Карбон на Лотус

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Аватара пользователя
Vladimir_K
Driver
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:07
Откуда: Moscow

Карбон на Лотус

Сообщение Vladimir_K » 17 сен 2012, 14:44

Други, а кто-нибудь сталкивался?:

http://www.augment.jp/

Судя по описанию дорогой, но интересный вариант.
Может есть альтернативы.

Заморочился, так как авария-повод для тюнинга )
Поностью перестраиваю двигатель Lotus Elise 111R, цель крутить до 10000 оборотов.

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Карбон на Лотус

Сообщение matik » 17 сен 2012, 15:34

смотря что менять...д и смысла в этом нет никакого он и так легкий.
тем более не понятно какой там карбон д и сделать можно все в Москве.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
Vladimir_K
Driver
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:07
Откуда: Moscow

Re: Карбон на Лотус

Сообщение Vladimir_K » 17 сен 2012, 15:58

Искал в Москве, ценник такой, что проще хату купить ))))
У этих вроде бы все по правильному. Ценник как раз для сухого карбона. Япосы должны делать качественные дорогие вещи.
Смотрел ВИС (VIS Racing), что в штатах клепают, вот тут ты прав смысла нет, ширпотреб.
Думаю собрать бабосы и заслать к ним в гости моих друзей, что работают с Японцами, а то я по ихнему не вразумею.

У меня просто выбора особого нет, зад снес, перед весь потрескан, ставить стоковый кузов - дорого встанет, клеить массу набирать, остается тюнить )))
А Япония в принципе рядом. Нужно только логистику правильно организовать. Сейчас ввоз для личного пользования авиатранспортом беспошлинно до 10 000 еуро.
Поностью перестраиваю двигатель Lotus Elise 111R, цель крутить до 10000 оборотов.

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Карбон на Лотус

Сообщение matik » 17 сен 2012, 16:07

перед у нас есть :) д и зад при желании тоже можно сделать.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Карбон на Лотус

Сообщение KaRkUsHa » 17 сен 2012, 17:22

http://wiki.seloc.org/a/Weight_reduction
Выйгрыш в весе существенный, но за такие деньги!
Это же цены без учета транспортных и налоговых издержек.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Карбон на Лотус

Сообщение viperoni » 17 сен 2012, 17:43

Vladimir_K писал(а):Искал в Москве, ценник такой, что проще хату купить ))))
У этих вроде бы все по правильному. Ценник как раз для сухого карбона. Япосы должны делать качественные дорогие вещи.
Смотрел ВИС (VIS Racing), что в штатах клепают, вот тут ты прав смысла нет, ширпотреб.
Думаю собрать бабосы и заслать к ним в гости моих друзей, что работают с Японцами, а то я по ихнему не вразумею.

У меня просто выбора особого нет, зад снес, перед весь потрескан, ставить стоковый кузов - дорого встанет, клеить массу набирать, остается тюнить )))
А Япония в принципе рядом. Нужно только логистику правильно организовать. Сейчас ввоз для личного пользования авиатранспортом беспошлинно до 10 000 еуро.
если нужно, то я могу помочь привезти спортивный зад с https://www.sector111.com/
он стоит полторашку что-ли, копейки короче, в сравнении с оригиналом, качество хвалят.
Морда уже есть, моими стараниями, но не целиковая а самый низ. Меняется отдиранием и переклеиванием на верхушку кламшелла.
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Карбон на Лотус

Сообщение viperoni » 17 сен 2012, 17:48

Vladimir_K писал(а):Други, а кто-нибудь сталкивался?:

http://www.augment.jp/
И по делу - цены японские - адовые, совсем. Есть в гонконге пара производителей карбоновых обтекателей, но на связь с ними выйти не удалось - даже не удосуживаются на почту отвечать. Готов при личной встрече рассказать примерно, что где и как, тут я столько букв не натопчу
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
Vladimir_K
Driver
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:07
Откуда: Moscow

Re: Карбон на Лотус

Сообщение Vladimir_K » 17 сен 2012, 18:06

По sector111 очень интересная бюджетная альтернатива.
Нужно обсудить.
Поностью перестраиваю двигатель Lotus Elise 111R, цель крутить до 10000 оборотов.

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбон на Лотус

Сообщение Blade » 19 сен 2012, 14:01

Hong Kong рулит...
То, что продается на секторе за 2800 баксов, купил за 600...
До конца не верил, что не кинут, пока коробку не открыл.
Вложения
IMG_1022 (2) (640x478).jpg
Exige Roof carbon
IMG_1022 (2) (640x478).jpg (182.67 КБ) 3672 просмотра
IMG_1024 (2) (640x478).jpg
Exige Roof carbon
IMG_1024 (2) (640x478).jpg (188.08 КБ) 3672 просмотра
The Best Never Rest!
-------------------------

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбон на Лотус

Сообщение Blade » 19 сен 2012, 14:02

P/S Из Конга есть каналы быстрой авиадоставки без всяких головняков.
The Best Never Rest!
-------------------------

Ответить