Охлаждение масла

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Ответить
matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Охлаждение масла

Сообщение matik » 29 окт 2012, 02:30

вообще пока не поставишь датчики ездишь и проблем не знаешь...
но я так положил два мотора :(

в общем обсуждаем решения...
Изображение

Изображение

Изображение

p.s два самых важных датчика рекомендую поставить всем температура масла и давление.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Охлаждение масла

Сообщение viperoni » 29 окт 2012, 11:09

я за следующий кулер: вода-> масло
у тебя тут везде воздушные, их сложно ставить и нужен термостат, короче много гемора
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Охлаждение масла

Сообщение KaRkUsHa » 29 окт 2012, 14:05

viperoni2 писал(а):я за следующий кулер: вода-> масло
у тебя тут везде воздушные, их сложно ставить и нужен термостат, короче много гемора
Поддерживаю Пашу, и, если уж делать воздушную, то обязательно с термостатом, как Esprit на своем делал.
У меня из-за отсутствия термостата есть вероятность, что масло не нормально охлаждается (масляный радиатор вынесен вперед).
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Охлаждение масла

Сообщение matik » 29 окт 2012, 17:17

KaRkUsHa писал(а): (масляный радиатор вынесен вперед).
это как?

если брать опыт хонды то там антифриз 80 и масло 85-90 при этом масло достигает после 20 кругов 105 градусов (я вентилятор включаю падает до 85) при этом антифриз остается в своих 80 градусах.

вот думаю что надо поставить два датчика + радиатор и вентилятор и вынести кнопку в салон.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Охлаждение масла

Сообщение KaRkUsHa » 29 окт 2012, 18:01

matik писал(а):
KaRkUsHa писал(а): (масляный радиатор вынесен вперед).
это как?

если брать опыт хонды то там антифриз 80 и масло 85-90 при этом масло достигает после 20 кругов 105 градусов (я вентилятор включаю падает до 85) при этом антифриз остается в своих 80 градусах.

вот думаю что надо поставить два датчика + радиатор и вентилятор и вынести кнопку в салон.
Я же показывал фронтальный куллер, который еще поток отсекает вниз под передний сплиттер.
Шланг/маслопровод располагается в правой части боковины, огибает сверху правый передний подкрылок.
Ссылка на куллер с термостатом:
http://www.eliseparts.com/products/show ... il-cooler/
Вложения
Oil cool 2s.jpg
Oil cool 2s.jpg (39.18 КБ) 2645 просмотров
Oil cool 3s.jpg
Oil cool 3s.jpg (51.58 КБ) 2645 просмотров
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Охлаждение масла

Сообщение matik » 03 ноя 2012, 02:36

вот кстати нашел интересный датчик все что нужно...
не нужна гирлянда если упадет давление будет видно ,а все остальное не так критично но будет видно

http://www.elise-shop.com/high-precisio ... 02176.html

Изображение

Изображение
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Ответить