Про 2Bular

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Ответить
Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Про 2Bular

Сообщение viperoni » 25 апр 2013, 13:02

Многие уже в курсе моего негатива с этой конторой, но на форуме уже сидит много народа.

Не могу сказать, что я прям ими недоволен, но если вы привыкли "чтоб все прям идеально" то ни в коем случае не рекомендую у них заказывать что-либо серьезное.
Конечно мне видимо не повезло, три раза подряд, ага :)))))))

""
Есть такая замечательная фирма 2Bular, по слухам делающая чуть ли не лучшие выхлопы на Лотусы, ручной работы. Вернее это один человек, Jim Valentine, который проектирует и варит выхлопы вот уже 25 лет. Я решил связаться с ним, и приобщиться к хэндмейду, вместо того, чтобы купить у элизпартс стандартный коллектор с трубами переменного диаметра. Про элизпартсовский я прочитал, что у многих он после установке начинает сечь из-за не жестких соединений(трубы просто вставляются одна в другую в трех местах) и решил его не брать.

Плюсом за 2Bular был их богатый опыт в проектировании, откуда в этом выхлопе появились всякие хитрые фишки, типа нестандартного, уже чем у всех по диаметру деката, потому что так лучше, дополнительного поворота магистрали, чтобы обезопасить резиновый чехол привода сзади, и т.д. Ну и еще — цена, коллектор от ЕР плюс все нужные детали выходил значительно дороже.

Ну и найдя все таки лишних денег за зиму, начал я мечту осуществлять.

Таймлайн:

1) 23 января — деньги списались по пейпал. Приходит автоматическое письмо с подтверждением.

2) Тишина. Выждав неделю, пишу — ау, тут есть кто ? Оказалось есть. Джим отписал заказ принят, все ок. В комплекте с коллектором обещан весь крепеж, включая прокладки, трубу-декат вместе с гибкой гофрой. И всё это за 37 тысяч, мне на мотоцикл в 2010м году выхлоп стоил дороже ! Начинаю радоваться, а зря.

3) Тишина еще три недели, начинаю пинать — присылают трекинг-номер. По нему получатель в Англии, и он уже все получил. Типа круто, они ошиблись и отправили мой коллектор в ZIRCOTEC(фирма, делающая керамическое напыление на выхлоп).

4) Наконец, после пяти писем подряд без ответа(да, так видимо принято) добиваюсь от Джима нового трекинг-номера. Только 11го Марта получаю посылку.
Радуюсь, а зря !

5) При попытке примерки выясняется, что декат в комплекте у меня для первого поколения Элиза, хотя я как бы заказывал на второй. Прокладки коллектора тоже почему-то нет.

6) Понятное дело, что Джим говорит я все исправлю, варит недостающий поворот трубы, и ЖДЕТ 2 НЕДЕЛИ прокладку со склада Лотус! прежде чем выслать мне уже мягко говоря, очень нужные детали. И вот только сегодня, 25 апреля я получил их в руки.

итого — 23 января —> 25 апреля ! Вау, это настоящая ручная работа, причем полностью в русском стиле! Такое впечатление, что у него русские корни.

Вес — коллектор от ЕР, от которого я отказался, оказался легче килограмма на полтора, у него везде сталь тонкая, а у 2Bular нержавейка более основательная. Единственное, что может оправдать для меня этот геморрой космических масштабов — это если с выхлопа будет действительно большой приход. Скоро посмотрим. Само исполнение — почти безупречное, сделано все очень качественно, но это собственно и ожидалось.

Вывод — никому не рекомендую связываться с 2Bular, потому что это самый худший сервис, что я встретил на данный момент. Даже хуже чем у Hangar 111.
Только там вам могут две недели не отвечать на письмо.

