Evora 2010. Неисправность и устранение проблемы в дождь
Добавлено: 09 июл 2013, 23:23
Первый опыт эксплуатации EVORA в нашем климате дал следующий результат - неисправность электрики!!
Симптомы: беспорядочно включаются/выключаются фары(эффект стробоскопа), свет в салоне, щелкают релюшки, не работают поворотники и аварийка.
Решение проблемы: снимаем щиток перед ногами переднего пассажира(за ним основной блок предохранителей и мозги), снимаем крепление(гайка на 10. болтик на 7) снимаем мозги в черной коробочке к которой присоединяются четыре жгута проводки. И видим что между капотом и салоном перегородка имеет монтажные отверстия через которые поступает вода при проезде глубоких луж. Разъемы сушим и все собираем обратно.
Так как ремонт проводил на дороге и шел дождь то временно надел на разъемы и мозги пакет из Ашана:)
Фото прилагаю
http://yadi.sk/d/9U_qdECx6epN7
Теперь вопрос: чем можно заделать эти монтажные отверстия - нужен гибкий негорючий материал, я думаю что если его посадить на силиконовый герметик то он легко защитит салон EVORA от попадания воды на проводку!
Симптомы: беспорядочно включаются/выключаются фары(эффект стробоскопа), свет в салоне, щелкают релюшки, не работают поворотники и аварийка.
Решение проблемы: снимаем щиток перед ногами переднего пассажира(за ним основной блок предохранителей и мозги), снимаем крепление(гайка на 10. болтик на 7) снимаем мозги в черной коробочке к которой присоединяются четыре жгута проводки. И видим что между капотом и салоном перегородка имеет монтажные отверстия через которые поступает вода при проезде глубоких луж. Разъемы сушим и все собираем обратно.
Так как ремонт проводил на дороге и шел дождь то временно надел на разъемы и мозги пакет из Ашана:)
Фото прилагаю
http://yadi.sk/d/9U_qdECx6epN7
Теперь вопрос: чем можно заделать эти монтажные отверстия - нужен гибкий негорючий материал, я думаю что если его посадить на силиконовый герметик то он легко защитит салон EVORA от попадания воды на проводку!