И то и другое интересно )))Raceport писал(а):У нашего площадь больше, а заходы на крылья можно компенсировать карнардс, в совокупе будет эфективнее.
Пороги какие алюминий или карбон?
Передний спойлер на Exige S2 карбон
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Передний спойлер на Exige S2 карбон
Mit freundlichen Grüßen
Denis
+49 (175) 114-03-42 und +7 (985) zwei 68-8668
http://lotus-exige.ru - extreme fun )
Lotus Exige Der weiße Löwe
Denis
+49 (175) 114-03-42 und +7 (985) zwei 68-8668
http://lotus-exige.ru - extreme fun )
Lotus Exige Der weiße Löwe
Re: Передний спойлер на Exige S2 карбон
И все-таки я не понимаю, почему получившийся сплиттер Raceporta так задран вверх, тогда как должен быть палаллелен земле.Raceport писал(а): А чем этот плох, площадь хорошая прижимает хорошо, дизайн и вид тоже симпатичный.
Это же создает совсем другой эффект и в поворотах по-хорошему будет ощущаться недостаточная поворачиваемость, в связи с недозагрузкой передней оси.
Проектирование подвело?
Raceport писал(а):Спойлер разработан в компании Рейспорт.
Отсканирован кузов > Смоделирована губа в SolidWorks > Отфрезерована матрица > Готовое изделие
Фото изделия выложу на днях. Мы ставили карбоновые изделия от APR, ReVerie, Technocraft качество нашего карбона во многом превосходит аналоги. Опыт работы с композитными материалами в нашей компании с 2008 года, могу ответственно заявить что та скрупулезность с которой сделаны детали не приложена не к одному из выше описанных производителей.
Подходит только для Lotus Exige S2
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Передний спойлер на Exige S2 карбон
Леша, а вы его виртуально не продували? Уровень подхода к работе высокий!
Сейчас же это не особая проблема, машину и сплиттер поместить в программу?
Сейчас же это не особая проблема, машину и сплиттер поместить в программу?
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
Re: Передний спойлер на Exige S2 карбон
Но он же не параллелен земле? Там градусов 5-10 подъема вверх от бампера.Raceport писал(а): Спойлер сделан правильно, подъемной силы он разумеется не дает. Чтоб это понимать можно изучить литературу которая представлена в интернете в должном объеме.
Где-то было фото сбоку, где видно...
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Передний спойлер на Exige S2 карбон

Т.е. вы просчитали аэродинамику Эксиджа и решили сделать уникальный "работающий" дизайн переднеднего сплиттера, в то время как ни одного подобного варианта в мире нет?.. Круто!
http://wirewheel.com/2008-Red-Bull-Lotu ... -sale.html
http://wirewheel.com/2007-Lotus-Exige-r ... -sale.html
http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=12684
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Передний спойлер на Exige S2 карбон
Просто поинтересовался интересным дизайном и конструктивными особенностями переднего сплиттера, задранного вверх.Raceport писал(а):Мы должны что то доказывать? Приведены примеры что если есть визуально на элементах аэродинамике подъем это не означает что он дает подъемную силу. Если интересно углубиться в это можно почитать литературу, жаль времени разводить писанину про вещи достаточно освещенные профессионалами, большинство книг кстати написано англичанами.
Никогда такого на Лотусы не видел.
Хотел лишний раз убедиться, что в России свои таланты и мощнейший потенциал, которые всовокупности, впротивовес накопленному опыту зарубежных инженеров и их наработкам, разрабатывают, ваяют, испытывают и продают собственные решения. Ведь это же не "китайский подход", когда берешь оригинал и тупо делаешь точные копии.
Может стоит с этим Российским продуктом на международный рынок выйти?
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
- Blade
- Site Admin
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Передний спойлер на Exige S2 карбон
Критиковать всегда легко!
Ты сам сделай лучше!
Ты сам сделай лучше!

