Страница 4 из 4

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Добавлено: 09 июл 2013, 13:14
matik
MUZz писал(а): так откуда эти цифры то? со стенда или из головы?
у меня сток 122л.с. на стенде показал 109л.с., так что может у Паши VVC покажет 130, а твой тоже например 128 - тогда чего тут сравнивать?
c завода цифры!

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Добавлено: 09 июл 2013, 15:56
MUZz
viperoni писал(а): не вижу смысла продолжать беседу с тем, кто не читает оппонента
Вот Миша услышал, и то ладно.
matik писал(а): c завода цифры!
Если машины покупались новыми, и бережно эксплуатировались в одних руках - вопросов больше нет.
KaRkUsHa писал(а): Лучше расскажи как тебе VVC после 120 сильного по ощущениям/телеметрии.
Декат же вроде на VVC должен даже ухудшать характеристики, как пишут.
Едет быстрее, но передачи всё-равно длинноваты и далеки друг от друга, третья с низов вообще не едет.
Пишут, что декат ухудшает характеристики, но у меня всё-равно кат был пустой, поэтому сравнить с нормальным катализатором у меня возможности нет. Мне кажется с трубой поехал немного ровнее, чем с пустым катом. Звук стал определённо громче.
Мозги, коса, впуск и форсы у меня с 145сильного - поэтому я не знаю сколько по-факту там сейчас. После стенда буду думать, если 160сил нету - может быть поставлю обратно родной впуск и приколхожу родную проводку с мозгами с этого мотора, чтобы было 160, а может быть PIPER кит уже ставить и мозги настраиваемые, посмотрим.

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Добавлено: 10 июл 2013, 01:27
matik
мне кажется было проще поставить сразу хонду?

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Добавлено: 10 июл 2013, 17:22
beemdoubleu
MUZz писал(а):
beemdoubleu писал(а):
MUZz писал(а):Миша, я смотрю ты жжошь напалмом последнее время :D
Что может быть лучше свежих сликов?
НУ я не знал что у тебя слики - во-первых)
во-вторых, слики сликам рознь. Например есть слик раллийный - он держит хуже чем а048 даже.
В-третьих, что бы слик работал, его надо прогреть, что не всегда возможно в некоторых форматах соревнований. Непрогретый слик может держать хуже чем а048 опять же, или тойо 888.
Поэтому, кто знает)))
Одна попытка была - три круга по 8,4км = 25,2км
Мишань, вот мои слики после соревнований, думаю они отлично прогрелись :D


Тебе диски то нужны? Отдам за твою цену.

Тогда не понимаю как разгруженное колесо заднее может мылить на прогретых сликах.)) по идее пробуксовка просто должна быть исключена.
Про диски не знаю, Мишань. Ты их пока не выбрасываешь?)

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Добавлено: 11 июл 2013, 17:30
MUZz
matik писал(а):мне кажется было проще поставить сразу хонду?
Наверное. Но хочется построить на базе к-серии что-то интересное.
beemdoubleu писал(а): Тогда не понимаю как разгруженное колесо заднее может мылить на прогретых сликах.)) по идее пробуксовка просто должна быть исключена.
Про диски не знаю, Мишань. Ты их пока не выбрасываешь?)
Видео потом выложу, там видно что обороты растут а потом падают при разгоне. Сцепление новое - буксовать не может.
Оригинальные диски выбрасывать бы и не стал, просто чем им лежать без дела. Как надумаешь - пиши.

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Добавлено: 12 июл 2013, 00:32
matik
MUZz писал(а): Наверное. Но хочется построить на базе к-серии что-то интересное.
это больше для любителей выкинуть деньги...
K20Z2 стоит не больше если не меньше VVC движка ,а по затратам на установку не сильно больше
зато честные как минимум 200лс

вся проблема ровера то что изначально это 1.4L

я не заморачивался с хондой по одной причине это то что тебя пихают в самый высокий класс то есть анлим где надо ехать на слике и бороться с машинами на кулачках и под 1000лс на тонну

Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?

Добавлено: 12 июл 2013, 14:46
MUZz
matik писал(а):
MUZz писал(а): Наверное. Но хочется построить на базе к-серии что-то интересное.
это больше для любителей выкинуть деньги...
K20Z2 стоит не больше если не меньше VVC движка ,а по затратам на установку не сильно больше
зато честные как минимум 200лс

вся проблема ровера то что изначально это 1.4L

я не заморачивался с хондой по одной причине это то что тебя пихают в самый высокий класс то есть анлим где надо ехать на слике и бороться с машинами на кулачках и под 1000лс на тонну
VVC мне обошёлся в 60тр вроде, не помню уже. Для хонды надо брать комплект за 100, плюс изобретать дальше установку. VVC же встаёт в родные места, блоки то одинаковые.
На валах и мозгах этот мотор выдаёт те же 200-210сил. Момент у 2литра разве что будет больше - это да.