Про 2Bular
Про 2Bular
Многие уже в курсе моего негатива с этой конторой, но на форуме уже сидит много народа.
Не могу сказать, что я прям ими недоволен, но если вы привыкли "чтоб все прям идеально" то ни в коем случае не рекомендую у них заказывать что-либо серьезное.
Конечно мне видимо не повезло, три раза подряд, ага ))))))
""
Есть такая замечательная фирма 2Bular, по слухам делающая чуть ли не лучшие выхлопы на Лотусы, ручной работы. Вернее это один человек, Jim Valentine, который проектирует и варит выхлопы вот уже 25 лет. Я решил связаться с ним, и приобщиться к хэндмейду, вместо того, чтобы купить у элизпартс стандартный коллектор с трубами переменного диаметра. Про элизпартсовский я прочитал, что у многих он после установке начинает сечь из-за не жестких соединений(трубы просто вставляются одна в другую в трех местах) и решил его не брать.
Плюсом за 2Bular был их богатый опыт в проектировании, откуда в этом выхлопе появились всякие хитрые фишки, типа нестандартного, уже чем у всех по диаметру деката, потому что так лучше, дополнительного поворота магистрали, чтобы обезопасить резиновый чехол привода сзади, и т.д. Ну и еще — цена, коллектор от ЕР плюс все нужные детали выходил значительно дороже.
Ну и найдя все таки лишних денег за зиму, начал я мечту осуществлять.
Таймлайн:
1) 23 января — деньги списались по пейпал. Приходит автоматическое письмо с подтверждением.
2) Тишина. Выждав неделю, пишу — ау, тут есть кто ? Оказалось есть. Джим отписал заказ принят, все ок. В комплекте с коллектором обещан весь крепеж, включая прокладки, трубу-декат вместе с гибкой гофрой. И всё это за 37 тысяч, мне на мотоцикл в 2010м году выхлоп стоил дороже ! Начинаю радоваться, а зря.
3) Тишина еще три недели, начинаю пинать — присылают трекинг-номер. По нему получатель в Англии, и он уже все получил. Типа круто, они ошиблись и отправили мой коллектор в ZIRCOTEC(фирма, делающая керамическое напыление на выхлоп).
4) Наконец, после пяти писем подряд без ответа(да, так видимо принято) добиваюсь от Джима нового трекинг-номера. Только 11го Марта получаю посылку.
Радуюсь, а зря !
5) При попытке примерки выясняется, что декат в комплекте у меня для первого поколения Элиза, хотя я как бы заказывал на второй. Прокладки коллектора тоже почему-то нет.
6) Понятное дело, что Джим говорит я все исправлю, варит недостающий поворот трубы, и ЖДЕТ 2 НЕДЕЛИ прокладку со склада Лотус! прежде чем выслать мне уже мягко говоря, очень нужные детали. И вот только сегодня, 25 апреля я получил их в руки.
итого — 23 января —> 25 апреля ! Вау, это настоящая ручная работа, причем полностью в русском стиле! Такое впечатление, что у него русские корни.
Вес — коллектор от ЕР, от которого я отказался, оказался легче килограмма на полтора, у него везде сталь тонкая, а у 2Bular нержавейка более основательная. Единственное, что может оправдать для меня этот геморрой космических масштабов — это если с выхлопа будет действительно большой приход. Скоро посмотрим. Само исполнение — почти безупречное, сделано все очень качественно, но это собственно и ожидалось.
Вывод — никому не рекомендую связываться с 2Bular, потому что это самый худший сервис, что я встретил на данный момент. Даже хуже чем у Hangar 111.
Только там вам могут две недели не отвечать на письмо.
предупрежден = вооружен
Не могу сказать, что я прям ими недоволен, но если вы привыкли "чтоб все прям идеально" то ни в коем случае не рекомендую у них заказывать что-либо серьезное.
