Ребят, решил с вами обязательно поделиться примером, который поможет избежать появления нескольких седых волос на вашей голове.
История описана тут: http://forums.seloc.org/viewthread.php? ... 768&page=1
Если вкратце, то чуваку на 111S походу в коробку через клапан вентиляции КПП попала дождевая вода, из-за чего в коробке образовалась неприглядного вида и свойств жидкость на масляной основе.
В связи с этим, при перегреве КПП на треке жижа закипела и часть этого чуда выбралась наружу и стала испаряться в виде адового белого дыма. на минуту представьте себе такую картину на треке с вашей машинкой в главной роли
Остыл - все прошло - все ок, последствий вроде нет.
Причина - слетела маленькая крышечка, закрывавшая клапан вентиляции (фото в теме по ссылке).
Будьте бдительны, друзья мои.
Возможный казус с коробкой Rover
Возможный казус с коробкой Rover
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
- Blade
- Site Admin
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Возможный казус с коробкой Rover
Век живи - век бойся! 

The Best Never Rest!
-------------------------
-------------------------
Re: Возможный казус с коробкой Rover
У меня такое на ТАЗу было. Масло в коробке перегревалось и его выбивало через сапун в моторный отсек. Рецепт прост: снял резиновую крышку и на штуцер надел маслостойкий шланг, другой конец которого подсоединил в расширительный бачек (в моем случае это был бачек привода сцепления 2101).