Страница 1 из 2

Тросы кпп на К-серию

Добавлено: 08 июл 2013, 18:23
MUZz
Кто-нить сталкивался? Я пока не разбирался, но после покатух уже когда к гаражу приехал - отрубилась задняя и пятая, снял кожух в салоне - кое-как руками заднюю таки подоткнул, думаю что-то где-то износилось. Вопрос в другом, есть вот два ништяка:

http://www.eliseparts.com/products/show ... ar-cables/
http://www.eliseparts.com/products/show ... nkage-kit/

Cобственно с тросами понятно, мол там всё усиленное и лёгкое и нитралон вместо резинок.
По второму - что это за тяга? Куда она ставится? Пишут, что мол всё чётче становится на включениях. И есть ли смысл её ставить вместе с этими уже апгрейжеными тросами? Ну и шортшифтер понятное дело до кучи уж тоже.

Re: Тросы кпп на К-серию

Добавлено: 08 июл 2013, 19:58
KaRkUsHa
Троссы мощные, но с установокой помучаешься нормально...
Мне Иво из elise-parts долго рассказывал как их правильно устанавливать, так что если вопросы - обращайся.
Вторая штука это кулиса на самой КПП почти, дает более тонкую настройку переключений.
Она нужна для Short shiftera, чтобы настроить и более четко переключать.

Re: Тросы кпп на К-серию

Добавлено: 09 июл 2013, 10:29
MUZz
KaRkUsHa писал(а):Троссы мощные, но с установокой помучаешься нормально...
Мне Иво из elise-parts долго рассказывал как их правильно устанавливать, так что если вопросы - обращайся.
Вторая штука это кулиса на самой КПП почти, дает более тонкую настройку переключений.
Она нужна для Short shiftera, чтобы настроить и более четко переключать.
Ну вот у меня отрубились "правые" передачи - пятая и задняя, не знаю почему, но кулиса немножечко люфтит - может что-то не дожимается где-то.
В чём трабла с установкой?
Ну то есть одно другому не мешает, и можно брать и то и другое, понял, спасибо.

Re: Тросы кпп на К-серию

Добавлено: 09 июл 2013, 10:49
KaRkUsHa
MUZz писал(а):В чём трабла с установкой?
Моторспортовые троссы существенно толще стоковых. Самый трабл получается с их проведением из салона в моторный отсек. Там ступенечка получается и все пытаются ее пробить через уплотнитель. А секрет в том, чтобы вытащить уплотнитель (пену) в окошечке, через которое провода и тросы выводятся в моторный отсек и все айс будет. Еще надо открутить крепление ручника, чтобы под него проложить троссы и потом зажать их этим креплением снова.

Re: Тросы кпп на К-серию

Добавлено: 11 июл 2013, 17:32
MUZz
KaRkUsHa писал(а):
MUZz писал(а):В чём трабла с установкой?
Моторспортовые троссы существенно толще стоковых. Самый трабл получается с их проведением из салона в моторный отсек. Там ступенечка получается и все пытаются ее пробить через уплотнитель. А секрет в том, чтобы вытащить уплотнитель (пену) в окошечке, через которое провода и тросы выводятся в моторный отсек и все айс будет. Еще надо открутить крепление ручника, чтобы под него проложить троссы и потом зажать их этим креплением снова.
У тебя был опыт общения со стоковыми тросами? Разница заметна? "Размытость" пропала?

Re: Тросы кпп на К-серию

Добавлено: 11 июл 2013, 18:22
KaRkUsHa
MUZz писал(а): У тебя был опыт общения со стоковыми тросами? Разница заметна? "Размытость" пропала?
У меня и так стоковые на Эксидж С1. Они по-моему несущественно отличаются от elisовских.
Размытостости не чувствую.

Re: Тросы кпп на К-серию

Добавлено: 12 июл 2013, 00:29
matik
я вообще разницы не почувствовал :mrgreen:

Re: Тросы кпп на К-серию

Добавлено: 12 июл 2013, 14:47
MUZz
matik писал(а):я вообще разницы не почувствовал :mrgreen:
зачёт :mrgreen:
а от короткоходки приход есть?

Re: Тросы кпп на К-серию

Добавлено: 12 июл 2013, 15:22
KaRkUsHa
MUZz писал(а):
matik писал(а):я вообще разницы не почувствовал :mrgreen:
зачёт :mrgreen:
а от короткоходки приход есть?
Нашел у кого спрашивать... ;)

Re: Тросы кпп на К-серию

Добавлено: 12 июл 2013, 17:18
matik
MUZz писал(а):
matik писал(а):я вообще разницы не почувствовал :mrgreen:
зачёт :mrgreen:
а от короткоходки приход есть?
никакого