Нужно лечение по фото. Инфа внутри. Электрика.

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Ответить
Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Нужно лечение по фото. Инфа внутри. Электрика.

Сообщение MUZz » 05 май 2013, 00:44

Собственно, почти во всём уже разобрался, всё прозвонил, подключил. Остался сигнальный провод на стартер (который даёт сигнал на заводку), и два чёрных провода из основной косы.
Плиз хелп.

Инфа следующая, вот стартер:
Изображение

там два резьбовых контакта под гайки, левый маленький и правый большой (на котором красный провод), а так же две плоских клеммы - верхняя и нижняя. Собственно, провод на стартер из косы по ширине садится на нижний, на верхнем болтается.
При прозвоне вот что - левый контакт под гайку и нижняя плоская клемма звонятся между собой и на землю - т.е. это земля. верхняя клемма никак не звонится.
При включении положения ключа на завод мотора, срабатывает релюха и провод, который должен одеваться на плоскую клемму - выдаёт 9,6вольт с плюсом (минусовое жало от тестера кидал на массу), т.е. сигнальный провод выдаёт плюсовой сигнал на работу стартера. Вопрос - куда всё-таки этот провод вешать, на верхнюю или на нижнюю клемму?

Далее, из общей косы (не моторной, а общей, на которой висят мозги, релюха бензонасоса и т.д. - выходят два провода в чёрной оплётке, вот они:
Изображение

Звоню по напряжению с включенным зажиганием - тот, что по-толще, выдаёт 9,6вольт (похоже на какой-то сигнал, напряжение такое же как на сигнальном стартера при включении стартера), между двумя этими чёрными 1,4вольт, тонкий чёрный не показывает ничего, на землю оба не прозваниваются, между собой соответственно тоже. Куда их вешать? :o
Судя по расположению и форме клемм - на штырь рядом с креплением мозгов, но там масса.

Хелп плиз, не хочется ничего спалить, уже который день подключаю потихоньку, но то, что не знаю - боюсь. :?

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Нужно лечение по фото. Инфа внутри. Электрика.

Сообщение MUZz » 05 май 2013, 23:22

Всем спасибо, всё подключил. На стартер клемма вешается туда, где она не болтается (методом тыка, на верхней стартер не дрынкал).
Два чёрных провода вешаются на массу на штырь с резьбой, что возле мозгов в сторону моторного отсека торчит.

Сегодня состоялся торжественный запуск Elise VVC!!! It's ALIVE!!! Урра, товарищи!!! УРРА!!! :twisted:

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Нужно лечение по фото. Инфа внутри. Электрика.

Сообщение matik » 06 май 2013, 02:01

отлично! ждем результатов со стенда теперь...
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Нужно лечение по фото. Инфа внутри. Электрика.

Сообщение MUZz » 06 май 2013, 04:12

matik писал(а):отлично! ждем результатов со стенда теперь...
ну, пока жду рычагов, лотус без подвески.
а так по электрике ещё надо решить какой из двух разъёмов подключать на датчик давления(?) масла у маслофильтра
ну и один шланг с дросселя на впуск не подходит, т.к. впуск с VVC элизовского поставил (145), а дроссель с MGZR VVC (160) - там угол наклона датчиков разный, шланг надо изобретать.
выпуск тоже ещё не вешал, надо кат наверное вырезать хотя бы, а то совсем задушит. лямбды нету - надо её ещё врезать в выпуск будет.
ну и остальное - мелочи уже. масло в коробку и собрать полностью лотус :D

на стенд конец мая-начало июня, если не будет никаких форс-мажоров.

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Нужно лечение по фото. Инфа внутри. Электрика.

Сообщение viperoni » 06 май 2013, 10:28

MUZz писал(а): выпуск тоже ещё не вешал, надо кат наверное вырезать хотя бы, а то совсем задушит. лямбды нету - надо её ещё врезать в выпуск будет.
на стенд конец мая-начало июня, если не будет никаких форс-мажоров.
Не спеши ! VVC движки любят катализаторы. Хотя... У тебя же мозги от MG теперь ? У Лотус карты точно сделаны с рассчетом на наличие обратного давления, чтобы тянул внизу.
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Нужно лечение по фото. Инфа внутри. Электрика.

Сообщение MUZz » 06 май 2013, 16:30

viperoni писал(а):
MUZz писал(а): выпуск тоже ещё не вешал, надо кат наверное вырезать хотя бы, а то совсем задушит. лямбды нету - надо её ещё врезать в выпуск будет.
на стенд конец мая-начало июня, если не будет никаких форс-мажоров.
Не спеши ! VVC движки любят катализаторы. Хотя... У тебя же мозги от MG теперь ? У Лотус карты точно сделаны с рассчетом на наличие обратного давления, чтобы тянул внизу.
Мозги есть и те и те, но косу с мозгами, чтобы ничего не переделывать я заказал в Англии с лотуса (145сил). Собран сейчас на лотусовских мозгах 145.
Ну, я думал про кат, когда собирался оставить мозги от MG - там две лямбды, до и после ката. На лотусе же одна - перед катом, поэтому целесообразность его сохранения была под вопросом.
Трасса не тонковата для VVC мотора, если ещё и кат будет - он розочкой не раскроется? У меня так стоковый кат раскрылся на ровере 1,4 - после установки туда мотора 1,8 :D

Ответить