Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Ответить
Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62

Сообщение 527 » 22 июн 2013, 00:37

Ремонт занял 4 дня, и то только по тому, что на следюущий день после сдачи в ремонт компрессора, у товарища родился ребенок ))) ,
вот он мастер по компрессорам http://www.drive2.ru/users/zlak99/, его мобильный для связи +7 (926) 037-1133

Ну по теме, ремонт вместе с маслом и подшипниками стоил 15 000 руб., ремонт шнеков не потребовался (износ был совсем небольшой) что дало экономии 10 тыс.руб.... вроде работает, хотя первую 1000 км, надо пройти обкатку... стараюсь крутить не больше 4000 оборотов...

Но нашлось в моем счастье и место для ложки дегтя, померили мне за одно компрессию на цилиндрах, на первом, третьем и четвертом - 12 а на втором всего 8... если раскоксовка не поможет, то буду думать, что делать дальше... так что я пока не ездок на трек...
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62

Сообщение beemdoubleu » 22 июн 2013, 08:45

Ден, я бы не обращал внимания на замер компрессии. ИМХО, все хорошо, пока она не 0. Зачастую замеру могут давать очень разные результаты по куче разных причин. Во-первых надо масло сменить, во-вторых померять сейчас пока еще ничего не сделал в другом месте) глядишь - в другом месте нормально намеряют.
А потом, как ты правильно сказал - банально нагар на кольцах может давать такой результат. А это фигня)
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62

Сообщение 527 » 22 июн 2013, 15:59

beemdoubleu писал(а):Ден, я бы не обращал внимания на замер компрессии. ИМХО, все хорошо, пока она не 0. Зачастую замеру могут давать очень разные результаты по куче разных причин. Во-первых надо масло сменить, во-вторых померять сейчас пока еще ничего не сделал в другом месте) глядишь - в другом месте нормально намеряют.
А потом, как ты правильно сказал - банально нагар на кольцах может давать такой результат. А это фигня)
Я не беспокоюсь, но червяк сцуко меня гложет...

К стати для всех кто юзает компрессора, наша модель M62 ходит на гражданских авто (мерсах) в среднем 50-60 тыс. без ремонта... у нас соответственно можно делить на 2... сейчас у меня пробег 37 тыс.км., из которых я 30 точно отжигал как только мог ))) В общем, те кто ездит на Лотусах много, готовьте отдать каждые 30 тыс. пробега по 15 тыс.руб. )))
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
Evgeniy
Racer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:10
Откуда: Moscow

Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62

Сообщение Evgeniy » 23 июн 2013, 02:43

Если это нагар, то можно попробовать использовать качественное масло с большим щелочным числом.
И по наблюдать, что будет происходить с поршневой.
Через два раза замены масла должны быть изменения.
Масла с большим щелочным числом очень хорошо очищают поршневую.

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62

Сообщение 527 » 23 июн 2013, 10:42

Evgeniy писал(а):Если это нагар, то можно попробовать использовать качественное масло с большим щелочным числом.
И по наблюдать, что будет происходить с поршневой.
Через два раза замены масла должны быть изменения.
Масла с большим щелочным числом очень хорошо очищают поршневую.
Знать бы какое это масло... может есть пример? )
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62

Сообщение beemdoubleu » 24 июн 2013, 12:16

А ты что льешь то в двиг?
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62

Сообщение 527 » 24 июн 2013, 14:04

beemdoubleu писал(а):А ты что льешь то в двиг?
Fuchs 5W-40
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
Evgeniy
Racer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:10
Откуда: Moscow

Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62

Сообщение Evgeniy » 24 июн 2013, 22:12

Посмотрел характеристики масла Fuchs TITAN Supersyn 5W-40.

Производителя я не нашел, не понятно какое сырье идет за основу и какая технология производства, скорее всего это торговая марка или еще что то от крупного производителя.
По сертификатам:
API SM / CF (API SN)
ACEA A3/B4 (В5-08 и т д не указан).
BMW Longlife-98, уже устаревший (на сегодня это уже LL-01/LL-04)
MB -Approval 229.3 (на сегодня это уже 229.31/229.51)
PORSCHE- ок
VW 502 00/505 00 - ок
По температуре вспышки разница не большая (225 против 228) градусов.
Кинематическая вязкость при 100 градусах практически такая же (14,2 мм2/С против 14,8 мм2/С).
Кинематическая вязкость при 40 градусах (86 мм2/С против 92 мм2/С, раньше было 88,6 мм2/С).
А вот индекс вязкости не указан (169), а также щелочное число (9.1-10.4), последняя цифра очень влияет на сколько "чистит" масло поршневую.
Так что после разбора мотора будет понятно на сколько оно хорошее.
Если там на стенках плотные сгустки остатков масленых продуктов, тогда все понятно ( оно горело и густело и осталось в поршневой не удаляясь после замены).

Сколько цена за 1л?
Кто поставщик и продавец в рознице?

PS: В скобках характеристики масла которое я и Влад используем.

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62

Сообщение viperoni » 28 июн 2013, 17:43

Женя, подскажи где ты вылавливаешь подробные зарактеристики для различных масел ?
и твое мнение про motul 300v 5w40, как субаристам оно тебе и Владу думаю хорошо знакомо
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
Evgeniy
Racer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:10
Откуда: Moscow

Re: Ремонт компрессора на Exige - Eaton M62

Сообщение Evgeniy » 29 июн 2013, 02:13

Скажу так, от именитых производителей надо копать эти характеристики.
Потому что они, черти завышают цифры в официальных релизах , вернее спецификация масел, которая идет на Россию совсем другая (плохая, вторичный рынок сбыта как не как).
Мотюль нынче уже не тот!!, но он был не плохой в свое время, но все равно уступал по характеристикам, что приводил в скобках.
В свою Субу Форостер турбо, а также Вольво и Лотус я его не за что лить не буду как и повсеместно во всех хороших и пафосных сервисах льют Мобил с Кастролем из баночек с бочками и тем более.
Турбо Фор. конечно уставший (старенький, рабочий), поэтому разница критична, слив Мобил 5W40, все очевидно. 8-)

Ответить