Сход-развал (кастер)
Сход-развал (кастер)
В пятницу сгонял на сход-развал.
Все что задумывал получилось, кроме правильного кастора.
Сейчас по-факту кастор 2,4 и 2,7 , а в норме должно быть минимум 3,6 , а хочу 4.
Кто-нибудь сталкивался? Насколько я понял кастор правится перестановкой шайб-проставок на винтах крепления верхних передних рычагов.
А теперь вопрос, я правильно понимаю, что чтобы завалить кастор сильнее в минус, необходимо верхний рычаг ( где есть регулировочные шайбы) передвинуть вперед, что уведет вперед ступицу. Так как к ступице крепется нижняя часть стойки, то кастор уйдет сильнее в отрицательное значение.
Уважаемые знатоки, что вы думаете?
Все что задумывал получилось, кроме правильного кастора.
Сейчас по-факту кастор 2,4 и 2,7 , а в норме должно быть минимум 3,6 , а хочу 4.
Кто-нибудь сталкивался? Насколько я понял кастор правится перестановкой шайб-проставок на винтах крепления верхних передних рычагов.
А теперь вопрос, я правильно понимаю, что чтобы завалить кастор сильнее в минус, необходимо верхний рычаг ( где есть регулировочные шайбы) передвинуть вперед, что уведет вперед ступицу. Так как к ступице крепется нижняя часть стойки, то кастор уйдет сильнее в отрицательное значение.
Уважаемые знатоки, что вы думаете?
Последний раз редактировалось KaRkUsHa 19 сен 2012, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Сход-развал (кастор)
меня на самом деле волнует больше другой вопрос!
у нас в одном градусе 60 минут! на той же вики спокойно пишут 1.8 градуса!
если у них в одном градусе 100 минут то ...получаем что 1.8 (180/60=3) это по нашему вообще целых 3 градуса!
где найти ответ на этот вопрос я не пойму
у нас в одном градусе 60 минут! на той же вики спокойно пишут 1.8 градуса!
если у них в одном градусе 100 минут то ...получаем что 1.8 (180/60=3) это по нашему вообще целых 3 градуса!
где найти ответ на этот вопрос я не пойму
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Сход-развал (кастор)
У сход-развальщика любого узнай. У них в базе идут значения как раз в том, в чем нужно.matik писал(а):меня на самом деле волнует больше другой вопрос!
у нас в одном градусе 60 минут! на той же вики спокойно пишут 1.8 градуса!
если у них в одном градусе 100 минут то ...получаем что 1.8 (180/60=3) это по нашему вообще целых 3 градуса!
где найти ответ на этот вопрос я не пойму
Например, У меня при сход развале значения были именно в градусах и минутах.
Это единый спектр значений, который у всех один. Если кто-то на форуме написал 1,8 - то возможно он написал 1* 08".
А вот при измерении кастора, у него высветилась другая градация, которая показала значение 2,75*
Так что везде все едино и сход-развальщики должны знать и понимать эти показатели.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Сход-развал (кастор)
я спрашивал говорят то что дает компьютер
никакой ошибки нет с -1.8° и -1.08 !
это очень часто от подвесочников получаю и даже в GT5 интервал 100 где можно сделать 1.8
http://wiki.seloc.org/a/Geo_Setups
тут тоже пишут 1.8 2.7
это как со стендами у нас настроены на то чтобы показывать как пишут в ПТС ...а там нет.
к примеру сток S2000 там мерят чуть больше 200 получают... у нас же 230-240
никакой ошибки нет с -1.8° и -1.08 !
это очень часто от подвесочников получаю и даже в GT5 интервал 100 где можно сделать 1.8
http://wiki.seloc.org/a/Geo_Setups
тут тоже пишут 1.8 2.7
это как со стендами у нас настроены на то чтобы показывать как пишут в ПТС ...а там нет.
к примеру сток S2000 там мерят чуть больше 200 получают... у нас же 230-240
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Сход-развал (кастор)
еще кстати надо не забывать что стандартные настройки это 150кг + полный бак.
в моем случае спереди -0,1 при ширине 175мм
к примеру без меня спереди было -2,2 -2,1
когда я сажусь -1,58 -2,0
в моем случае спереди -0,1 при ширине 175мм
к примеру без меня спереди было -2,2 -2,1
когда я сажусь -1,58 -2,0
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Сход-развал (кастор)
Фото с посещения:
По кастору вопрос остался открытым. В принципе на EP продаются проставки 1мм и 2мм для кастора, но как их ставить не понятно.
22 очень надеюсь откатать настройки в Тушино.
В общем в этом сезоне ничего больше делать не буду.
Докатаю резину и с новой, в новом сезоне снова в бой.
По кастору вопрос остался открытым. В принципе на EP продаются проставки 1мм и 2мм для кастора, но как их ставить не понятно.
22 очень надеюсь откатать настройки в Тушино.
В общем в этом сезоне ничего больше делать не буду.
Докатаю резину и с новой, в новом сезоне снова в бой.
- Вложения
-
- Перед развалился так, при этом запас еще есть. Осталось по одной 2мм пластине.
- Front.JPG (194.7 КБ) 4374 просмотра
-
- А вот с задом хуже... Вроде как с одной стороны завален на максимум :(
- Rear.JPG (168.93 КБ) 4374 просмотра
-
- Очень сложно было заползти на горку.
- pit.JPG (134.06 КБ) 4374 просмотра
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Сход-развал (кастор)
Писец, нашел тему про настройку Кастора и понял, что это полный триндец!