The Best Never Rest!
-------------------------
-------------------------
Re: Передний спойлер на Exige S2 карбон
Ребята, хватит спорить.
Это основы аэродинамики.
Поставьте пластинку в поток (это будет к примеру плоский спойлер на машине, который переходит в плоское днище), дайте положительный или отрицательный угол атаки и Вы получите положительную или отрицательную подъемную силу, соответственно и доп. сопротивление ( в аэродинамике это Cx).
Основа основ 2-го курса в институте, есть программка, которая покажет завихрения воздуха.
Поэтому, горизонтально потоку установленный плоский сплитер не создает подъемной силы, ну и не создает и прижимной силы.
А придав пластинке профиль (выпукло-вогнутый) при горизонтальной установке потоку, то есть при нулевом угле атаке, будет уже создавать подъемную силу ( Cy ) при меньшем Cx чем у пластинки.
Перевернув такой профиль (что и делается в F1) мы получаем отрицательную подъемную силу, тем самым получаем момент, который прижимает аэродинамическую поверхность к дорожному полотну.
Передний спойлер от Рэйспорта, конечно красив, легок и наверное технологичен, но он не создает такой уж большой, паразитный момент подъемной силы, даже не смотря на положительный угол атаки, только потому, что имеет малую хорду "крыла" и не имеет вообще профиль.
Посмотрите на Audi R18 для Ле-Мана, там все грамотно и хорда по длине приличная, хотя и там многое компромиссно, благодаря тех. регламенту, который мне не очень нравиться с технической точки зрения.
Черпать вдохновение по таким вопросам лучше в дозвуковой авиации, а лучше вообще, в малой авиации, например в конструкции на основе композитов от Берта Рутана или наших прославленных авиаконструкторов.

