Баланс тормозов (и вообще про тормоза)
Баланс тормозов (и вообще про тормоза)
Никак не могу найти ответ на свой вопрос касательно конкретно моей машины и конкретно моих тормозов.
Когда машина только появилась (на убитых стоковых конях, на ММС тормозах) - она тормозила практически как мотоцикл, это было великолепно.
После внедрения винтов PENSKE и замута на стоковые обычные тормоза - тормозить стала хуже. Ездил так.
Причиной плохого торможения, как выяснилось позже - стало позднее включение задних тормозов в работу. По сухому они кое-как начинали работать, примерно на 20% от того как должны, а на мокром покрытии - морду срывало в юз раньше, чем зад начинал тормозить.
Колодки - RS14 передние и задние разных серий, думал сперва что зад не притёрся (покупал задние позже), но зад так и не притёрся
При установке на передок самых дешёвых колодок - баланс возвращался более-менее, но давить приходилось так, что боялся за педаль.
Переборка суппортов ни к чему не привела, кроме как к тому, что остались лишние стопорные кольца
Ну да хрен с ними, они относятся к механизму работы ручника, а ручник я всё-равно удаляю - лишний вес. Да и через сезон-два назад пойдут передние.
Собственно назрел вопрос регулятора баланса тормозов. Погуглив, вижу только одноконтурные регуляторы, которые могут лишь ограничивать работу контура, т.е. - если перетормаживаем, можем уменьшить. Конечно, можно поставить такой регулятор на передний контур, но я не хочу ухудшать тормоза, ведь если я буду ограничивать - значит буду снижать эффективность работы, и работать они будут ниже 100% возможностей. Я же хочу все эти 100% перераспределять по своему усмотрению.
Есть ли где двухконтурные регуляторы, чтобы одну ручку крутить - смещая баланс торможения на передний или задний контур?
Думаю, это полезная штука для всех нас, думаю баланс на сухом покрытии и на мокром так же было бы полезно слегка регулировать.
Когда машина только появилась (на убитых стоковых конях, на ММС тормозах) - она тормозила практически как мотоцикл, это было великолепно.
После внедрения винтов PENSKE и замута на стоковые обычные тормоза - тормозить стала хуже. Ездил так.
Причиной плохого торможения, как выяснилось позже - стало позднее включение задних тормозов в работу. По сухому они кое-как начинали работать, примерно на 20% от того как должны, а на мокром покрытии - морду срывало в юз раньше, чем зад начинал тормозить.
Колодки - RS14 передние и задние разных серий, думал сперва что зад не притёрся (покупал задние позже), но зад так и не притёрся
При установке на передок самых дешёвых колодок - баланс возвращался более-менее, но давить приходилось так, что боялся за педаль.
Переборка суппортов ни к чему не привела, кроме как к тому, что остались лишние стопорные кольца
Ну да хрен с ними, они относятся к механизму работы ручника, а ручник я всё-равно удаляю - лишний вес. Да и через сезон-два назад пойдут передние.
Собственно назрел вопрос регулятора баланса тормозов. Погуглив, вижу только одноконтурные регуляторы, которые могут лишь ограничивать работу контура, т.е. - если перетормаживаем, можем уменьшить. Конечно, можно поставить такой регулятор на передний контур, но я не хочу ухудшать тормоза, ведь если я буду ограничивать - значит буду снижать эффективность работы, и работать они будут ниже 100% возможностей. Я же хочу все эти 100% перераспределять по своему усмотрению.
Есть ли где двухконтурные регуляторы, чтобы одну ручку крутить - смещая баланс торможения на передний или задний контур?
Думаю, это полезная штука для всех нас, думаю баланс на сухом покрытии и на мокром так же было бы полезно слегка регулировать.
Последний раз редактировалось MUZz 07 янв 2013, 03:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Баланс тормозов
Хотя я чего-то туплю, сечение цилиндра тормозного же не меняется - значит общее давление не меняется. Вывод - ставить чтоли одноконтурку на морду?
Всё таки хотелось бы иметь возможность регулировать баланс перед/зад одной ручкой, а не иметь две крутилки по-отдельности.
Всё таки хотелось бы иметь возможность регулировать баланс перед/зад одной ручкой, а не иметь две крутилки по-отдельности.
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Баланс тормозов
Нефига не понял, видел вот такую штуку...
http://www.eliseparts.com/products/show ... ias-valve/
может это тебе нужно?
http://www.eliseparts.com/products/show ... ias-valve/
может это тебе нужно?
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
Re: Баланс тормозов
я люблю когда жопа хорошо работает в любом случае регулятор на хонде выкручен на полную (на заднию часть) и то мало...
