Карбон на Лотус
- Vladimir_K
- Driver
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:07
- Откуда: Moscow
Карбон на Лотус
Други, а кто-нибудь сталкивался?:
http://www.augment.jp/
Судя по описанию дорогой, но интересный вариант.
Может есть альтернативы.
Заморочился, так как авария-повод для тюнинга )
http://www.augment.jp/
Судя по описанию дорогой, но интересный вариант.
Может есть альтернативы.
Заморочился, так как авария-повод для тюнинга )
Поностью перестраиваю двигатель Lotus Elise 111R, цель крутить до 10000 оборотов.
Re: Карбон на Лотус
смотря что менять...д и смысла в этом нет никакого он и так легкий.
тем более не понятно какой там карбон д и сделать можно все в Москве.
тем более не понятно какой там карбон д и сделать можно все в Москве.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
- Vladimir_K
- Driver
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:07
- Откуда: Moscow
Re: Карбон на Лотус
Искал в Москве, ценник такой, что проще хату купить ))))
У этих вроде бы все по правильному. Ценник как раз для сухого карбона. Япосы должны делать качественные дорогие вещи.
Смотрел ВИС (VIS Racing), что в штатах клепают, вот тут ты прав смысла нет, ширпотреб.
Думаю собрать бабосы и заслать к ним в гости моих друзей, что работают с Японцами, а то я по ихнему не вразумею.
У меня просто выбора особого нет, зад снес, перед весь потрескан, ставить стоковый кузов - дорого встанет, клеить массу набирать, остается тюнить )))
А Япония в принципе рядом. Нужно только логистику правильно организовать. Сейчас ввоз для личного пользования авиатранспортом беспошлинно до 10 000 еуро.
У этих вроде бы все по правильному. Ценник как раз для сухого карбона. Япосы должны делать качественные дорогие вещи.
Смотрел ВИС (VIS Racing), что в штатах клепают, вот тут ты прав смысла нет, ширпотреб.
Думаю собрать бабосы и заслать к ним в гости моих друзей, что работают с Японцами, а то я по ихнему не вразумею.
У меня просто выбора особого нет, зад снес, перед весь потрескан, ставить стоковый кузов - дорого встанет, клеить массу набирать, остается тюнить )))
А Япония в принципе рядом. Нужно только логистику правильно организовать. Сейчас ввоз для личного пользования авиатранспортом беспошлинно до 10 000 еуро.
Поностью перестраиваю двигатель Lotus Elise 111R, цель крутить до 10000 оборотов.
Re: Карбон на Лотус
перед у нас есть д и зад при желании тоже можно сделать.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Карбон на Лотус
http://wiki.seloc.org/a/Weight_reduction
Выйгрыш в весе существенный, но за такие деньги!
Это же цены без учета транспортных и налоговых издержек.
Выйгрыш в весе существенный, но за такие деньги!
Это же цены без учета транспортных и налоговых издержек.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Карбон на Лотус
если нужно, то я могу помочь привезти спортивный зад с https://www.sector111.com/Vladimir_K писал(а):Искал в Москве, ценник такой, что проще хату купить ))))
У этих вроде бы все по правильному. Ценник как раз для сухого карбона. Япосы должны делать качественные дорогие вещи.
Смотрел ВИС (VIS Racing), что в штатах клепают, вот тут ты прав смысла нет, ширпотреб.
Думаю собрать бабосы и заслать к ним в гости моих друзей, что работают с Японцами, а то я по ихнему не вразумею.
У меня просто выбора особого нет, зад снес, перед весь потрескан, ставить стоковый кузов - дорого встанет, клеить массу набирать, остается тюнить )))
А Япония в принципе рядом. Нужно только логистику правильно организовать. Сейчас ввоз для личного пользования авиатранспортом беспошлинно до 10 000 еуро.
он стоит полторашку что-ли, копейки короче, в сравнении с оригиналом, качество хвалят.
Морда уже есть, моими стараниями, но не целиковая а самый низ. Меняется отдиранием и переклеиванием на верхушку кламшелла.
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
Re: Карбон на Лотус
И по делу - цены японские - адовые, совсем. Есть в гонконге пара производителей карбоновых обтекателей, но на связь с ними выйти не удалось - даже не удосуживаются на почту отвечать. Готов при личной встрече рассказать примерно, что где и как, тут я столько букв не натопчу
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
- Vladimir_K
- Driver
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:07
- Откуда: Moscow
Re: Карбон на Лотус
По sector111 очень интересная бюджетная альтернатива.
Нужно обсудить.
Нужно обсудить.
Поностью перестраиваю двигатель Lotus Elise 111R, цель крутить до 10000 оборотов.
- Blade
- Site Admin
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Карбон на Лотус
Hong Kong рулит...
То, что продается на секторе за 2800 баксов, купил за 600...
До конца не верил, что не кинут, пока коробку не открыл.
То, что продается на секторе за 2800 баксов, купил за 600...
До конца не верил, что не кинут, пока коробку не открыл.
- Вложения
-
- Exige Roof carbon
- IMG_1022 (2) (640x478).jpg (182.67 КБ) 3672 просмотра
-
- Exige Roof carbon
- IMG_1024 (2) (640x478).jpg (188.08 КБ) 3672 просмотра
The Best Never Rest!
-------------------------
-------------------------
- Blade
- Site Admin
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Карбон на Лотус
P/S Из Конга есть каналы быстрой авиадоставки без всяких головняков.
The Best Never Rest!
-------------------------
-------------------------