c завода цифры!MUZz писал(а): так откуда эти цифры то? со стенда или из головы?
у меня сток 122л.с. на стенде показал 109л.с., так что может у Паши VVC покажет 130, а твой тоже например 128 - тогда чего тут сравнивать?
Катализатор на VVC - нужен/нет ?
Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?
viperoni писал(а): не вижу смысла продолжать беседу с тем, кто не читает оппонента
Вот Миша услышал, и то ладно.
Если машины покупались новыми, и бережно эксплуатировались в одних руках - вопросов больше нет.matik писал(а): c завода цифры!
Едет быстрее, но передачи всё-равно длинноваты и далеки друг от друга, третья с низов вообще не едет.KaRkUsHa писал(а): Лучше расскажи как тебе VVC после 120 сильного по ощущениям/телеметрии.
Декат же вроде на VVC должен даже ухудшать характеристики, как пишут.
Пишут, что декат ухудшает характеристики, но у меня всё-равно кат был пустой, поэтому сравнить с нормальным катализатором у меня возможности нет. Мне кажется с трубой поехал немного ровнее, чем с пустым катом. Звук стал определённо громче.
Мозги, коса, впуск и форсы у меня с 145сильного - поэтому я не знаю сколько по-факту там сейчас. После стенда буду думать, если 160сил нету - может быть поставлю обратно родной впуск и приколхожу родную проводку с мозгами с этого мотора, чтобы было 160, а может быть PIPER кит уже ставить и мозги настраиваемые, посмотрим.
Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?
мне кажется было проще поставить сразу хонду?
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?
MUZz писал(а):Одна попытка была - три круга по 8,4км = 25,2кмbeemdoubleu писал(а):НУ я не знал что у тебя слики - во-первых)MUZz писал(а):Миша, я смотрю ты жжошь напалмом последнее время![]()
Что может быть лучше свежих сликов?
во-вторых, слики сликам рознь. Например есть слик раллийный - он держит хуже чем а048 даже.
В-третьих, что бы слик работал, его надо прогреть, что не всегда возможно в некоторых форматах соревнований. Непрогретый слик может держать хуже чем а048 опять же, или тойо 888.
Поэтому, кто знает)))
Мишань, вот мои слики после соревнований, думаю они отлично прогрелись![]()
Тебе диски то нужны? Отдам за твою цену.
Тогда не понимаю как разгруженное колесо заднее может мылить на прогретых сликах.)) по идее пробуксовка просто должна быть исключена.
Про диски не знаю, Мишань. Ты их пока не выбрасываешь?)
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?
Наверное. Но хочется построить на базе к-серии что-то интересное.matik писал(а):мне кажется было проще поставить сразу хонду?
Видео потом выложу, там видно что обороты растут а потом падают при разгоне. Сцепление новое - буксовать не может.beemdoubleu писал(а): Тогда не понимаю как разгруженное колесо заднее может мылить на прогретых сликах.)) по идее пробуксовка просто должна быть исключена.
Про диски не знаю, Мишань. Ты их пока не выбрасываешь?)
Оригинальные диски выбрасывать бы и не стал, просто чем им лежать без дела. Как надумаешь - пиши.
Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?
это больше для любителей выкинуть деньги...MUZz писал(а): Наверное. Но хочется построить на базе к-серии что-то интересное.
K20Z2 стоит не больше если не меньше VVC движка ,а по затратам на установку не сильно больше
зато честные как минимум 200лс
вся проблема ровера то что изначально это 1.4L
я не заморачивался с хондой по одной причине это то что тебя пихают в самый высокий класс то есть анлим где надо ехать на слике и бороться с машинами на кулачках и под 1000лс на тонну
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Катализатор на VVC - нужен/нет ?
VVC мне обошёлся в 60тр вроде, не помню уже. Для хонды надо брать комплект за 100, плюс изобретать дальше установку. VVC же встаёт в родные места, блоки то одинаковые.matik писал(а):это больше для любителей выкинуть деньги...MUZz писал(а): Наверное. Но хочется построить на базе к-серии что-то интересное.
K20Z2 стоит не больше если не меньше VVC движка ,а по затратам на установку не сильно больше
зато честные как минимум 200лс
вся проблема ровера то что изначально это 1.4L
я не заморачивался с хондой по одной причине это то что тебя пихают в самый высокий класс то есть анлим где надо ехать на слике и бороться с машинами на кулачках и под 1000лс на тонну
На валах и мозгах этот мотор выдаёт те же 200-210сил. Момент у 2литра разве что будет больше - это да.