На счет подвески да, согласен, это тоже влияет, но аэродинамика, это наука обтекания воздухом твердых тел.
Поэтому, все что движется в потоке быстрее 150 км/ч, форма твердого тела очень сильно влияет на характеристики Cx и Cy со всеми его элементами ( спойлера, канарды, крылья задние и т д).
Изначально хорошую форму можно испортить не грамотной установкой таких элементов и тем самом внести ранние паразитные завихрения при обтекании всего кузова.
Поток будет срываться и соотношение Cx/Cy (положительное или отрицательное) будет возникать не в тех местах кузова где это наиболее необходимо, ну и в целом тоже.
Да, кузов (туненый с обычной машины) не взлетит как самолет, скорости не те что в Ле-Мане (но там то они реально взлетали), такой кузов реально разгрузится и уберется на больших скоростных поворотах (Мячково не в счет).
Представим например скоростной плавный поворот на скорости 160 км/ч, если на изначально достаточно хорошем аэродинамическом кузове Lotus Exige S2, убрать передний профилированный! спойлер (это первое что встречается с потоком набегающего воздуха), плоское днище, задний пяти-секционный диффузор и крыло на корме, то машину будет не удержать при любых настройках подвески (слики не в счет) уже на подходе к 150 км/ч.
Так что доминирование STI, EVO, E36 и GTR и т д в Мячково, обусловлено в основном мощностью мотора, настройкой подвески (а также коробки) и резиной, больше чем аэродинамикой, так как скорости там не превышают 200-230 км/ч и то по прямой.
Вообще, считаю наиболее оптимальной аэродинамической формой кузова от Mclaren, MP4-12С и P1 в особенности. В первом, в спорте полно доп. элементов, во втором все активно и сбалансировано (La Ferrari тоже интересен).
А в какой трубе в Москве или в ближайшем Подмосковье продувался передний спойлер??
Очень интересно!
Результаты можно посмотреть?