Страница 1 из 1

Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Добавлено: 19 июл 2013, 13:10
KaRkUsHa

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Добавлено: 21 июл 2013, 12:17
MUZz
А где спеки то? Чёт не нашёл.

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Добавлено: 21 июл 2013, 17:59
matik
я и не собирался на хонду переходить :mrgreen: я нашел за 5тыс$ 350лс в хонде своей ;)

5тыс евро... за мотор это перебор + низкая надежность как ни крути 1.4L изначально!
это как из своей хонды 2,5L сделать (и делают ведь но дорого)

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Добавлено: 22 июл 2013, 00:46
viperoni
matik писал(а):я и не собирался на хонду переходить :mrgreen: я нашел за 5тыс$ 350лс в хонде своей ;)

5тыс евро... за мотор это перебор + низкая надежность как ни крути 1.4L изначально!
это как из своей хонды 2,5L сделать (и делают ведь но дорого)
Макс, ты извини конечно, но Стас привёл ссылку на человека, который уже лет пять идет к цели мелкосерийной постройки раллийного надежного 2л двигателя на Лотус, с адовым моментом из Ровера К. На основе разработок Judd и опыта Nascar. Там голова, большие клапана, а все внутренности НОВЫЕ, и самое крутое что там будет стоять новый, очень продвинутый коленвал, шатуны, итд, и всё это подобрано долгими экспериментами, но вот другое дело, что ты видно неспособен эти усилия испанца по заслугам оценить ))))
и это печально )))

Потому что цена там очень даже супер, 1,9литра всего около 4 евро стоит, два литра чуть дороже. Пол бюджета реального свапа в хонду. Я вот уже второй день ищу и читаю историю создания и про компоненты, это реально эксклюзивный проект, и его шесть блоков закупал даже Дэйв Эндрюс, который DVA, для своих клиентов. Этот двиг как музыкальный инструмент. Шутка ли, на рейс билде на атмо движке он получил почти 250Нм момент. На "вечном" дорожном будет меньше. Дорожный вариант также полностью отбалансирован, и крутится в 8500 как домой, без оглядок на надежность.

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Добавлено: 22 июл 2013, 10:01
KaRkUsHa
viperoni писал(а): Я вот уже второй день ищу и читаю историю создания и про компоненты, это реально эксклюзивный проект
Оо не я один этим занимаюсь

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Добавлено: 22 июл 2013, 13:31
matik
не понимаю зачем нужен такой экслюзив в нашей действительности.

http://www.vsemotory.ru/motors/?q=K20Z2
30тыс

если совсем все тюненое с коробкой и тд то 150тыс, привода около 500$ + подушки переделать и все.
остальное цена снятие/установки и что ровер что хонда без разницы..

+ возможность поставить нормальную дисковую блоку! а это -2сек на круге сразу я бы даже только из нее заморачивался тк на ЗП это огромное преимущество.

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Добавлено: 22 июл 2013, 21:21
AfrovSA
Эээ... А может ВАЗовский 21128 поставить с новой коробкой с троссовым приводом. Никто не задумывался? А? Голову в запил, блок повыше, кованный низ, дросселя или турбо.... По коробке полно решений вплодь до кулачка! Есть ресурсные решения 180 снять и выше. ЗЧ из Тольятти без проблем. Ну че, есть смелые? Или не кошерно, не тру? ;)

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Добавлено: 23 июл 2013, 00:05
viperoni
AfrovSA писал(а):Эээ... А может ВАЗовский 21128 поставить с новой коробкой с троссовым приводом. Никто не задумывался? А? Голову в запил, блок повыше, кованный низ, дросселя или турбо.... По коробке полно решений вплодь до кулачка! Есть ресурсные решения 180 снять и выше. ЗЧ из Тольятти без проблем. Ну че, есть смелые? Или не кошерно, не тру? ;)
очень кошерно ! очень тру ! лада бл*ть революшен получится ))))))) самое то !
только строить и приводить в порядок такую херню надо потом года три, и то не факт что оно поедет.

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Добавлено: 23 июл 2013, 00:14
beemdoubleu
Вкорчевать чугуний вместо люминия?) разработочку из середины 20вв?) тогда предлагаю с четырьмя карбами)

Re: Rover K-series (может все-таки не надо Хонду?)

Добавлено: 23 июл 2013, 09:42
527
AfrovSA писал(а):Эээ... А может ВАЗовский 21128 поставить с новой коробкой с троссовым приводом. Никто не задумывался? А? Голову в запил, блок повыше, кованный низ, дросселя или турбо.... По коробке полно решений вплодь до кулачка! Есть ресурсные решения 180 снять и выше. ЗЧ из Тольятти без проблем. Ну че, есть смелые? Или не кошерно, не тру? ;)
Не порть машину и карму )