Главное - сначала сделать именно его, потом все остальное.
Вот ссылка:
http://www.lotustalk.com/forums/f91/cas ... ent-73829/
Еще необходимо сделать проставочки 1мм и 2мм диаметром 40мм для более удобной работы по настройке.
Как тут: http://www.eliseparts.com/products/show ... m-washers/
Кстати, как у кого обстоят дела с кастором? Кто-нибудь замерял?
Я так понял, что делать лучше минимум 4.
Caster set up!
Do not to use the small washers. I found some 3/8 SS fender washers that were 1.5mm thick and drilled them out. His other trick is to stretch out the rear box a little by using a long threaded bolt and washers with 2 nuts on the inside to expand it you only need to open it about .5mm .020 this makes a big difference. Assemble the front first and make sure you use the long bolt in front (it’s 5 mm longer).
Brent has made some custom shims that have a tab on them that would make it a 2 hour job. I didn't want to wait for him to send me some which he so generously offered so I did it the hard way (as usual).
For the rear bushing, inserting the washers behind the bushing is not very hard. Insert the rear bolt just slightly and slide in the rearmost washers while moving the bolt forward.
Now comes the tricky part...
on the left side I have 2 washers in front of each bushing, and 2 behind.
On the right side I have 3 washers in front of each bushing, 1 behind. I crazy-glued the small washers that go in front of the rear bushing together (make sure that they are concentric). Then I used a long chisel to spread the gap between the bushing and the front of the rear extrusion. It allows just enough room to insert the crazy-glued washers using needle-nose pliers. Again I used a tapered punch to force the washers into alignment with the bushing. Once aligned, the rear bolt can be fully inserted. Before I torqued both bolts to 45Nm, I put the front suspension under load by placing a jack under the lower ball joint platform on the lower control arm (protected by a rubber saddle on the jack).
Главное - сначала сделать именно его, потом все остальное.
Вот ссылка:
http://www.lotustalk.com/forums/f91/cas ... ent-73829/
Еще необходимо сделать проставочки 1мм и 2мм диаметром 40мм для более удобной работы по настройке.
Как тут: http://www.eliseparts.com/products/show ... m-washers/
Кстати, как у кого обстоят дела с кастором? Кто-нибудь замерял?
Я так понял, что делать лучше минимум 4.
Caster set up!
Do not to use the small washers. I found some 3/8 SS fender washers that were 1.5mm thick and drilled them out. His other trick is to stretch out the rear box a little by using a long threaded bolt and washers with 2 nuts on the inside to expand it you only need to open it about .5mm .020 this makes a big difference. Assemble the front first and make sure you use the long bolt in front (it’s 5 mm longer).
Brent has made some custom shims that have a tab on them that would make it a 2 hour job. I didn't want to wait for him to send me some which he so generously offered so I did it the hard way (as usual).
For the rear bushing, inserting the washers behind the bushing is not very hard. Insert the rear bolt just slightly and slide in the rearmost washers while moving the bolt forward.
Now comes the tricky part...
on the left side I have 2 washers in front of each bushing, and 2 behind.
On the right side I have 3 washers in front of each bushing, 1 behind. I crazy-glued the small washers that go in front of the rear bushing together (make sure that they are concentric). Then I used a long chisel to spread the gap between the bushing and the front of the rear extrusion. It allows just enough room to insert the crazy-glued washers using needle-nose pliers. Again I used a tapered punch to force the washers into alignment with the bushing. Once aligned, the rear bolt can be fully inserted. Before I torqued both bolts to 45Nm, I put the front suspension under load by placing a jack under the lower ball joint platform on the lower control arm (protected by a rubber saddle on the jack).
Последний раз редактировалось KaRkUsHa 18 сен 2012, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Сход-развал (кастор)
А я думаю ты не правильно считаешь. Там 8 это число никак не связанное с минутами. Это просто 8 десятых.matik писал(а):меня на самом деле волнует больше другой вопрос!
у нас в одном градусе 60 минут! на той же вики спокойно пишут 1.8 градуса!
если у них в одном градусе 100 минут то ...получаем что 1.8 (180/60=3) это по нашему вообще целых 3 градуса!
где найти ответ на этот вопрос я не пойму
Они внутри градуса бьют на десятые, а не на минуты
Таким образом 1.8 - это не 3 градуса, а 0.8*60=48, т.е. 1 градус 48 минут.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: Сход-развал (кастор)
Наконец-то хоть кто-то выразил то, что я пытался объяснить...beemdoubleu писал(а):А я думаю ты не правильно считаешь. Там 8 это число никак не связанное с минутами. Это просто 8 десятых.matik писал(а):меня на самом деле волнует больше другой вопрос!
у нас в одном градусе 60 минут! на той же вики спокойно пишут 1.8 градуса!
если у них в одном градусе 100 минут то ...получаем что 1.8 (180/60=3) это по нашему вообще целых 3 градуса!
где найти ответ на этот вопрос я не пойму
Они внутри градуса бьют на десятые, а не на минуты
Таким образом 1.8 - это не 3 градуса, а 0.8*60=48, т.е. 1 градус 48 минут.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Сход-развал (кастор)
ну тогда отлично
кастор вещь нужная и чем больше тем лучше в разумных приделах.
на своем опыте испытал что такое кастар меньше чем положенно.
кастор вещь нужная и чем больше тем лучше в разумных приделах.
на своем опыте испытал что такое кастар меньше чем положенно.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1