Это основы аэродинамики.
Поставьте пластинку в поток (это будет к примеру плоский спойлер на машине, который переходит в плоское днище), дайте положительный или отрицательный угол атаки и Вы получите положительную или отрицательную подъемную силу, соответственно и доп. сопротивление ( в аэродинамике это Cx).
Основа основ 2-го курса в институте, есть программка, которая покажет завихрения воздуха.
Поэтому, горизонтально потоку установленный плоский сплитер не создает подъемной силы, ну и не создает и прижимной силы.
А придав пластинке профиль (выпукло-вогнутый) при горизонтальной установке потоку, то есть при нулевом угле атаке, будет уже создавать подъемную силу ( Cy ) при меньшем Cx чем у пластинки.
Перевернув такой профиль (что и делается в F1) мы получаем отрицательную подъемную силу, тем самым получаем момент, который прижимает аэродинамическую поверхность к дорожному полотну.
Передний спойлер от Рэйспорта, конечно красив, легок и наверное технологичен, но он не создает такой уж большой, паразитный момент подъемной силы, даже не смотря на положительный угол атаки, только потому, что имеет малую хорду "крыла" и не имеет вообще профиль.
Посмотрите на Audi R18 для Ле-Мана, там все грамотно и хорда по длине приличная, хотя и там многое компромиссно, благодаря тех. регламенту, который мне не очень нравиться с технической точки зрения.
Черпать вдохновение по таким вопросам лучше в дозвуковой авиации, а лучше вообще, в малой авиации, например в конструкции на основе композитов от Берта Рутана или наших прославленных авиаконструкторов.
Re: Передний спойлер на Exige S2 карбон
На счет подвески да, согласен, это тоже влияет, но аэродинамика, это наука обтекания воздухом твердых тел.
Поэтому, все что движется в потоке быстрее 150 км/ч, форма твердого тела очень сильно влияет на характеристики Cx и Cy со всеми его элементами ( спойлера, канарды, крылья задние и т д).
Изначально хорошую форму можно испортить не грамотной установкой таких элементов и тем самом внести ранние паразитные завихрения при обтекании всего кузова.
Поток будет срываться и соотношение Cx/Cy (положительное или отрицательное) будет возникать не в тех местах кузова где это наиболее необходимо, ну и в целом тоже.
Да, кузов (туненый с обычной машины) не взлетит как самолет, скорости не те что в Ле-Мане (но там то они реально взлетали), такой кузов реально разгрузится и уберется на больших скоростных поворотах (Мячково не в счет).
Представим например скоростной плавный поворот на скорости 160 км/ч, если на изначально достаточно хорошем аэродинамическом кузове Lotus Exige S2, убрать передний профилированный! спойлер (это первое что встречается с потоком набегающего воздуха), плоское днище, задний пяти-секционный диффузор и крыло на корме, то машину будет не удержать при любых настройках подвески (слики не в счет) уже на подходе к 150 км/ч.
Так что доминирование STI, EVO, E36 и GTR и т д в Мячково, обусловлено в основном мощностью мотора, настройкой подвески (а также коробки) и резиной, больше чем аэродинамикой, так как скорости там не превышают 200-230 км/ч и то по прямой.
Вообще, считаю наиболее оптимальной аэродинамической формой кузова от Mclaren, MP4-12С и P1 в особенности. В первом, в спорте полно доп. элементов, во втором все активно и сбалансировано (La Ferrari тоже интересен).
А в какой трубе в Москве или в ближайшем Подмосковье продувался передний спойлер??
Очень интересно!
Результаты можно посмотреть?
Поэтому, все что движется в потоке быстрее 150 км/ч, форма твердого тела очень сильно влияет на характеристики Cx и Cy со всеми его элементами ( спойлера, канарды, крылья задние и т д).
Изначально хорошую форму можно испортить не грамотной установкой таких элементов и тем самом внести ранние паразитные завихрения при обтекании всего кузова.
Поток будет срываться и соотношение Cx/Cy (положительное или отрицательное) будет возникать не в тех местах кузова где это наиболее необходимо, ну и в целом тоже.
Да, кузов (туненый с обычной машины) не взлетит как самолет, скорости не те что в Ле-Мане (но там то они реально взлетали), такой кузов реально разгрузится и уберется на больших скоростных поворотах (Мячково не в счет).
Представим например скоростной плавный поворот на скорости 160 км/ч, если на изначально достаточно хорошем аэродинамическом кузове Lotus Exige S2, убрать передний профилированный! спойлер (это первое что встречается с потоком набегающего воздуха), плоское днище, задний пяти-секционный диффузор и крыло на корме, то машину будет не удержать при любых настройках подвески (слики не в счет) уже на подходе к 150 км/ч.
Так что доминирование STI, EVO, E36 и GTR и т д в Мячково, обусловлено в основном мощностью мотора, настройкой подвески (а также коробки) и резиной, больше чем аэродинамикой, так как скорости там не превышают 200-230 км/ч и то по прямой.
Вообще, считаю наиболее оптимальной аэродинамической формой кузова от Mclaren, MP4-12С и P1 в особенности. В первом, в спорте полно доп. элементов, во втором все активно и сбалансировано (La Ferrari тоже интересен).
А в какой трубе в Москве или в ближайшем Подмосковье продувался передний спойлер??
Очень интересно!

Результаты можно посмотреть?

Re: Передний спойлер на Exige S2 карбон
Ребята, простите, что вмешиваюсь
позвольте на правах человека немного знакомого с данным авто вставить свои пять копеек
Да, подъем есть. Да, наверное, если бы его не было, прижимная сила была бы несколько больше. Наверное, продувка в трубе дала бы более точные результаты. Но и подъемной силы там не много. По крайней мере, сегодняшние заезды в мячике показали, что взлететь с таким спойлером непросто
Итого. Имеем достаточно приятно выглядящий, очень качественно сделанный спойлер, который, в случае поломки, можно достаточно оперативно воссоздать по имеющейся матрице. Поверьте, владельцу большего и не надо было
А стоимость - это мирское
мы же не ради практичности тут собрались 


Да, подъем есть. Да, наверное, если бы его не было, прижимная сила была бы несколько больше. Наверное, продувка в трубе дала бы более точные результаты. Но и подъемной силы там не много. По крайней мере, сегодняшние заезды в мячике показали, что взлететь с таким спойлером непросто

Итого. Имеем достаточно приятно выглядящий, очень качественно сделанный спойлер, который, в случае поломки, можно достаточно оперативно воссоздать по имеющейся матрице. Поверьте, владельцу большего и не надо было

А стоимость - это мирское


Последний раз редактировалось BuG60 19 авг 2013, 08:38, всего редактировалось 1 раз.