предупрежден = вооружен
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Про 2Bular

Сообщение KaRkUsHa » 25 апр 2013, 13:31

Ну ты как не родной прям. Англичане очень похожи на нас.
Посмотри на двиги Ровер - сколько в них косяков с завода.
"Обработать напильником" главное в инструкции должно быть - у меня вообще бомба замедленного действия в машине была.
Косячат они как мы, и ленивые такие-же.
Так что это не надо.
По Коллектро - время покажет. Я, например, уже начитался про стыки этого составного коллектора от EP, что типа они пропускают и будут со временем пропускать больше, что очень плохо. Если их (стыки) фиксануть стяжками, то не факт, что из-за возросшей жесткости и тонкости металла коллектор не развалится. В этом плане 2 bular должен быть лучше.
Негатив, да, но он пройдет. Ты посмотри отзывы о тубуларе, они всегда все четко и аккуратно делают, в отличие от тех-же самых Larini.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Про 2Bular

Сообщение viperoni » 25 апр 2013, 13:35

я просто натерпелся за эту зиму с машиной во всех других областях, ну и от выхлопа ожидал две вещи:

а ) он приедет б ) он встанет

я не хотел детектив на пять страниц, а получил именно его. И "это печально" (с)
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Про 2Bular

Сообщение beemdoubleu » 25 апр 2013, 14:42

Кстати, если б я знал, что тебе пришел декат на s1 тогда еще, то можно было бы поступить проще - пусть бы он тебе нормальный декат прислал, а этот бы я у тебя перекупил)
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Про 2Bular

Сообщение viperoni » 25 апр 2013, 15:22

beemdoubleu писал(а):Кстати, если б я знал, что тебе пришел декат на s1 тогда еще, то можно было бы поступить проще - пусть бы он тебе нормальный декат прислал, а этот бы я у тебя перекупил)
Я тоже так рассчитывал, но Джим решил помелочиться и сделал только дополнительный поворот с дыркой под лямбду. Так что будет у меня адаптированный s1 декат кататься,
это еще при условии что все встанет и подойдет теперь.
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про 2Bular

Сообщение Blade » 25 апр 2013, 16:17

U-power и никаких проблем! :)))
The Best Never Rest!
-------------------------

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Про 2Bular

Сообщение matik » 25 апр 2013, 17:41

Blade писал(а):U-power и никаких проблем! :)))
проблем никаких но мощность ниже тк трубы что они сделали меньше чем сток + начало похоже от старого коллектора.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Про 2Bular

Сообщение KaRkUsHa » 26 апр 2013, 00:18

matik писал(а):
Blade писал(а):U-power и никаких проблем! :)))
проблем никаких но мощность ниже тк трубы что они сделали меньше чем сток + начало похоже от старого коллектора.
Oopsy
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
Evgeniy
Racer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:10
Откуда: Moscow

Re: Про 2Bular

Сообщение Evgeniy » 27 апр 2013, 23:53

KaRkUsHa писал(а):
matik писал(а):
Blade писал(а):U-power и никаких проблем! :)))
проблем никаких но мощность ниже тк трубы что они сделали меньше чем сток + начало похоже от старого коллектора.
Oopsy
Может и диаметр труб чуть меньше, зато длинна коллектора намного длиннее стокового.
Кто нибудь смотрел что у стокового коллектора внутри, абзац полный!
Давайте посмотрим на выпускные отверстия в движке (2ZZ), вот такого диаметра и должны быть трубы коллектора.
В U-Power человек реально понимает в газопотоке да и качеством от EP отличается в лучшую сторону.
У 2Bular-а качество немного выше, но давайте померимся на стенде и поймем тогда у кого какая прибавка.
По соединениям скажу так, это был компромисс, компромисс эксплуатационный и на мощность практически не повлиял.
А чтобы было все в идеале и красиво, это и в 2Bular будет отдельная спецификация и в U-Power тоже, а на сегодня полный выпуск (полный!) на Лотус будет стоить 40тыс.руб., вот давайте и подумаем.

PS: Паша, искренне сочувствую тебе, надеюсь все вернется после установки. :)

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Про 2Bular

Сообщение matik » 28 апр 2013, 02:33

я специально замерил в том году на стенде лотус ...но блин в Мячково по аренде не договорились в итоге стенд не работает ,а ехать на другой не вариант...

д и тем более мой лотус похоже встал на прикол надолго...
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Ответить