Баланс тормозов (и вообще про тормоза)

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Баланс тормозов (и вообще про тормоза)

Сообщение MUZz » 05 янв 2013, 00:29

Никак не могу найти ответ на свой вопрос касательно конкретно моей машины и конкретно моих тормозов.
Когда машина только появилась (на убитых стоковых конях, на ММС тормозах) - она тормозила практически как мотоцикл, это было великолепно.
После внедрения винтов PENSKE и замута на стоковые обычные тормоза - тормозить стала хуже. Ездил так.
Причиной плохого торможения, как выяснилось позже - стало позднее включение задних тормозов в работу. По сухому они кое-как начинали работать, примерно на 20% от того как должны, а на мокром покрытии - морду срывало в юз раньше, чем зад начинал тормозить.
Колодки - RS14 передние и задние разных серий, думал сперва что зад не притёрся (покупал задние позже), но зад так и не притёрся :D
При установке на передок самых дешёвых колодок - баланс возвращался более-менее, но давить приходилось так, что боялся за педаль.
Переборка суппортов ни к чему не привела, кроме как к тому, что остались лишние стопорные кольца :lol:
Ну да хрен с ними, они относятся к механизму работы ручника, а ручник я всё-равно удаляю - лишний вес. Да и через сезон-два назад пойдут передние.

Собственно назрел вопрос регулятора баланса тормозов. Погуглив, вижу только одноконтурные регуляторы, которые могут лишь ограничивать работу контура, т.е. - если перетормаживаем, можем уменьшить. Конечно, можно поставить такой регулятор на передний контур, но я не хочу ухудшать тормоза, ведь если я буду ограничивать - значит буду снижать эффективность работы, и работать они будут ниже 100% возможностей. Я же хочу все эти 100% перераспределять по своему усмотрению.

Есть ли где двухконтурные регуляторы, чтобы одну ручку крутить - смещая баланс торможения на передний или задний контур?
Думаю, это полезная штука для всех нас, думаю баланс на сухом покрытии и на мокром так же было бы полезно слегка регулировать.
Последний раз редактировалось MUZz 07 янв 2013, 03:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Баланс тормозов

Сообщение MUZz » 05 янв 2013, 00:35

Хотя я чего-то туплю, сечение цилиндра тормозного же не меняется - значит общее давление не меняется. Вывод - ставить чтоли одноконтурку на морду?
Всё таки хотелось бы иметь возможность регулировать баланс перед/зад одной ручкой, а не иметь две крутилки по-отдельности.

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Баланс тормозов

Сообщение 527 » 05 янв 2013, 01:49

Нефига не понял, видел вот такую штуку...
http://www.eliseparts.com/products/show ... ias-valve/
может это тебе нужно?
Mit freundlichen Grüßen
Denis

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Баланс тормозов

Сообщение matik » 05 янв 2013, 06:54

я люблю когда жопа хорошо работает в любом случае регулятор на хонде выкручен на полную (на заднию часть) и то мало...

установка двух тормозных цилиндров даст куда больше настроек...но на лотусе меня более чем устраивают тормоза (спереди эндлесс CCRG (считай аналог RS14) зад DS performance или DS2000 )

я об этом писал более чем подробно почитай в блоге хонды...
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Баланс тормозов

Сообщение MUZz » 06 янв 2013, 17:07

527 писал(а):Нефига не понял, видел вот такую штуку...
http://www.eliseparts.com/products/show ... ias-valve/
может это тебе нужно?
нет, это одноконтурный.
matik писал(а):я люблю когда жопа хорошо работает в любом случае регулятор на хонде выкручен на полную (на заднию часть) и то мало...
установка двух тормозных цилиндров даст куда больше настроек...но на лотусе меня более чем устраивают тормоза (спереди эндлесс CCRG (считай аналог RS14) зад DS performance или DS2000 )
я об этом писал более чем подробно почитай в блоге хонды...
меня тоже всё устраивало на стоковой подвеске, на винтах и своих опорах возможно баланс куда-то сместился, возможно колодки задние палёные или ещё чего, я в любом случае сейчас себе заказываю CL5+ вкруг, чтобы исключить вероятность колодок, ну и пока несезон - хотел обезопаситься ещё и регулятором, на случай, если проблема не уйдёт.
С цилиндрами морочиться точно пока не буду, там тормозов хватает - мне бы баланс изменить.

Кстати, в подтверждение своих слов относительно того, что морда перетормаживала: тормозные диски после сезона 2010:

передние:
Изображение

задние:
Изображение
видно, что на передних выработка намного больше, зад как был так и остался.

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Баланс тормозов

Сообщение 527 » 06 янв 2013, 21:59

Покупая CL не забудь сразу купить комплект тормозных дисков... ибо расход будет 1 к 1, тоесть на 1 комплект колодок будет уходить 1 комплект дисков... + несмываемая окалина на колесных дисках + неприятный "автобусный" визг... но тормозить будет суперски ) да и хватит тебе их не на долго )
Mit freundlichen Grüßen
Denis

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Баланс тормозов

Сообщение matik » 07 янв 2013, 01:34

elise S1 легче на 200кг ;)
хотя если на сликах будет ездить то много чего будет быстро изнашиваться.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Баланс тормозов

Сообщение MUZz » 07 янв 2013, 03:28

527 писал(а):Покупая CL не забудь сразу купить комплект тормозных дисков... ибо расход будет 1 к 1, тоесть на 1 комплект колодок будет уходить 1 комплект дисков... + несмываемая окалина на колесных дисках + неприятный "автобусный" визг... но тормозить будет суперски ) да и хватит тебе их не на долго )
какие все "белоручки", окалина на дисках несмываемая, уфф беда беда :lol:
если решу вопрос с тормозами - можт комплект и будет уходить, а так - ровно половина :lol:
matik писал(а):elise S1 легче на 200кг ;)
хотя если на сликах будет ездить то много чего будет быстро изнашиваться.
Планирую на сликах. Но у меня и RS14 после сезона выездов - почти не сносились. Так что комплекта диски/колодки на пару сезонов МИНИМУМ хватит.
Плюс я хочу вес машины в идеале вывести из 600, ну это мечты конечно :mrgreen:
Хотя бы из 700 для начала :roll:

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Баланс тормозов (и вообще про тормоза)

Сообщение matik » 07 янв 2013, 04:43

я поездил на сликах в том году и износ подшибников (все на смену), тормозов изрядно вырос и я так думаю подвеска тоже ...
в общем то на торможении 2G, в поворотах до 1,6G было ,а на полусликах все куда скромнее.

а вообще мне одного комплекта CCRG и тормозных дисков K-sport (50% износ ) хватало при езде на ханкуке RS3 и полуслике 048 (старом) на целых 5тыс км в 2010 году (перегрузки были 1,5G на торможении, 1,4 в поворотах) и это еще с абс (который жрет колодки и диски быстрее) и авто весило 1200кг.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Баланс тормозов (и вообще про тормоза)

Сообщение MUZz » 07 янв 2013, 19:13

matik писал(а):я поездил на сликах в том году и износ подшибников (все на смену), тормозов изрядно вырос и я так думаю подвеска тоже ...
в общем то на торможении 2G, в поворотах до 1,6G было ,а на полусликах все куда скромнее.
ухх кррруто! :twisted:

Ответить