Резина на Лотус?

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
BAU
Racer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:37
Откуда: Moscow

Резина на Лотус?

Сообщение BAU » 04 апр 2010, 23:13

Всем привет в новом сезоне!
на машине стоял штатный Бриджстоун Потенза 040 (впереди 175х55/16). Сейчас задние настоятельно требуют замены, передние вполне ничего. Машина часто эксплуатируется как обычная городская-загородная.
Всю голову сломал, что делать: купить просто пару 17 дюймовых таких же Бриджстоунов и поставить на место сношенных или поставить что то другое. Хотел AD07, но их в 225х45/17 достать похоже невозможно.
Можно перейти спереди на 195х50/16, но боюсь будет значительно сильнее заметна колейность, плюс увеличится поворачиваемость (для трека хорошо, для города - неоднозначно). Да и в этом случае что ставить: Тойо 888 (но как она просто в городе?) или что то типа Тойо T1R (ее или Goodyear F1)?
Может будут какие соображения?

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Резина на Лотус?

Сообщение beemdoubleu » 05 апр 2010, 11:39

Для города нет смысла в 888. Она инашивается быстро , в лыжах всплывает и все такое.
Из всего перечисленного я бы взял для города GY eagle f1. С ней есть только одна засада - при износе 60% и больше она не держит. Но снашивается ооооочень долго. :)
хотя наверное и бридж тже ничего будет
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Резина на Лотус?

Сообщение Blade » 05 апр 2010, 14:24

Саша, привет!

Думаю, что для эксплуатации в городе на первый план выходит износостойкость, учитывая, что другие свойства резины на уровне.
По размерности, я рекомендую использовать только подходящие под диск типоразмеры резины. Можно много неприятностей избежать.
Адван, Тойо и прочие псевдослики для города практически одинаковы, если конечно, ты не гоняешь, как в Мячике )))
А по комфорту разницы с совсем гражданскими покрышками можно и не заметить.
Тем более, что ты откатал на А040 и, как я понимаю, особых нареканий нет.
Еще вспомню мнение Валеры Л., что лучше брать сильно гражданскую резину, у которой меньше держак, но зато все ошибки пилотирования (не побоюсь этого слова :-) ) сразу выползают наружу. :mrgreen:

Резюме: бери любые из известных, штатного размера. :D
The Best Never Rest!
-------------------------

BAU
Racer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:37
Откуда: Moscow

Re: Резина на Лотус?

Сообщение BAU » 07 апр 2010, 13:13

Спасибо!
Купил на заднюю ось тот же самый Bridgestone RE040, что и был с нова.
Но всем на заметку: изнашивается RE040 очень быстро.

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Резина на Лотус?

Сообщение beemdoubleu » 07 апр 2010, 17:49

я бы сказал, что любая резина на элиза быстро изнашивается на задней оси. Медицинский факт:))
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Резина на Лотус?

Сообщение Blade » 07 апр 2010, 23:49

Согласен. Резина на Лотусах не изнашивается только зимой! :lol:
The Best Never Rest!
-------------------------

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Резина на Лотус?

Сообщение MUZz » 08 апр 2010, 22:50

Привет привет!!!

По поводу 888 - она довольно мягкая, но и держак по суху (на прогретую) соответствующий. Если езда преимущественно по городу - то не нужна она тебе. По поводу F1 - выше уже отписались про стирание верхнего слоя и пропадание держака, присоединяюсь. Но пока она довольно свежая - для города самое то.
T1R - обычная городская резина, не более. По держаку и по суху и по мокрому - F1 лучше.
По поводу перехода размеров - ставь 195/50 не бойся. У меня (S1 elise) тоже штатные узкие, но 185/55 R15 перед и 205/50 R16 зад, прошлый сезон откатал на 195/50 R15 на морде без проблем, колейность не изменилась (мне кажется дело в отсутствии гидрача - отсюда незаметность "колейности").

Резюме: если на морде резина ещё свежая, докупи аналогичную на жопу. В моём случае (я и по городу езжу, и на спринтах катаюсь, у меня задняя лысая а перед почти новый F1) - я решил не докупать F1 на жопу, а заказал полуслики Federal, бюджетные полуслики - посмотрю в сезон как у них с держаком :D

P.S. а чего тут все смайлики яйцеголовые? :mrgreen:

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Резина на Лотус?

Сообщение Blade » 08 апр 2010, 23:51

888 заметно хуже, чем а048 держит боковые ускорения по мнению посетителей Мячика.
MUZz писал(а):
P.S. а чего тут все смайлики яйцеголовые? :mrgreen:
Потому что никто не присылает мне прикольных смайликов по теме. ))))
The Best Never Rest!
-------------------------

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Резина на Лотус?

Сообщение beemdoubleu » 09 апр 2010, 08:27

Blade писал(а):888 заметно хуже, чем а048 держит боковые ускорения по мнению посетителей Мячика.
Ну оно может немного и хуже, но благодаря весу лотуса это не заметно. В% отношении с каким нибудь субариком особенно. у 888 мягче боковина
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

vlp
Racer
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:22
Откуда: Moscow

Re: Резина на Лотус?

Сообщение vlp » 10 май 2010, 21:59

А кто-нибудь в курсе - более широкую резину, чем штатная на Эксидж для трека устанавливают?
У меня спереди 195/50/16, сзади 225/45/17 с завода, Адван А048. Прямо скажем, держака в медленных поворотах в Мячково не хватает - даже более тяжелые и менее мощные машины (RX8 с Зауром в руле) уезжают запросто на 255-х катках на обоих осях.
Поместятся в арки 225/45/16 Адван А048 спереди и 245/40/17 сзади? А на штатные диски такая резина влезет?

Ответить