Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
-
MUZz
- Racer
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
- Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение
MUZz » 08 июл 2013, 18:20
beemdoubleu писал(а):MUZz писал(а):Миша, я смотрю ты жжошь напалмом последнее время
Что может быть лучше свежих сликов?
НУ я не знал что у тебя слики - во-первых)
во-вторых, слики сликам рознь. Например есть слик раллийный - он держит хуже чем а048 даже.
В-третьих, что бы слик работал, его надо прогреть, что не всегда возможно в некоторых форматах соревнований. Непрогретый слик может держать хуже чем а048 опять же, или тойо 888.
Поэтому, кто знает)))
Одна попытка была - три круга по 8,4км = 25,2км
Мишань, вот мои слики после соревнований, думаю они отлично прогрелись
Тебе диски то нужны? Отдам за твою цену.
-
viperoni
- Racer
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Откуда: Moscow
Сообщение
viperoni » 08 июл 2013, 18:29
Макс прав, я тоже сейчас сделал вывод что 1,8 есть 1,8, хоть какую голову на него не поставь
И голова, фазы умные итп в реальности, на треке дают очень очень мало
Мы с Максом прямо в реальном времени сравнивали в этот раз выход и скорость на прямой между его и моей машиной.
Поворот затяжной, а прямая километровая, и в итоге разница довольно ничтожна
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow -
drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
-
MUZz
- Racer
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
- Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение
MUZz » 08 июл 2013, 18:33
viperoni писал(а):Макс прав, я тоже сейчас сделал вывод что 1,8 есть 1,8, хоть какую голову на него не поставь
И голова, фазы умные итп в реальности, на треке дают очень очень мало
Мы с Максом прямо в реальном времени сравнивали в этот раз выход и скорость на прямой между его и моей машиной.
Поворот затяжной, а прямая километровая, и в итоге разница довольно ничтожна
На стенде то были оба? Графики есть?
-
viperoni
- Racer
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Откуда: Moscow
Сообщение
viperoni » 08 июл 2013, 18:37
MUZz писал(а):viperoni писал(а):Макс прав, я тоже сейчас сделал вывод что 1,8 есть 1,8, хоть какую голову на него не поставь
И голова, фазы умные итп в реальности, на треке дают очень очень мало
Мы с Максом прямо в реальном времени сравнивали в этот раз выход и скорость на прямой между его и моей машиной.
Поворот затяжной, а прямая километровая, и в итоге разница довольно ничтожна
На стенде то были оба? Графики есть?
зачем стенд, когда своими глазами все видишь? мы вместе ездили, один у другого на хвосте
деньги лучше на резину потратить )))
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow -
drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
-
MUZz
- Racer
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
- Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение
MUZz » 08 июл 2013, 19:12
viperoni писал(а):MUZz писал(а):viperoni писал(а):Макс прав, я тоже сейчас сделал вывод что 1,8 есть 1,8, хоть какую голову на него не поставь
И голова, фазы умные итп в реальности, на треке дают очень очень мало
Мы с Максом прямо в реальном времени сравнивали в этот раз выход и скорость на прямой между его и моей машиной.
Поворот затяжной, а прямая километровая, и в итоге разница довольно ничтожна
На стенде то были оба? Графики есть?
зачем стенд, когда своими глазами все видишь? мы вместе ездили, один у другого на хвосте
деньги лучше на резину потратить )))
Ты видишь глазами сколько сил в моторах? Может они у вас выдают одинаковый момент/мощность, тогда смысл сравнивать какие-то там ускорения и скорости?

А какие моторы то вообще?

-
beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
beemdoubleu » 09 июл 2013, 01:00
В общем, понял) на двигло забиваю. Ибо едет разительно лучше только у стаса)
-
matik
- Racer
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
- Откуда: Moscow
Сообщение
matik » 09 июл 2013, 01:34
MUZz писал(а):
А какие моторы то вообще?

у меня сток 122лс (впуск/выпуск/коллектор)
у Паши VVC 156лс (впуск/выпуск/коллектор)
разница в весе около 20кг
Тюнинг и обслуживание
matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
-
MUZz
- Racer
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
- Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение
MUZz » 09 июл 2013, 10:27
matik писал(а):MUZz писал(а):
А какие моторы то вообще?

у меня сток 122лс (впуск/выпуск/коллектор)
у Паши VVC 156лс (впуск/выпуск/коллектор)
разница в весе около 20кг
так откуда эти цифры то? со стенда или из головы?
у меня сток 122л.с. на стенде показал 109л.с., так что может у Паши VVC покажет 130, а твой тоже например 128 - тогда чего тут сравнивать?
-
viperoni
- Racer
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Откуда: Moscow
Сообщение
viperoni » 09 июл 2013, 12:34
MUZz писал(а):
Ты видишь глазами сколько сил в моторах? Может они у вас выдают одинаковый момент/мощность, тогда смысл сравнивать какие-то там ускорения и скорости?

А какие моторы то вообще?

не вижу смысла продолжать беседу с тем, кто не читает оппонента
Вот Миша услышал, и то ладно.
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow -
drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
-
KaRkUsHa
- Racer
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
- Откуда: Moscow (f**** city)
Сообщение
KaRkUsHa » 09 июл 2013, 13:07
Да ладно вам, не ссорьтесь.
Вообще заоффтопили тему.
Лучше расскажи как тебе VVC после 120 сильного по ощущениям/телеметрии.
Декат же вроде на VVC должен даже ухудшать характеристики, как пишут.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC