Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
-
Stranger
- Interested in buying
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Stranger » 05 ноя 2012, 16:24
viperoni2 писал(а):я как раз общаюсь с британскими спорцменами ,и многие даже на хонда свапах ездят без него, и отговаривают ставить.
Интересно, какова их мотивировка?
В начале сезона поставил Квайф (правда, не на Лотус) - и не вижу ни одного минуса, только плюсы. Как в городе, так и на треке.
-
viperoni
- Racer
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
- Откуда: Moscow
Сообщение
viperoni » 05 ноя 2012, 17:34
Stranger писал(а):viperoni2 писал(а):я как раз общаюсь с британскими спорцменами ,и многие даже на хонда свапах ездят без него, и отговаривают ставить.
Интересно, какова их мотивировка?
В начале сезона поставил Квайф (правда, не на Лотус) - и не вижу ни одного минуса, только плюсы. Как в городе, так и на треке.
андерстир в скоростных поворотах появляется
необходимость в диффе можно убрать, сохранив контакт заднего внутреннего с дорогой, для этого - ставится и настраивается подвеска с хелпер спрингс
а дифф для авитокроссеров и гимханы хорош, со второй вышпиливать из шпилек
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow -
drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
-
Stranger
- Interested in buying
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Stranger » 06 ноя 2012, 13:27
Почему тогда на кольцевые машины, как правило, ставится блокировка дифа. Причем не "гуманный" Квайф, а дисковая.
-
KaRkUsHa
- Racer
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
- Откуда: Moscow (f**** city)
Сообщение
KaRkUsHa » 15 ноя 2012, 10:23
Молодец, почитаю про него - расскажу.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC