Собственно, почти во всём уже разобрался, всё прозвонил, подключил. Остался сигнальный провод на стартер (который даёт сигнал на заводку), и два чёрных провода из основной косы.
Плиз хелп.
Инфа следующая, вот стартер:
там два резьбовых контакта под гайки, левый маленький и правый большой (на котором красный провод), а так же две плоских клеммы - верхняя и нижняя. Собственно, провод на стартер из косы по ширине садится на нижний, на верхнем болтается.
При прозвоне вот что - левый контакт под гайку и нижняя плоская клемма звонятся между собой и на землю - т.е. это земля. верхняя клемма никак не звонится.
При включении положения ключа на завод мотора, срабатывает релюха и провод, который должен одеваться на плоскую клемму - выдаёт 9,6вольт с плюсом (минусовое жало от тестера кидал на массу), т.е. сигнальный провод выдаёт плюсовой сигнал на работу стартера. Вопрос - куда всё-таки этот провод вешать, на верхнюю или на нижнюю клемму?
Далее, из общей косы (не моторной, а общей, на которой висят мозги, релюха бензонасоса и т.д. - выходят два провода в чёрной оплётке, вот они:
Звоню по напряжению с включенным зажиганием - тот, что по-толще, выдаёт 9,6вольт (похоже на какой-то сигнал, напряжение такое же как на сигнальном стартера при включении стартера), между двумя этими чёрными 1,4вольт, тонкий чёрный не показывает ничего, на землю оба не прозваниваются, между собой соответственно тоже. Куда их вешать?
Судя по расположению и форме клемм - на штырь рядом с креплением мозгов, но там масса.
Хелп плиз, не хочется ничего спалить, уже который день подключаю потихоньку, но то, что не знаю - боюсь.
Нужно лечение по фото. Инфа внутри. Электрика.
Re: Нужно лечение по фото. Инфа внутри. Электрика.
Всем спасибо, всё подключил. На стартер клемма вешается туда, где она не болтается (методом тыка, на верхней стартер не дрынкал).
Два чёрных провода вешаются на массу на штырь с резьбой, что возле мозгов в сторону моторного отсека торчит.
Сегодня состоялся торжественный запуск Elise VVC!!! It's ALIVE!!! Урра, товарищи!!! УРРА!!!
Два чёрных провода вешаются на массу на штырь с резьбой, что возле мозгов в сторону моторного отсека торчит.
Сегодня состоялся торжественный запуск Elise VVC!!! It's ALIVE!!! Урра, товарищи!!! УРРА!!!
Re: Нужно лечение по фото. Инфа внутри. Электрика.
отлично! ждем результатов со стенда теперь...
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Нужно лечение по фото. Инфа внутри. Электрика.
ну, пока жду рычагов, лотус без подвески.matik писал(а):отлично! ждем результатов со стенда теперь...
а так по электрике ещё надо решить какой из двух разъёмов подключать на датчик давления(?) масла у маслофильтра
ну и один шланг с дросселя на впуск не подходит, т.к. впуск с VVC элизовского поставил (145), а дроссель с MGZR VVC (160) - там угол наклона датчиков разный, шланг надо изобретать.
выпуск тоже ещё не вешал, надо кат наверное вырезать хотя бы, а то совсем задушит. лямбды нету - надо её ещё врезать в выпуск будет.
ну и остальное - мелочи уже. масло в коробку и собрать полностью лотус
на стенд конец мая-начало июня, если не будет никаких форс-мажоров.
Re: Нужно лечение по фото. Инфа внутри. Электрика.
Не спеши ! VVC движки любят катализаторы. Хотя... У тебя же мозги от MG теперь ? У Лотус карты точно сделаны с рассчетом на наличие обратного давления, чтобы тянул внизу.MUZz писал(а): выпуск тоже ещё не вешал, надо кат наверное вырезать хотя бы, а то совсем задушит. лямбды нету - надо её ещё врезать в выпуск будет.
на стенд конец мая-начало июня, если не будет никаких форс-мажоров.
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
Re: Нужно лечение по фото. Инфа внутри. Электрика.
Мозги есть и те и те, но косу с мозгами, чтобы ничего не переделывать я заказал в Англии с лотуса (145сил). Собран сейчас на лотусовских мозгах 145.viperoni писал(а):Не спеши ! VVC движки любят катализаторы. Хотя... У тебя же мозги от MG теперь ? У Лотус карты точно сделаны с рассчетом на наличие обратного давления, чтобы тянул внизу.MUZz писал(а): выпуск тоже ещё не вешал, надо кат наверное вырезать хотя бы, а то совсем задушит. лямбды нету - надо её ещё врезать в выпуск будет.
на стенд конец мая-начало июня, если не будет никаких форс-мажоров.
Ну, я думал про кат, когда собирался оставить мозги от MG - там две лямбды, до и после ката. На лотусе же одна - перед катом, поэтому целесообразность его сохранения была под вопросом.
Трасса не тонковата для VVC мотора, если ещё и кат будет - он розочкой не раскроется? У меня так стоковый кат раскрылся на ровере 1,4 - после установки туда мотора 1,8