установка двух тормозных цилиндров даст куда больше настроек...но на лотусе меня более чем устраивают тормоза (спереди эндлесс CCRG (считай аналог RS14) зад DS performance или DS2000 )
я об этом писал более чем подробно почитай в блоге хонды...
установка двух тормозных цилиндров даст куда больше настроек...но на лотусе меня более чем устраивают тормоза (спереди эндлесс CCRG (считай аналог RS14) зад DS performance или DS2000 )
я об этом писал более чем подробно почитай в блоге хонды...
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Баланс тормозов
нет, это одноконтурный.527 писал(а):Нефига не понял, видел вот такую штуку...
http://www.eliseparts.com/products/show ... ias-valve/
может это тебе нужно?
меня тоже всё устраивало на стоковой подвеске, на винтах и своих опорах возможно баланс куда-то сместился, возможно колодки задние палёные или ещё чего, я в любом случае сейчас себе заказываю CL5+ вкруг, чтобы исключить вероятность колодок, ну и пока несезон - хотел обезопаситься ещё и регулятором, на случай, если проблема не уйдёт.matik писал(а):я люблю когда жопа хорошо работает в любом случае регулятор на хонде выкручен на полную (на заднию часть) и то мало...
установка двух тормозных цилиндров даст куда больше настроек...но на лотусе меня более чем устраивают тормоза (спереди эндлесс CCRG (считай аналог RS14) зад DS performance или DS2000 )
я об этом писал более чем подробно почитай в блоге хонды...
С цилиндрами морочиться точно пока не буду, там тормозов хватает - мне бы баланс изменить.
Кстати, в подтверждение своих слов относительно того, что морда перетормаживала: тормозные диски после сезона 2010:
передние:
задние:
видно, что на передних выработка намного больше, зад как был так и остался.
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Баланс тормозов
Покупая CL не забудь сразу купить комплект тормозных дисков... ибо расход будет 1 к 1, тоесть на 1 комплект колодок будет уходить 1 комплект дисков... + несмываемая окалина на колесных дисках + неприятный "автобусный" визг... но тормозить будет суперски ) да и хватит тебе их не на долго )
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
Re: Баланс тормозов
elise S1 легче на 200кг
хотя если на сликах будет ездить то много чего будет быстро изнашиваться.
хотя если на сликах будет ездить то много чего будет быстро изнашиваться.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Баланс тормозов
какие все "белоручки", окалина на дисках несмываемая, уфф беда беда527 писал(а):Покупая CL не забудь сразу купить комплект тормозных дисков... ибо расход будет 1 к 1, тоесть на 1 комплект колодок будет уходить 1 комплект дисков... + несмываемая окалина на колесных дисках + неприятный "автобусный" визг... но тормозить будет суперски ) да и хватит тебе их не на долго )
если решу вопрос с тормозами - можт комплект и будет уходить, а так - ровно половина
Планирую на сликах. Но у меня и RS14 после сезона выездов - почти не сносились. Так что комплекта диски/колодки на пару сезонов МИНИМУМ хватит.matik писал(а):elise S1 легче на 200кг
хотя если на сликах будет ездить то много чего будет быстро изнашиваться.
Плюс я хочу вес машины в идеале вывести из 600, ну это мечты конечно
Хотя бы из 700 для начала
Re: Баланс тормозов (и вообще про тормоза)
я поездил на сликах в том году и износ подшибников (все на смену), тормозов изрядно вырос и я так думаю подвеска тоже ...
в общем то на торможении 2G, в поворотах до 1,6G было ,а на полусликах все куда скромнее.
а вообще мне одного комплекта CCRG и тормозных дисков K-sport (50% износ ) хватало при езде на ханкуке RS3 и полуслике 048 (старом) на целых 5тыс км в 2010 году (перегрузки были 1,5G на торможении, 1,4 в поворотах) и это еще с абс (который жрет колодки и диски быстрее) и авто весило 1200кг.
в общем то на торможении 2G, в поворотах до 1,6G было ,а на полусликах все куда скромнее.
а вообще мне одного комплекта CCRG и тормозных дисков K-sport (50% износ ) хватало при езде на ханкуке RS3 и полуслике 048 (старом) на целых 5тыс км в 2010 году (перегрузки были 1,5G на торможении, 1,4 в поворотах) и это еще с абс (который жрет колодки и диски быстрее) и авто весило 1200кг.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Баланс тормозов (и вообще про тормоза)
ухх кррруто!matik писал(а):я поездил на сликах в том году и износ подшибников (все на смену), тормозов изрядно вырос и я так думаю подвеска тоже ...
в общем то на торможении 2G, в поворотах до 1,6G было ,а на полусликах все куда скромнее.