Exige 260 VS Exige 200 (атмо)

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Ответить
matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Exige 260 VS Exige 200 (атмо)

Сообщение matik » 21 окт 2012, 05:12

Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Exige 260 VS Exige 200 (атмо)

Сообщение Blade » 21 окт 2012, 07:34

А представляешь на 260 кап натянуть фул карбон и до ума до вести! Будет атмо разрыв! :)
The Best Never Rest!
-------------------------

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Exige 260 VS Exige 200 (атмо)

Сообщение matik » 15 ноя 2012, 12:33

Blade писал(а):А представляешь на 260 кап натянуть фул карбон и до ума до вести! Будет атмо разрыв! :)
не получиться на этой трассе... одна прямая всего.

http://www.youtube.com/watch?v=5e1RlftJalI
59сек перед 225/45/16 зад 255/40/17 (я вообще не понимаю как она туда влезла это в реале вообще около 263)
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Exige 260 VS Exige 200 (атмо)

Сообщение viperoni » 15 ноя 2012, 19:48

matik писал(а):
Blade писал(а):А представляешь на 260 кап натянуть фул карбон и до ума до вести! Будет атмо разрыв! :)
не получиться на этой трассе... одна прямая всего.

http://www.youtube.com/watch?v=5e1RlftJalI
59сек перед 225/45/16 зад 255/40/17 (я вообще не понимаю как она туда влезла это в реале вообще около 263)
пусть владельцы Эксиджей внимательно посмотрят и подтвердят - так как эту машину переодевали в карбон, то он по-моему вайдбоди, но такой без залупонов, очень близкий к стоку.
Или я может путаю чего. По видео очень похоже что так. Или такую ширину впихнули просто сильно развалив зад ?
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Exige 260 VS Exige 200 (атмо)

Сообщение matik » 16 ноя 2012, 01:04

viperoni2 писал(а):
matik писал(а):
Blade писал(а):А представляешь на 260 кап натянуть фул карбон и до ума до вести! Будет атмо разрыв! :)
не получиться на этой трассе... одна прямая всего.

http://www.youtube.com/watch?v=5e1RlftJalI
59сек перед 225/45/16 зад 255/40/17 (я вообще не понимаю как она туда влезла это в реале вообще около 263)
пусть владельцы Эксиджей внимательно посмотрят и подтвердят - так как эту машину переодевали в карбон, то он по-моему вайдбоди, но такой без залупонов, очень близкий к стоку.
Или я может путаю чего. По видео очень похоже что так. Или такую ширину впихнули просто сильно развалив зад ?
д не понятно на одном видео 220лс на другом 200...
резина то 245 то 255... зад в общем то можно валить и в минус 3

но если перед 225/45/16 (высота 605мм) то зад нужно 255/40/17 637мм тк (245/40/17 629мм) и разница всего 14мм что в два раза меньше нормы...
а 215/45/16 не выпускает advan чтобы можно было легко поставить 245 назад... может быть экспериментировали как лучше.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Exige 260 VS Exige 200 (атмо)

Сообщение viperoni » 16 ноя 2012, 01:40

matik писал(а):[
д не понятно на одном видео 220лс на другом 200...
резина то 245 то 255... зад в общем то можно валить и в минус 3
походу все таки я ошибся
у него стоковая ширина кламшеллов, проставки вроде есть, но маленькие, 2-3 мм максимум
резина 245/40 такую ставят часто на эксиджи

по двиглу там впуск-выпуск-выхлоп-мозг и числа в коробке, оно дает 220 на тойоте
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Exige 260 VS Exige 200 (атмо)

Сообщение viperoni » 16 ноя 2012, 01:41

viperoni2 писал(а):
matik писал(а):[
д не понятно на одном видео 220лс на другом 200...
резина то 245 то 255... зад в общем то можно валить и в минус 3
походу все таки я ошибся
у него стоковая ширина кламшеллов, проставки вроде есть, но маленькие, 2-3 мм максимум
резина 245/40 такую ставят часто на эксиджи

по двиглу там впуск-выпуск-выхлоп-мозг и числа в коробке, оно дает 220 на тойоте
короче респект за такую ракету
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Exige 260 VS Exige 200 (атмо)

Сообщение matik » 11 фев 2013, 08:22

у этой фирмы оказывается много подготовленных лотусов... и Exige также подготовленный (который с компрессором) объехал на 0,7сек атмо :shock:
что говорит в пользу атмо тк проехать на эти 0,7 надо еще очень постараться :mrgreen:
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Ответить