Конечно мне видимо не повезло, три раза подряд, ага ))))))
""
Есть такая замечательная фирма 2Bular, по слухам делающая чуть ли не лучшие выхлопы на Лотусы, ручной работы. Вернее это один человек, Jim Valentine, который проектирует и варит выхлопы вот уже 25 лет. Я решил связаться с ним, и приобщиться к хэндмейду, вместо того, чтобы купить у элизпартс стандартный коллектор с трубами переменного диаметра. Про элизпартсовский я прочитал, что у многих он после установке начинает сечь из-за не жестких соединений(трубы просто вставляются одна в другую в трех местах) и решил его не брать.
Плюсом за 2Bular был их богатый опыт в проектировании, откуда в этом выхлопе появились всякие хитрые фишки, типа нестандартного, уже чем у всех по диаметру деката, потому что так лучше, дополнительного поворота магистрали, чтобы обезопасить резиновый чехол привода сзади, и т.д. Ну и еще — цена, коллектор от ЕР плюс все нужные детали выходил значительно дороже.
Ну и найдя все таки лишних денег за зиму, начал я мечту осуществлять.
Таймлайн:
1) 23 января — деньги списались по пейпал. Приходит автоматическое письмо с подтверждением.
2) Тишина. Выждав неделю, пишу — ау, тут есть кто ? Оказалось есть. Джим отписал заказ принят, все ок. В комплекте с коллектором обещан весь крепеж, включая прокладки, трубу-декат вместе с гибкой гофрой. И всё это за 37 тысяч, мне на мотоцикл в 2010м году выхлоп стоил дороже ! Начинаю радоваться, а зря.
3) Тишина еще три недели, начинаю пинать — присылают трекинг-номер. По нему получатель в Англии, и он уже все получил. Типа круто, они ошиблись и отправили мой коллектор в ZIRCOTEC(фирма, делающая керамическое напыление на выхлоп).
4) Наконец, после пяти писем подряд без ответа(да, так видимо принято) добиваюсь от Джима нового трекинг-номера. Только 11го Марта получаю посылку.
Радуюсь, а зря !
5) При попытке примерки выясняется, что декат в комплекте у меня для первого поколения Элиза, хотя я как бы заказывал на второй. Прокладки коллектора тоже почему-то нет.
6) Понятное дело, что Джим говорит я все исправлю, варит недостающий поворот трубы, и ЖДЕТ 2 НЕДЕЛИ прокладку со склада Лотус! прежде чем выслать мне уже мягко говоря, очень нужные детали. И вот только сегодня, 25 апреля я получил их в руки.
итого — 23 января —> 25 апреля ! Вау, это настоящая ручная работа, причем полностью в русском стиле! Такое впечатление, что у него русские корни.
Вес — коллектор от ЕР, от которого я отказался, оказался легче килограмма на полтора, у него везде сталь тонкая, а у 2Bular нержавейка более основательная. Единственное, что может оправдать для меня этот геморрой космических масштабов — это если с выхлопа будет действительно большой приход. Скоро посмотрим. Само исполнение — почти безупречное, сделано все очень качественно, но это собственно и ожидалось.
Вывод — никому не рекомендую связываться с 2Bular, потому что это самый худший сервис, что я встретил на данный момент. Даже хуже чем у Hangar 111.
Только там вам могут две недели не отвечать на письмо.
предупрежден = вооружен
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
Re: Про 2Bular
Ну ты как не родной прям. Англичане очень похожи на нас.
Посмотри на двиги Ровер - сколько в них косяков с завода.
"Обработать напильником" главное в инструкции должно быть - у меня вообще бомба замедленного действия в машине была.
Косячат они как мы, и ленивые такие-же.
Так что это не надо.
По Коллектро - время покажет. Я, например, уже начитался про стыки этого составного коллектора от EP, что типа они пропускают и будут со временем пропускать больше, что очень плохо. Если их (стыки) фиксануть стяжками, то не факт, что из-за возросшей жесткости и тонкости металла коллектор не развалится. В этом плане 2 bular должен быть лучше.
