Страница 2 из 2

Re: Эксплуатация

Добавлено: 01 сен 2013, 03:05
rbob
Видимо это насыщение автомобилем постепенное. Если себе возьму, по такому же сценарию пройдет наверно.

Re: Эксплуатация

Добавлено: 01 сен 2013, 10:44
beemdoubleu
Это не насыщение. Просто каждый автомобиль имеет некое предназначение. У меня был порше кабрик, и я тоже ездил первую зиму. Потом приходит понимание, что ты заставляешь профессионального футболиста в шортах и в бутсах бегать по стадиону, где пол метра снега и пинать ледышку. Примерно так)

Re: Эксплуатация

Добавлено: 01 сен 2013, 18:45
Blade
Забавно, но на своем кабрике я тоже первую зиму откатал! :) потом стало жалко - некомфортно ему зимой!

Элис/Эксидж - трэк и фан по выходным (солнечным и сухим :) :D

Re: Эксплуатация

Добавлено: 01 сен 2013, 21:39
El comandante VM
beemdoubleu писал(а):Это не насыщение. Просто каждый автомобиль имеет некое предназначение. У меня был порше кабрик, и я тоже ездил первую зиму. Потом приходит понимание, что ты заставляешь профессионального футболиста в шортах и в бутсах бегать по стадиону, где пол метра снега и пинать ледышку. Примерно так)
Согласен полностью. Даже в сильный ливень особо нет удовольствия на Лотусе, а зимой либо в каждом повороте его ловить, либо ехать в этих поворотах со скоростью условной Теаны, в чем смысл?

Re: Эксплуатация

Добавлено: 01 сен 2013, 21:42
El comandante VM
527 писал(а):
ну по большому счета все остальное как на любой Тоете, только по регламенту в два раза чаще )))
- масло в ДВС раз в 5000 км.
- тормозная - 1-2 раза за сезон (как правило со сменой колодок)
- масло в коробке 1 раз в сезон
А какие жидкости лучше заливать? Хочу ездить на трек по мере возможности, но точно чаще чем раз в год.