Впуск

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Ответить
Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Впуск

Сообщение 527 » 17 сен 2012, 18:07

Что посоветуете?
Вариант с TRD
https://www.eliseparts.com/products/sho ... nd-filter/ короб и фильтр 67,15
https://www.eliseparts.com/products/sho ... ir-filter/ фильтры по 28,75
Вариант с TWISTER
https://www.eliseparts.com/products/sho ... xige-111r/ короб 158,35
https://www.eliseparts.com/products/sho ... r-element/ фильтр 67,15
Mit freundlichen Grüßen
Denis

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Впуск

Сообщение matik » 17 сен 2012, 18:57

Вариант с TWISTER
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Впуск

Сообщение KaRkUsHa » 18 сен 2012, 18:54

Твистеры давно хорошо себя зареккомендовали. У них правильный "заворот" воздуха в бочке получается.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Впуск

Сообщение beemdoubleu » 19 сен 2012, 00:05

А на S1 твистера нет. Зато есть спец девайс http://www.eliseparts.com/products/show ... ow-airbox/
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Впуск

Сообщение KaRkUsHa » 19 сен 2012, 11:01

beemdoubleu писал(а):А на S1 твистера нет. Зато есть спец девайс http://www.eliseparts.com/products/show ... ow-airbox/
На S1 твистер ставится в полпинка. И работать должен неплохо.
https://www.eliseparts.com/products/sho ... -s1-elise/
"An Induction kit developed specifically for the Lotus Elise S1 and S2."

А вот для установки AIR BOX под дросселя придется постараться и, как минимум, пропилить стенку, разделяющую моторный и багажный отсеки.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Впуск

Сообщение beemdoubleu » 19 сен 2012, 12:05

Честно сказать смущает несколько моментов.

первым номером в списках достоинств идет "Deeper more throaty sound"
А в приведенном отзыве написано "After the superb day at Brands (GWR) and listening to the wonderful soundtrack of some of the cars, it was evident that I required an induction kit. "
И ничего хоть о какой либо прибавке)
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Впуск

Сообщение KaRkUsHa » 19 сен 2012, 12:55

beemdoubleu писал(а):Честно сказать смущает несколько моментов.

первым номером в списках достоинств идет "Deeper more throaty sound"
А в приведенном отзыве написано "After the superb day at Brands (GWR) and listening to the wonderful soundtrack of some of the cars, it was evident that I required an induction kit. "
И ничего хоть о какой либо прибавке)
Ты сможешь судить о прибавке только после дино теста до и после. У матика один фильтр дал + около 7 л.с.
Но если говорить о качестве продукта, то твистеры давно на рынке и о них плохие отзывы не слышал.
Также очень качественные и правильные фильтры Apexi.
А вообще основное это баланс между free-flow и чистотой воздуха.
У меня, например, так как стоит 2-а паралоновых конуса от Pipercross, машина совсем "задушена" на впуск.
Вот 22-го в Тушино хочу попробовать советы бритов и снять один из конусов ;)
А то что пишут про звук, то это как раз свидетельствует, что система стала free-flow и ты слышиш как звучит мотор.
А как сладко звучат дросселя на моем моторе без бокса и фильтров...
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Впуск

Сообщение beemdoubleu » 19 сен 2012, 13:35

KaRkUsHa писал(а):
beemdoubleu писал(а): Ты сможешь судить о прибавке только после дино теста до и после. У матика один фильтр дал + около 7 л.с.
.
Так у матика ж изначально стояла эта штука. Как понять - дала она что-то или нет.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Впуск

Сообщение KaRkUsHa » 19 сен 2012, 13:52

beemdoubleu писал(а): Так у матика ж изначально стояла эта штука. Как понять - дала она что-то или нет.
Должно было быть 122, а показало 130. У лотусов все довольно четко.
Но сам почитай, многие кто ставили впуск на 120 сильные Элисы писали именно об около +5-10 л.с. прибавке.
А вместе с правильным выхлопом эта прибавка достигает около 15 л.с.
П.с. можем кстати попробовать в мяче на стенде проверить, что даст удаление у меня одного из 2-х конусов.
Сил 5-10 точно появится и более ровный график по моменту будет.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Ответить