В общем довольно давно "курил" эту тему и наконец-то готов к реализации.
Единственное - сам работу, похоже, не потяну, так что все будет зависеть от нашей конюшни Лотусов MatikPerformance.
Итак, в двух словах: задача заключается в параллельном подключении к показателю на приборной панели температуры охлаждающей жидкости датчика температуры масла.
Датчик: за неимением заводского его возможно разместить 3-мя способами.
1) врезать в поддон картера (самый правильный и самый геморойный);
2) врезать в маслосливную пробку (самый простой и самый "грязный");
3) врезать в имеющуюся, заглушенную с завода плоскость на "сэндвиче" крепления маслофильтра (средний уровень сложности).
Я планирую реализовывать 3-й вариант размещения.
Провода: провода, насколько я понимаю, придется тянуть от датчика до панели приборов через центральный тунель. Это геморно, но возможно.
Подключение к Stack Unit: Тут потребуется мастерство электрика по параллельному подключению к проводам приборки доп датчика. При этом переключение между режимами температуры ОЖ/масла должно осуществляться доп. переключателем (размещается на обшивке рулевой колонки), либо можно задействовать имеющиеся кнопки, как вариант включения задней противотуманки.
Я планирую использовать именно маленький тумблер, чтобы безошибочно определять что именно в настоящий момент показывает прибор. (вниз - масло, вверх - ОЖ).
Вот ссылки и обсуждения на форумах:
Мануал: http://www.fourwheels.org/elise/oil-temp/
Обсуждение: http://arc.seloc.org/viewthread.php?tid ... pid2607418
http://exiges.com/bb/viewtopic.php?f=3& ... ck#p171421
Показатель температуры масла на родной Stack Unit
Показатель температуры масла на родной Stack Unit
- Вложения
-
- OT WT switch.jpg (53.44 КБ) 5294 просмотра
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC