Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
-
527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
527 » 07 сен 2013, 23:20
В свое время покупал шлем по принципу лишь бы был и по дешевле... сейчас весь уже потертый (в основном из-за небрежного хранения в багажнике) собрался поменять... вот и думаю прикупить себе новый... пока остановился на Marushin..
такой за 6 000 руб.
![Изображение](http://www.marushin-helmets.ru/catalog/999NX-Konokita-071-big.jpg)
или такой за 16 000 руб.
![Изображение](http://www.marushin-helmets.ru/catalog/RS-1-Carbon-014-big.jpg)
Хотел понять имеет смысл гнаться за карбоном? )
Mit freundlichen Grüßen
Denis
-
beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
beemdoubleu » 08 сен 2013, 01:32
Ден, карбон будет чуток легче и пантовей. стоит ли это разницы в цене - х.з.
Цена в 6к - как-то дешево. OMP стоит не карбон столько же скольку этот карбон.
-
527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
527 » 08 сен 2013, 01:50
beemdoubleu писал(а):Ден, карбон будет чуток легче и пантовей. стоит ли это разницы в цене - х.з.
Цена в 6к - как-то дешево. OMP стоит не карбон столько же скольку этот карбон.
Может подделки гонят? я тоже был удевлен ценой на карбоновый шлем, до этого встречал только европейские версии от 30к... ща полезу к японцам, гляну почем у них данные шлема...
Mit freundlichen Grüßen
Denis
-
527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
527 » 08 сен 2013, 01:56
527 писал(а):beemdoubleu писал(а):Ден, карбон будет чуток легче и пантовей. стоит ли это разницы в цене - х.з.
Цена в 6к - как-то дешево. OMP стоит не карбон столько же скольку этот карбон.
Может подделки гонят? я тоже был удевлен ценой на карбоновый шлем, до этого встречал только европейские версии от 30к... ща полезу к японцам, гляну почем у них данные шлема...
Глянул, в Англии такие стоят от 160 до 220 фунтов за карбон (они там в чем то между собой отличаются еще)...
Mit freundlichen Grüßen
Denis
-
matik
- Racer
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
- Откуда: Moscow
Сообщение
matik » 08 сен 2013, 22:31
автомобильный шлем это bell или arai и точка.
Тюнинг и обслуживание
matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
-
527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
527 » 09 сен 2013, 08:58
matik писал(а):автомобильный шлем это bell или arai и точка.
Аргументы? Чем плох тот же OMP?
Mit freundlichen Grüßen
Denis
-
KaRkUsHa
- Racer
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
- Откуда: Moscow (f**** city)
Сообщение
KaRkUsHa » 09 сен 2013, 10:28
527 писал(а):matik писал(а):автомобильный шлем это bell или arai и точка.
Аргументы? Чем плох тот же OMP?
Главное отличие автомобильных шлемов от мотоциклетных - устойчивость к огню (омологация), что, кстати, их также отличает от картинговых шлемов.
Также в автомобильных и картинговых по-иному сделаны воздуховоды.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
-
527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
527 » 09 сен 2013, 11:08
KaRkUsHa писал(а):527 писал(а):matik писал(а):автомобильный шлем это bell или arai и точка.
Аргументы? Чем плох тот же OMP?
Главное отличие автомобильных шлемов от мотоциклетных - устойчивость к огню (омологация), что, кстати, их также отличает от картинговых шлемов.
Также в автомобильных и картинговых по-иному сделаны воздуховоды.
Это понятно, но почему два вендора только? ) Ладно, скажем так, кто какие шлема использует? )))
p.s. наличие/требование к системе Hansa в данном случае не рассматриваем )
Mit freundlichen Grüßen
Denis
-
beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
beemdoubleu » 09 сен 2013, 11:44
У меня опыт не богатый. Не считаю древнего шлема AGV, который я еще чуть не в 90-х покупал, опыт есть только с OMP, который у меня уже пару лет. Нареканий к OMP нет. другие шлемы не пробовал. Учитывая, что куча народа в соревнованиях выступает в разных, видимо, для выбора существует много критериев.) В идеале бы мерить, но что делать - в отличие от горнолыжного оборудования - с автоспортивным сделать это не возможно)
-
BuG60
- Racer
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 17:51
- Откуда: Moscow
Сообщение
BuG60 » 09 сен 2013, 11:49
527 писал(а):
Это понятно, но почему два вендора только? ) Ладно, скажем так, кто какие шлема использует? )))
p.s. наличие/требование к системе Hansa в данном случае не рассматриваем )
Почему же два? Есть еще Sparco:)) Наверняка, у профессионалов выбор действительно ограничен одной-двумя марками, может даже моделями. На нашем же уровне главное - чтобы экипировка отвечала двум параметрам: безопасность (приспособленность для данного спорта) и цена (это уже сугубо индивидуально).
Надеюсь, лично тестировать первый показатель никогда не придется;))