я про развал писал.Blade писал(а):
Макс, я к тебе вроде за кастором заезжал, а теперь оказывается его не делали!?
Углы установки колес
Re: Углы установки колес
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Углы установки колес
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
Re: Углы установки колес
еще очень важно просить распечатку с собой!
тк при посадке в машину развал идет в плюс.
тк при посадке в машину развал идет в плюс.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Углы установки колес
перевод: при замерах владельцу важно находиться в автомобиле.matik писал(а):еще очень важно просить распечатку с собой!
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Углы установки колес
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
Re: Углы установки колес
у меняBlade писал(а):Ребята, напишите свои сетапы:
Камбер/кастор/тое перед/зад
Кто что порекомендует для трека?
-2,3 перед
-2,0 зад
кастор 4,0 (максимум по заводским параметрам)
все остальное в заводский параметрах (и без четкого понимания что нужно, не нужно их менять)
p.s я мало конечно поездил но думаю чуть зад в плюс вернуть до 1,3-1,4
в том году было
-2,3 перед
-1,0 зад
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Углы установки колес
вот поэтому и не стоит туда лезть без четкого понимая и ограничиться заводскими параметрами.Raceport писал(а):В схождении и касторе как раз и кроется управляемость, развал позволяет проходить повороты с определенной скоростью.matik писал(а): все остальное в заводский параметрах (и без четкого понимания что нужно, не нужно их менять)
Схождением добиваются избыточной или не достаточной управляемости, а также быстрые и медленные реакции на руле.
ездить сначала надо научиться.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Углы установки колес
потому что это бред что ты пишешь, лезть туда куда не стоит.Raceport писал(а):Без регулировки схождения не настроить машину под канкретно человека у всех пожелани к автомобилю разные.
п. с. Как без понимания тогда собираешь себе автомобиль? Макс ты же не перый год посещаешь трекдни а регулировками подвески не владеешь.
Кстати на с2 настройки также меняются из-за подбора ширины резины.
настраивать машину под конкретного человека который едет круг с разницой больше 0,2сек
поэтому для любителей коим мы все являемся только развал и то на основе температуры резины.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Углы установки колес
KaRkUsHa писал(а): И потом настройки, это та коммерческая тайна, о которой так просто никто не расскажет
Blade писал(а):Нет смысла делать секрет из углов - если кому-то поможет буду только рад!
Вот вы все ведетесь на небольшие провокации )Raceport писал(а): Здесь же не соревнования откуда тайны вы же не соперники. Поделиться опытом думаю ничего страшного. В мпк даже кто едет за чашки делятся опытом, правда некоторые врут )))
Так, сейчас меня банить будут...
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC