Тросы кпп на К-серию
Тросы кпп на К-серию
Кто-нить сталкивался? Я пока не разбирался, но после покатух уже когда к гаражу приехал - отрубилась задняя и пятая, снял кожух в салоне - кое-как руками заднюю таки подоткнул, думаю что-то где-то износилось. Вопрос в другом, есть вот два ништяка:
http://www.eliseparts.com/products/show ... ar-cables/
http://www.eliseparts.com/products/show ... nkage-kit/
Cобственно с тросами понятно, мол там всё усиленное и лёгкое и нитралон вместо резинок.
По второму - что это за тяга? Куда она ставится? Пишут, что мол всё чётче становится на включениях. И есть ли смысл её ставить вместе с этими уже апгрейжеными тросами? Ну и шортшифтер понятное дело до кучи уж тоже.
http://www.eliseparts.com/products/show ... ar-cables/
http://www.eliseparts.com/products/show ... nkage-kit/
Cобственно с тросами понятно, мол там всё усиленное и лёгкое и нитралон вместо резинок.
По второму - что это за тяга? Куда она ставится? Пишут, что мол всё чётче становится на включениях. И есть ли смысл её ставить вместе с этими уже апгрейжеными тросами? Ну и шортшифтер понятное дело до кучи уж тоже.
Re: Тросы кпп на К-серию
Троссы мощные, но с установокой помучаешься нормально...
Мне Иво из elise-parts долго рассказывал как их правильно устанавливать, так что если вопросы - обращайся.
Вторая штука это кулиса на самой КПП почти, дает более тонкую настройку переключений.
Она нужна для Short shiftera, чтобы настроить и более четко переключать.
Мне Иво из elise-parts долго рассказывал как их правильно устанавливать, так что если вопросы - обращайся.
Вторая штука это кулиса на самой КПП почти, дает более тонкую настройку переключений.
Она нужна для Short shiftera, чтобы настроить и более четко переключать.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Тросы кпп на К-серию
Ну вот у меня отрубились "правые" передачи - пятая и задняя, не знаю почему, но кулиса немножечко люфтит - может что-то не дожимается где-то.KaRkUsHa писал(а):Троссы мощные, но с установокой помучаешься нормально...
Мне Иво из elise-parts долго рассказывал как их правильно устанавливать, так что если вопросы - обращайся.
Вторая штука это кулиса на самой КПП почти, дает более тонкую настройку переключений.
Она нужна для Short shiftera, чтобы настроить и более четко переключать.
В чём трабла с установкой?
Ну то есть одно другому не мешает, и можно брать и то и другое, понял, спасибо.
Re: Тросы кпп на К-серию
Моторспортовые троссы существенно толще стоковых. Самый трабл получается с их проведением из салона в моторный отсек. Там ступенечка получается и все пытаются ее пробить через уплотнитель. А секрет в том, чтобы вытащить уплотнитель (пену) в окошечке, через которое провода и тросы выводятся в моторный отсек и все айс будет. Еще надо открутить крепление ручника, чтобы под него проложить троссы и потом зажать их этим креплением снова.MUZz писал(а):В чём трабла с установкой?
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Тросы кпп на К-серию
У тебя был опыт общения со стоковыми тросами? Разница заметна? "Размытость" пропала?KaRkUsHa писал(а):Моторспортовые троссы существенно толще стоковых. Самый трабл получается с их проведением из салона в моторный отсек. Там ступенечка получается и все пытаются ее пробить через уплотнитель. А секрет в том, чтобы вытащить уплотнитель (пену) в окошечке, через которое провода и тросы выводятся в моторный отсек и все айс будет. Еще надо открутить крепление ручника, чтобы под него проложить троссы и потом зажать их этим креплением снова.MUZz писал(а):В чём трабла с установкой?
Re: Тросы кпп на К-серию
У меня и так стоковые на Эксидж С1. Они по-моему несущественно отличаются от elisовских.MUZz писал(а): У тебя был опыт общения со стоковыми тросами? Разница заметна? "Размытость" пропала?
Размытостости не чувствую.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Тросы кпп на К-серию
я вообще разницы не почувствовал 

Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Тросы кпп на К-серию
зачётmatik писал(а):я вообще разницы не почувствовал

а от короткоходки приход есть?
Re: Тросы кпп на К-серию
Нашел у кого спрашивать...MUZz писал(а):зачётmatik писал(а):я вообще разницы не почувствовал![]()
а от короткоходки приход есть?

"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Тросы кпп на К-серию
никакогоMUZz писал(а):зачётmatik писал(а):я вообще разницы не почувствовал![]()
а от короткоходки приход есть?
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1