Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62
Ремонт занял 4 дня, и то только по тому, что на следюущий день после сдачи в ремонт компрессора, у товарища родился ребенок ))) ,
вот он мастер по компрессорам http://www.drive2.ru/users/zlak99/, его мобильный для связи +7 (926) 037-1133
Ну по теме, ремонт вместе с маслом и подшипниками стоил 15 000 руб., ремонт шнеков не потребовался (износ был совсем небольшой) что дало экономии 10 тыс.руб.... вроде работает, хотя первую 1000 км, надо пройти обкатку... стараюсь крутить не больше 4000 оборотов...
Но нашлось в моем счастье и место для ложки дегтя, померили мне за одно компрессию на цилиндрах, на первом, третьем и четвертом - 12 а на втором всего 8... если раскоксовка не поможет, то буду думать, что делать дальше... так что я пока не ездок на трек...
вот он мастер по компрессорам http://www.drive2.ru/users/zlak99/, его мобильный для связи +7 (926) 037-1133
Ну по теме, ремонт вместе с маслом и подшипниками стоил 15 000 руб., ремонт шнеков не потребовался (износ был совсем небольшой) что дало экономии 10 тыс.руб.... вроде работает, хотя первую 1000 км, надо пройти обкатку... стараюсь крутить не больше 4000 оборотов...
Но нашлось в моем счастье и место для ложки дегтя, померили мне за одно компрессию на цилиндрах, на первом, третьем и четвертом - 12 а на втором всего 8... если раскоксовка не поможет, то буду думать, что делать дальше... так что я пока не ездок на трек...
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62
Ден, я бы не обращал внимания на замер компрессии. ИМХО, все хорошо, пока она не 0. Зачастую замеру могут давать очень разные результаты по куче разных причин. Во-первых надо масло сменить, во-вторых померять сейчас пока еще ничего не сделал в другом месте) глядишь - в другом месте нормально намеряют.
А потом, как ты правильно сказал - банально нагар на кольцах может давать такой результат. А это фигня)
А потом, как ты правильно сказал - банально нагар на кольцах может давать такой результат. А это фигня)
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62
Я не беспокоюсь, но червяк сцуко меня гложет...beemdoubleu писал(а):Ден, я бы не обращал внимания на замер компрессии. ИМХО, все хорошо, пока она не 0. Зачастую замеру могут давать очень разные результаты по куче разных причин. Во-первых надо масло сменить, во-вторых померять сейчас пока еще ничего не сделал в другом месте) глядишь - в другом месте нормально намеряют.
А потом, как ты правильно сказал - банально нагар на кольцах может давать такой результат. А это фигня)
К стати для всех кто юзает компрессора, наша модель M62 ходит на гражданских авто (мерсах) в среднем 50-60 тыс. без ремонта... у нас соответственно можно делить на 2... сейчас у меня пробег 37 тыс.км., из которых я 30 точно отжигал как только мог ))) В общем, те кто ездит на Лотусах много, готовьте отдать каждые 30 тыс. пробега по 15 тыс.руб. )))
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62
Если это нагар, то можно попробовать использовать качественное масло с большим щелочным числом.
И по наблюдать, что будет происходить с поршневой.
Через два раза замены масла должны быть изменения.
Масла с большим щелочным числом очень хорошо очищают поршневую.
И по наблюдать, что будет происходить с поршневой.
Через два раза замены масла должны быть изменения.
Масла с большим щелочным числом очень хорошо очищают поршневую.
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62
Знать бы какое это масло... может есть пример? )Evgeniy писал(а):Если это нагар, то можно попробовать использовать качественное масло с большим щелочным числом.
И по наблюдать, что будет происходить с поршневой.
Через два раза замены масла должны быть изменения.
Масла с большим щелочным числом очень хорошо очищают поршневую.
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62
А ты что льешь то в двиг?
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62
Fuchs 5W-40beemdoubleu писал(а):А ты что льешь то в двиг?
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62
Посмотрел характеристики масла Fuchs TITAN Supersyn 5W-40.
Производителя я не нашел, не понятно какое сырье идет за основу и какая технология производства, скорее всего это торговая марка или еще что то от крупного производителя.
