диф
диф
http://www.quaife.co.uk/shop/search/res ... C232%2C236
http://www.quaife.co.uk/shop/products/qdf28k-0
это одна из самых важных вещей для трека.. куда важнее выхлопа вхлопа и тд.
снять с круга можно сразу 2-3сек еще бонусом идет уменьшение износа задних колес.
в общем думаю можно сразу взять на прямую у квайф.
http://www.quaife.co.uk/shop/products/qdf28k-0
это одна из самых важных вещей для трека.. куда важнее выхлопа вхлопа и тд.
снять с круга можно сразу 2-3сек еще бонусом идет уменьшение износа задних колес.
в общем думаю можно сразу взять на прямую у квайф.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: диф
Макс, если ты опробуешь и установишь, то я лично тоже куплю и поставлю у тебя.
Пока не понятно что и как, где ставить и приход тоже не понятен.
Пока не понятно что и как, где ставить и приход тоже не понятен.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: диф
Миша, ты же собирался вынуть все возможное время из существующего конфига машины ?beemdoubleu писал(а):Макс, если ты опробуешь и установишь, то я лично тоже куплю и поставлю у тебя.
Пока не понятно что и как, где ставить и приход тоже не понятен.
ставить его можно где угодно, сама операция аналогична замене сцепления
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: диф
Я и собираюсь)
Вот Матик поставит, проездит сезон, а я посмотрю. А там уже видно будет.
Я в любом случае постараюсь выпуск поставить себе этой зимой целиком. И по возможности голову на 150 лошадей. Хочется каких-то изменений. Не токмо ради времени на треке, просто хочется.
Вот Матик поставит, проездит сезон, а я посмотрю. А там уже видно будет.
Я в любом случае постараюсь выпуск поставить себе этой зимой целиком. И по возможности голову на 150 лошадей. Хочется каких-то изменений. Не токмо ради времени на треке, просто хочется.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: диф
Вот вот ) и я о том же )beemdoubleu писал(а):Я и собираюсь)
Хочется каких-то изменений. Не токмо ради времени на треке, просто хочется.
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
Re: диф
beemdoubleu писал(а):Я и собираюсь)
Вот Матик поставит, проездит сезон, а я посмотрю. А там уже видно будет.
Я в любом случае постараюсь выпуск поставить себе этой зимой целиком. И по возможности голову на 150 лошадей. Хочется каких-то изменений. Не токмо ради времени на треке, просто хочется.
честно я бы вместо этого добра выбрал бы диф и выпуск просто управлять такой машиной будет в кайф... и время на круге ты выиграешь больше. чем от прибавки при установки коллектора.
и такими темпами эмиральд потом можно будет у меня купить когда я на свап перейду
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: диф
коллектор я и имел ввиду выпускной - 4-2-1
Про выигрыш времени на круге с диффом - не уверен - мощщи то мало мало.
Про выигрыш времени на круге с диффом - не уверен - мощщи то мало мало.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: диф
и я про негоbeemdoubleu писал(а):коллектор я и имел ввиду выпускной - 4-2-1
Про выигрыш времени на круге с диффом - не уверен - мощщи то мало мало.
ладно диф тоже лучше никому не покупать... будет потом кому продать
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: диф
Макс, дифф вещь неоднозначная все же, даже с торсен блокировкой.matik писал(а):и я про негоbeemdoubleu писал(а):коллектор я и имел ввиду выпускной - 4-2-1
Про выигрыш времени на круге с диффом - не уверен - мощщи то мало мало.
ладно диф тоже лучше никому не покупать... будет потом кому продать
я как раз общаюсь с британскими спорцменами ,и многие даже на хонда свапах ездят без него, и отговаривают ставить.
Не ожидал такое от пилотов Лотус кап
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
Re: диф
Миша, насчет хочется изменений я тебя очень понимаю - обязательно делай впуск и выпуск с коллекторомbeemdoubleu писал(а):коллектор я и имел ввиду выпускной - 4-2-1
Про выигрыш времени на круге с диффом - не уверен - мощщи то мало мало.
это целый новый мир. Еще раз посмотри замер на диностенде Макса и ты увидишь, как этим изменениям радуется 120-сильно двигло,
выдавая на десятку больше
голову потом успеешь запилить
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first