диф

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

диф

Сообщение matik » 26 окт 2012, 05:29

http://www.quaife.co.uk/shop/search/res ... C232%2C236
http://www.quaife.co.uk/shop/products/qdf28k-0

это одна из самых важных вещей для трека.. куда важнее выхлопа вхлопа и тд.
снять с круга можно сразу 2-3сек еще бонусом идет уменьшение износа задних колес.

в общем думаю можно сразу взять на прямую у квайф.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: диф

Сообщение beemdoubleu » 26 окт 2012, 09:39

Макс, если ты опробуешь и установишь, то я лично тоже куплю и поставлю у тебя.
Пока не понятно что и как, где ставить и приход тоже не понятен.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: диф

Сообщение viperoni » 26 окт 2012, 10:14

beemdoubleu писал(а):Макс, если ты опробуешь и установишь, то я лично тоже куплю и поставлю у тебя.
Пока не понятно что и как, где ставить и приход тоже не понятен.
Миша, ты же собирался вынуть все возможное время из существующего конфига машины ?
ставить его можно где угодно, сама операция аналогична замене сцепления
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: диф

Сообщение beemdoubleu » 26 окт 2012, 11:47

Я и собираюсь)
Вот Матик поставит, проездит сезон, а я посмотрю. А там уже видно будет.
Я в любом случае постараюсь выпуск поставить себе этой зимой целиком. И по возможности голову на 150 лошадей. Хочется каких-то изменений. Не токмо ради времени на треке, просто хочется.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: диф

Сообщение 527 » 26 окт 2012, 12:48

beemdoubleu писал(а):Я и собираюсь)
Хочется каких-то изменений. Не токмо ради времени на треке, просто хочется.
Вот вот ) и я о том же )
Mit freundlichen Grüßen
Denis

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: диф

Сообщение matik » 26 окт 2012, 16:08

beemdoubleu писал(а):Я и собираюсь)
Вот Матик поставит, проездит сезон, а я посмотрю. А там уже видно будет.
Я в любом случае постараюсь выпуск поставить себе этой зимой целиком. И по возможности голову на 150 лошадей. Хочется каких-то изменений. Не токмо ради времени на треке, просто хочется.

честно я бы вместо этого добра выбрал бы диф и выпуск просто управлять такой машиной будет в кайф... и время на круге ты выиграешь больше. чем от прибавки при установки коллектора.

и такими темпами эмиральд потом можно будет у меня купить когда я на свап перейду :D
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: диф

Сообщение beemdoubleu » 26 окт 2012, 17:48

коллектор я и имел ввиду выпускной - 4-2-1
Про выигрыш времени на круге с диффом - не уверен - мощщи то мало мало.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: диф

Сообщение matik » 26 окт 2012, 18:33

beemdoubleu писал(а):коллектор я и имел ввиду выпускной - 4-2-1
Про выигрыш времени на круге с диффом - не уверен - мощщи то мало мало.
и я про него :D
ладно диф тоже лучше никому не покупать... будет потом кому продать :mrgreen:
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: диф

Сообщение viperoni » 26 окт 2012, 20:38

matik писал(а):
beemdoubleu писал(а):коллектор я и имел ввиду выпускной - 4-2-1
Про выигрыш времени на круге с диффом - не уверен - мощщи то мало мало.
и я про него :D
ладно диф тоже лучше никому не покупать... будет потом кому продать :mrgreen:
Макс, дифф вещь неоднозначная все же, даже с торсен блокировкой.
я как раз общаюсь с британскими спорцменами ,и многие даже на хонда свапах ездят без него, и отговаривают ставить.
Не ожидал такое от пилотов Лотус кап
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: диф

Сообщение viperoni » 26 окт 2012, 20:41

beemdoubleu писал(а):коллектор я и имел ввиду выпускной - 4-2-1
Про выигрыш времени на круге с диффом - не уверен - мощщи то мало мало.
Миша, насчет хочется изменений я тебя очень понимаю - обязательно делай впуск и выпуск с коллектором
это целый новый мир. Еще раз посмотри замер на диностенде Макса и ты увидишь, как этим изменениям радуется 120-сильно двигло,
выдавая на десятку больше

голову потом успеешь запилить
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Ответить