По сертификатам:
API SM / CF (API SN)
ACEA A3/B4 (В5-08 и т д не указан).
BMW Longlife-98, уже устаревший (на сегодня это уже LL-01/LL-04)
MB -Approval 229.3 (на сегодня это уже 229.31/229.51)
PORSCHE- ок
VW 502 00/505 00 - ок
По температуре вспышки разница не большая (225 против 228) градусов.
Кинематическая вязкость при 100 градусах практически такая же (14,2 мм2/С против 14,8 мм2/С).
Кинематическая вязкость при 40 градусах (86 мм2/С против 92 мм2/С, раньше было 88,6 мм2/С).
А вот индекс вязкости не указан (169), а также щелочное число (9.1-10.4), последняя цифра очень влияет на сколько "чистит" масло поршневую.
Так что после разбора мотора будет понятно на сколько оно хорошее.
Если там на стенках плотные сгустки остатков масленых продуктов, тогда все понятно ( оно горело и густело и осталось в поршневой не удаляясь после замены).
Сколько цена за 1л?
Кто поставщик и продавец в рознице?
PS: В скобках характеристики масла которое я и Влад используем.
Производителя я не нашел, не понятно какое сырье идет за основу и какая технология производства, скорее всего это торговая марка или еще что то от крупного производителя.
По сертификатам:
API SM / CF (API SN)
ACEA A3/B4 (В5-08 и т д не указан).
BMW Longlife-98, уже устаревший (на сегодня это уже LL-01/LL-04)
MB -Approval 229.3 (на сегодня это уже 229.31/229.51)
PORSCHE- ок
VW 502 00/505 00 - ок
По температуре вспышки разница не большая (225 против 228) градусов.
Кинематическая вязкость при 100 градусах практически такая же (14,2 мм2/С против 14,8 мм2/С).
Кинематическая вязкость при 40 градусах (86 мм2/С против 92 мм2/С, раньше было 88,6 мм2/С).
А вот индекс вязкости не указан (169), а также щелочное число (9.1-10.4), последняя цифра очень влияет на сколько "чистит" масло поршневую.
Так что после разбора мотора будет понятно на сколько оно хорошее.
Если там на стенках плотные сгустки остатков масленых продуктов, тогда все понятно ( оно горело и густело и осталось в поршневой не удаляясь после замены).
Сколько цена за 1л?
Кто поставщик и продавец в рознице?
PS: В скобках характеристики масла которое я и Влад используем.
Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62
Женя, подскажи где ты вылавливаешь подробные зарактеристики для различных масел ?
и твое мнение про motul 300v 5w40, как субаристам оно тебе и Владу думаю хорошо знакомо
и твое мнение про motul 300v 5w40, как субаристам оно тебе и Владу думаю хорошо знакомо
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62
Скажу так, от именитых производителей надо копать эти характеристики.
Потому что они, черти завышают цифры в официальных релизах , вернее спецификация масел, которая идет на Россию совсем другая (плохая, вторичный рынок сбыта как не как).
Мотюль нынче уже не тот!!, но он был не плохой в свое время, но все равно уступал по характеристикам, что приводил в скобках.
В свою Субу Форостер турбо, а также Вольво и Лотус я его не за что лить не буду как и повсеместно во всех хороших и пафосных сервисах льют Мобил с Кастролем из баночек с бочками и тем более.
Турбо Фор. конечно уставший (старенький, рабочий), поэтому разница критична, слив Мобил 5W40, все очевидно.
Потому что они, черти завышают цифры в официальных релизах , вернее спецификация масел, которая идет на Россию совсем другая (плохая, вторичный рынок сбыта как не как).
Мотюль нынче уже не тот!!, но он был не плохой в свое время, но все равно уступал по характеристикам, что приводил в скобках.
В свою Субу Форостер турбо, а также Вольво и Лотус я его не за что лить не буду как и повсеместно во всех хороших и пафосных сервисах льют Мобил с Кастролем из баночек с бочками и тем более.
Турбо Фор. конечно уставший (старенький, рабочий), поэтому разница критична, слив Мобил 5W40, все очевидно.