Возможный казус с коробкой Rover

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Ответить
Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Возможный казус с коробкой Rover

Сообщение KaRkUsHa » 14 авг 2013, 13:04

Ребят, решил с вами обязательно поделиться примером, который поможет избежать появления нескольких седых волос на вашей голове.
История описана тут: http://forums.seloc.org/viewthread.php? ... 768&page=1
Если вкратце, то чуваку на 111S походу в коробку через клапан вентиляции КПП попала дождевая вода, из-за чего в коробке образовалась неприглядного вида и свойств жидкость на масляной основе.
В связи с этим, при перегреве КПП на треке жижа закипела и часть этого чуда выбралась наружу и стала испаряться в виде адового белого дыма. на минуту представьте себе такую картину на треке с вашей машинкой в главной роли
Остыл - все прошло - все ок, последствий вроде нет.
Причина - слетела маленькая крышечка, закрывавшая клапан вентиляции (фото в теме по ссылке).

Будьте бдительны, друзья мои.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Возможный казус с коробкой Rover

Сообщение Blade » 14 авг 2013, 18:41

Век живи - век бойся! 8-)
The Best Never Rest!
-------------------------

Аватара пользователя
Raceport
Lotus Service
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:52
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Возможный казус с коробкой Rover

Сообщение Raceport » 19 авг 2013, 02:05

Эта крышечка называется сапун очень малая вероятность ее потери.

AfrovSA
Racer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 21:40
Откуда: Moscow

Re: Возможный казус с коробкой Rover

Сообщение AfrovSA » 19 авг 2013, 14:52

У меня такое на ТАЗу было. Масло в коробке перегревалось и его выбивало через сапун в моторный отсек. Рецепт прост: снял резиновую крышку и на штуцер надел маслостойкий шланг, другой конец которого подсоединил в расширительный бачек (в моем случае это был бачек привода сцепления 2101).

Ответить