Установка Seat grommets

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Ответить
Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Установка Seat grommets

Сообщение KaRkUsHa » 01 июл 2013, 12:10

Задача - адаптировать стандартные сидения Lotus Elise (S1 и S2) под правильное использование с 3-х 4-х точечными и более ремнями безопасности.
По правилам спортивные ремни запрещено устанавливать с выводом их "поверх" сидений.
Правила установки тут: http://www.schroth.com/installation-ins ... index.html
Таким образом в сидениях должны быть специализированные отверстия для ремней безопасности.
Стандартные сидения Lotus Elise (S1 и S2) возможно модифицировать следующим образом.

Специальные вставки в сидения продаются тут:
http://www.sector111.com/track/interior ... ommets.cfm
http://www.msar.co.uk/detail.asp?p=151& ... _-_3_piece
Еще у Матика были в наличии, если остались конечно.

Рекомендации по установке можно почитать тут:
http://wiki.seloc.org/a/Fitting_Harness_Grommets
http://www.sector111.com/images/product ... ctions.pdf
http://forums.seloc.org/viewthread.php?tid=358661

По практической части вопроса хочу добавить следующее:
1) после покупки комплекта вставок не защелкивайте их до установки (они защелкиваются только один раз!).
2) очень внимательно изучите инструкции и рекомендации по установке, лучше несколько раз.
3) десять, а лучше двадцать раз все отмерьте
4) сидения изготовлены из стекловолокна, так что пыль от шлифовки едкая и вредная как стекловата. Необходима спецодежда: длинный рукав, распиратор, защитные очки. Лучше при работе по шлифовке использовать пылесос.
5) перед началом работы все сидение лучше замотать защитной пленкой, оставив открытыми только места под отверстия (пыли очень много).
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Ответить