Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Ответить
Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Сообщение KaRkUsHa » 19 июл 2013, 13:10

"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Сообщение MUZz » 21 июл 2013, 12:17

А где спеки то? Чёт не нашёл.

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Сообщение matik » 21 июл 2013, 17:59

я и не собирался на хонду переходить :mrgreen: я нашел за 5тыс$ 350лс в хонде своей ;)

5тыс евро... за мотор это перебор + низкая надежность как ни крути 1.4L изначально!
это как из своей хонды 2,5L сделать (и делают ведь но дорого)
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Сообщение viperoni » 22 июл 2013, 00:46

matik писал(а):я и не собирался на хонду переходить :mrgreen: я нашел за 5тыс$ 350лс в хонде своей ;)

5тыс евро... за мотор это перебор + низкая надежность как ни крути 1.4L изначально!
это как из своей хонды 2,5L сделать (и делают ведь но дорого)
Макс, ты извини конечно, но Стас привёл ссылку на человека, который уже лет пять идет к цели мелкосерийной постройки раллийного надежного 2л двигателя на Лотус, с адовым моментом из Ровера К. На основе разработок Judd и опыта Nascar. Там голова, большие клапана, а все внутренности НОВЫЕ, и самое крутое что там будет стоять новый, очень продвинутый коленвал, шатуны, итд, и всё это подобрано долгими экспериментами, но вот другое дело, что ты видно неспособен эти усилия испанца по заслугам оценить ))))
и это печально )))

Потому что цена там очень даже супер, 1,9литра всего около 4 евро стоит, два литра чуть дороже. Пол бюджета реального свапа в хонду. Я вот уже второй день ищу и читаю историю создания и про компоненты, это реально эксклюзивный проект, и его шесть блоков закупал даже Дэйв Эндрюс, который DVA, для своих клиентов. Этот двиг как музыкальный инструмент. Шутка ли, на рейс билде на атмо движке он получил почти 250Нм момент. На "вечном" дорожном будет меньше. Дорожный вариант также полностью отбалансирован, и крутится в 8500 как домой, без оглядок на надежность.
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Сообщение KaRkUsHa » 22 июл 2013, 10:01

viperoni писал(а): Я вот уже второй день ищу и читаю историю создания и про компоненты, это реально эксклюзивный проект
Оо не я один этим занимаюсь
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Сообщение matik » 22 июл 2013, 13:31

не понимаю зачем нужен такой экслюзив в нашей действительности.

http://www.vsemotory.ru/motors/?q=K20Z2
30тыс

если совсем все тюненое с коробкой и тд то 150тыс, привода около 500$ + подушки переделать и все.
остальное цена снятие/установки и что ровер что хонда без разницы..

+ возможность поставить нормальную дисковую блоку! а это -2сек на круге сразу я бы даже только из нее заморачивался тк на ЗП это огромное преимущество.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

AfrovSA
Racer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 21:40
Откуда: Moscow

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Сообщение AfrovSA » 22 июл 2013, 21:21

Эээ... А может ВАЗовский 21128 поставить с новой коробкой с троссовым приводом. Никто не задумывался? А? Голову в запил, блок повыше, кованный низ, дросселя или турбо.... По коробке полно решений вплодь до кулачка! Есть ресурсные решения 180 снять и выше. ЗЧ из Тольятти без проблем. Ну че, есть смелые? Или не кошерно, не тру? ;)

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Сообщение viperoni » 23 июл 2013, 00:05

AfrovSA писал(а):Эээ... А может ВАЗовский 21128 поставить с новой коробкой с троссовым приводом. Никто не задумывался? А? Голову в запил, блок повыше, кованный низ, дросселя или турбо.... По коробке полно решений вплодь до кулачка! Есть ресурсные решения 180 снять и выше. ЗЧ из Тольятти без проблем. Ну че, есть смелые? Или не кошерно, не тру? ;)
очень кошерно ! очень тру ! лада бл*ть революшен получится ))))))) самое то !
только строить и приводить в порядок такую херню надо потом года три, и то не факт что оно поедет.
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Сообщение beemdoubleu » 23 июл 2013, 00:14

Вкорчевать чугуний вместо люминия?) разработочку из середины 20вв?) тогда предлагаю с четырьмя карбами)
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Сообщение 527 » 23 июл 2013, 09:42

AfrovSA писал(а):Эээ... А может ВАЗовский 21128 поставить с новой коробкой с троссовым приводом. Никто не задумывался? А? Голову в запил, блок повыше, кованный низ, дросселя или турбо.... По коробке полно решений вплодь до кулачка! Есть ресурсные решения 180 снять и выше. ЗЧ из Тольятти без проблем. Ну че, есть смелые? Или не кошерно, не тру? ;)
Не порть машину и карму )
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Ответить