Негатив, да, но он пройдет. Ты посмотри отзывы о тубуларе, они всегда все четко и аккуратно делают, в отличие от тех-же самых Larini.
Посмотри на двиги Ровер - сколько в них косяков с завода.
"Обработать напильником" главное в инструкции должно быть - у меня вообще бомба замедленного действия в машине была.
Косячат они как мы, и ленивые такие-же.
Так что это не надо.
По Коллектро - время покажет. Я, например, уже начитался про стыки этого составного коллектора от EP, что типа они пропускают и будут со временем пропускать больше, что очень плохо. Если их (стыки) фиксануть стяжками, то не факт, что из-за возросшей жесткости и тонкости металла коллектор не развалится. В этом плане 2 bular должен быть лучше.
Негатив, да, но он пройдет. Ты посмотри отзывы о тубуларе, они всегда все четко и аккуратно делают, в отличие от тех-же самых Larini.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Про 2Bular
я просто натерпелся за эту зиму с машиной во всех других областях, ну и от выхлопа ожидал две вещи:
а ) он приедет б ) он встанет
я не хотел детектив на пять страниц, а получил именно его. И "это печально" (с)
а ) он приедет б ) он встанет
я не хотел детектив на пять страниц, а получил именно его. И "это печально" (с)
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Про 2Bular
Кстати, если б я знал, что тебе пришел декат на s1 тогда еще, то можно было бы поступить проще - пусть бы он тебе нормальный декат прислал, а этот бы я у тебя перекупил)
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: Про 2Bular
Я тоже так рассчитывал, но Джим решил помелочиться и сделал только дополнительный поворот с дыркой под лямбду. Так что будет у меня адаптированный s1 декат кататься,beemdoubleu писал(а):Кстати, если б я знал, что тебе пришел декат на s1 тогда еще, то можно было бы поступить проще - пусть бы он тебе нормальный декат прислал, а этот бы я у тебя перекупил)
это еще при условии что все встанет и подойдет теперь.
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
Re: Про 2Bular
проблем никаких но мощность ниже тк трубы что они сделали меньше чем сток + начало похоже от старого коллектора.Blade писал(а):U-power и никаких проблем! ))
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Про 2Bular
Oopsymatik писал(а):проблем никаких но мощность ниже тк трубы что они сделали меньше чем сток + начало похоже от старого коллектора.Blade писал(а):U-power и никаких проблем! ))
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Про 2Bular
Может и диаметр труб чуть меньше, зато длинна коллектора намного длиннее стокового.KaRkUsHa писал(а):Oopsymatik писал(а):проблем никаких но мощность ниже тк трубы что они сделали меньше чем сток + начало похоже от старого коллектора.Blade писал(а):U-power и никаких проблем! ))
Кто нибудь смотрел что у стокового коллектора внутри, абзац полный!
Давайте посмотрим на выпускные отверстия в движке (2ZZ), вот такого диаметра и должны быть трубы коллектора.
В U-Power человек реально понимает в газопотоке да и качеством от EP отличается в лучшую сторону.
У 2Bular-а качество немного выше, но давайте померимся на стенде и поймем тогда у кого какая прибавка.
По соединениям скажу так, это был компромисс, компромисс эксплуатационный и на мощность практически не повлиял.
А чтобы было все в идеале и красиво, это и в 2Bular будет отдельная спецификация и в U-Power тоже, а на сегодня полный выпуск (полный!) на Лотус будет стоить 40тыс.руб., вот давайте и подумаем.
PS: Паша, искренне сочувствую тебе, надеюсь все вернется после установки.
Re: Про 2Bular
я специально замерил в том году на стенде лотус ...но блин в Мячково по аренде не договорились в итоге стенд не работает ,а ехать на другой не вариант...
д и тем более мой лотус похоже встал на прикол надолго...
д и тем более мой лотус похоже встал на прикол надолго...
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1