на машине стоял штатный Бриджстоун Потенза 040 (впереди 175х55/16). Сейчас задние настоятельно требуют замены, передние вполне ничего. Машина часто эксплуатируется как обычная городская-загородная.
Всю голову сломал, что делать: купить просто пару 17 дюймовых таких же Бриджстоунов и поставить на место сношенных или поставить что то другое. Хотел AD07, но их в 225х45/17 достать похоже невозможно.
Можно перейти спереди на 195х50/16, но боюсь будет значительно сильнее заметна колейность, плюс увеличится поворачиваемость (для трека хорошо, для города - неоднозначно). Да и в этом случае что ставить: Тойо 888 (но как она просто в городе?) или что то типа Тойо T1R (ее или Goodyear F1)?
Может будут какие соображения?
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Резина на Лотус?
Для города нет смысла в 888. Она инашивается быстро , в лыжах всплывает и все такое.
Из всего перечисленного я бы взял для города GY eagle f1. С ней есть только одна засада - при износе 60% и больше она не держит. Но снашивается ооооочень долго.
хотя наверное и бридж тже ничего будет
Из всего перечисленного я бы взял для города GY eagle f1. С ней есть только одна засада - при износе 60% и больше она не держит. Но снашивается ооооочень долго.
хотя наверное и бридж тже ничего будет
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
- Blade
- Site Admin
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Резина на Лотус?
Саша, привет!
Думаю, что для эксплуатации в городе на первый план выходит износостойкость, учитывая, что другие свойства резины на уровне.
По размерности, я рекомендую использовать только подходящие под диск типоразмеры резины. Можно много неприятностей избежать.
Адван, Тойо и прочие псевдослики для города практически одинаковы, если конечно, ты не гоняешь, как в Мячике )))
А по комфорту разницы с совсем гражданскими покрышками можно и не заметить.
Тем более, что ты откатал на А040 и, как я понимаю, особых нареканий нет.
Еще вспомню мнение Валеры Л., что лучше брать сильно гражданскую резину, у которой меньше держак, но зато все ошибки пилотирования (не побоюсь этого слова ) сразу выползают наружу.
Резюме: бери любые из известных, штатного размера.
Думаю, что для эксплуатации в городе на первый план выходит износостойкость, учитывая, что другие свойства резины на уровне.
По размерности, я рекомендую использовать только подходящие под диск типоразмеры резины. Можно много неприятностей избежать.
Адван, Тойо и прочие псевдослики для города практически одинаковы, если конечно, ты не гоняешь, как в Мячике )))
А по комфорту разницы с совсем гражданскими покрышками можно и не заметить.
Тем более, что ты откатал на А040 и, как я понимаю, особых нареканий нет.
Еще вспомню мнение Валеры Л., что лучше брать сильно гражданскую резину, у которой меньше держак, но зато все ошибки пилотирования (не побоюсь этого слова ) сразу выползают наружу.
Резюме: бери любые из известных, штатного размера.
The Best Never Rest!
-------------------------
-------------------------
Re: Резина на Лотус?
Спасибо!
Купил на заднюю ось тот же самый Bridgestone RE040, что и был с нова.
Но всем на заметку: изнашивается RE040 очень быстро.
Купил на заднюю ось тот же самый Bridgestone RE040, что и был с нова.
Но всем на заметку: изнашивается RE040 очень быстро.
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Резина на Лотус?
я бы сказал, что любая резина на элиза быстро изнашивается на задней оси. Медицинский факт:))
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
- Blade
- Site Admin
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Резина на Лотус?
Согласен. Резина на Лотусах не изнашивается только зимой!
The Best Never Rest!
-------------------------
-------------------------
Re: Резина на Лотус?
Привет привет!!!
По поводу 888 - она довольно мягкая, но и держак по суху (на прогретую) соответствующий. Если езда преимущественно по городу - то не нужна она тебе. По поводу F1 - выше уже отписались про стирание верхнего слоя и пропадание держака, присоединяюсь. Но пока она довольно свежая - для города самое то.
T1R - обычная городская резина, не более. По держаку и по суху и по мокрому - F1 лучше.
По поводу перехода размеров - ставь 195/50 не бойся. У меня (S1 elise) тоже штатные узкие, но 185/55 R15 перед и 205/50 R16 зад, прошлый сезон откатал на 195/50 R15 на морде без проблем, колейность не изменилась (мне кажется дело в отсутствии гидрача - отсюда незаметность "колейности").
Резюме: если на морде резина ещё свежая, докупи аналогичную на жопу. В моём случае (я и по городу езжу, и на спринтах катаюсь, у меня задняя лысая а перед почти новый F1) - я решил не докупать F1 на жопу, а заказал полуслики Federal, бюджетные полуслики - посмотрю в сезон как у них с держаком
P.S. а чего тут все смайлики яйцеголовые?
По поводу 888 - она довольно мягкая, но и держак по суху (на прогретую) соответствующий. Если езда преимущественно по городу - то не нужна она тебе. По поводу F1 - выше уже отписались про стирание верхнего слоя и пропадание держака, присоединяюсь. Но пока она довольно свежая - для города самое то.
T1R - обычная городская резина, не более. По держаку и по суху и по мокрому - F1 лучше.
По поводу перехода размеров - ставь 195/50 не бойся. У меня (S1 elise) тоже штатные узкие, но 185/55 R15 перед и 205/50 R16 зад, прошлый сезон откатал на 195/50 R15 на морде без проблем, колейность не изменилась (мне кажется дело в отсутствии гидрача - отсюда незаметность "колейности").
Резюме: если на морде резина ещё свежая, докупи аналогичную на жопу. В моём случае (я и по городу езжу, и на спринтах катаюсь, у меня задняя лысая а перед почти новый F1) - я решил не докупать F1 на жопу, а заказал полуслики Federal, бюджетные полуслики - посмотрю в сезон как у них с держаком
P.S. а чего тут все смайлики яйцеголовые?
- Blade
- Site Admin
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Резина на Лотус?
888 заметно хуже, чем а048 держит боковые ускорения по мнению посетителей Мячика.
Потому что никто не присылает мне прикольных смайликов по теме. ))))MUZz писал(а):
P.S. а чего тут все смайлики яйцеголовые?
The Best Never Rest!
-------------------------
-------------------------
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Резина на Лотус?
Ну оно может немного и хуже, но благодаря весу лотуса это не заметно. В% отношении с каким нибудь субариком особенно. у 888 мягче боковинаBlade писал(а):888 заметно хуже, чем а048 держит боковые ускорения по мнению посетителей Мячика.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: Резина на Лотус?
А кто-нибудь в курсе - более широкую резину, чем штатная на Эксидж для трека устанавливают?
У меня спереди 195/50/16, сзади 225/45/17 с завода, Адван А048. Прямо скажем, держака в медленных поворотах в Мячково не хватает - даже более тяжелые и менее мощные машины (RX8 с Зауром в руле) уезжают запросто на 255-х катках на обоих осях.
Поместятся в арки 225/45/16 Адван А048 спереди и 245/40/17 сзади? А на штатные диски такая резина влезет?
У меня спереди 195/50/16, сзади 225/45/17 с завода, Адван А048. Прямо скажем, держака в медленных поворотах в Мячково не хватает - даже более тяжелые и менее мощные машины (RX8 с Зауром в руле) уезжают запросто на 255-х катках на обоих осях.
Поместятся в арки 225/45/16 Адван А048 спереди и 245/40/17 сзади? А на штатные диски такая резина влезет?