Про глушитель

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Про глушитель

Сообщение KaRkUsHa » 27 сен 2012, 12:18

527 писал(а):
KaRkUsHa писал(а):И посмотреть на Женю, который на атмосферной тойоте пока единственный показал лучшее время в Мячике...
+1 мощность на треке ничто по сравнению с мастерством пилота )
Ну, как сказать. Инструмент тоже должен быть достойным. Я это к тому, что говорят: "тойота атмосферная не едет".
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про глушитель

Сообщение Blade » 28 сен 2012, 07:46

Тойота атмо офигенно едет - Ti Racing Exige. Цукуба меньше 1 минуты.
The Best Never Rest!
-------------------------

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Про глушитель

Сообщение viperoni » 28 сен 2012, 10:52

Blade писал(а):Тойота атмо офигенно едет - Ti Racing Exige. Цукуба меньше 1 минуты.
нихрена себе ! есть ролик из бестмоторинг ? очень хочу посмотреть !!!
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
Vladimir_K
Driver
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:07
Откуда: Moscow

Re: Про глушитель

Сообщение Vladimir_K » 29 сен 2012, 09:56

viperoni2 писал(а):
Blade писал(а):Тойота атмо офигенно едет - Ti Racing Exige. Цукуба меньше 1 минуты.
нихрена себе ! есть ролик из бестмоторинг ? очень хочу посмотреть !!!
http://www.dragtimes.com/video-viewer.php?v=PMnv8yYhDPI

не удивительно, -90кг веса и модифицированная подвеска.
и 260 несколько раз терял траекторию в повороте, пилот корректировал ее и терял время. На чардже и турбе тяжелее дозировать газ в повороте.
Думаю если поставить буст контроллер, то для такой трассы самое то снизить величину наддува. Или ошибаюсь?
Поностью перестраиваю двигатель Lotus Elise 111R, цель крутить до 10000 оборотов.

Аватара пользователя
Vladimir_K
Driver
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:07
Откуда: Moscow

Re: Про глушитель

Сообщение Vladimir_K » 29 сен 2012, 10:12

Вот интересно.
http://www.dragtimes.com/video-viewer.p ... mY&feature

особенно радует AE86, двигатель на ней очень интересный )
Поностью перестраиваю двигатель Lotus Elise 111R, цель крутить до 10000 оборотов.

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Про глушитель

Сообщение viperoni » 29 сен 2012, 19:30

Vladimir_K писал(а):Вот интересно.
http://www.dragtimes.com/video-viewer.p ... mY&feature

особенно радует AE86, двигатель на ней очень интересный )
спасибо ! Этот ролик можно как учебник по перегазовкм и спортивному вождению Лотусов продавать.
только Эксидж от TIRacing наваливает там Цукубу около 1,02 , но никак не 0:59
машина грамотнейшая - просто облегчили за счет карбона и поставили и настроили хорошую подвеску и занизили до предела.
225 и 245 резина - на стоке такая влезает и не трет ? даже просто с виду она у него должна тереть конкретно
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про глушитель

Сообщение Blade » 30 сен 2012, 23:33

Тут тема про глушитель ... А мы :)

Найду ссылку : атмо из минуты выехал, а компрессор из 59...

Дэн 245 назад поставил и говорит, что не трет...
The Best Never Rest!
-------------------------

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Про глушитель

Сообщение 527 » 01 окт 2012, 08:48

Blade писал(а):Тут тема про глушитель ... А мы :)

Найду ссылку : атмо из минуты выехал, а компрессор из 59...

Дэн 245 назад поставил и говорит, что не трет...
При чем совсем, даже на треке при заездах на поребрики... а вот с передом даже не знаю, что и делать (
Mit freundlichen Grüßen
Denis

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Про глушитель

Сообщение matik » 01 окт 2012, 10:36

тут тема про глушитель!
а что с передом? если его развалить то тоже ничего задевать не будет даже при 215

и гражданская 245 совсем другой ширины чем те же 888
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Про глушитель

Сообщение KaRkUsHa » 01 окт 2012, 11:44

Также заявляю, что тема про глушитель!
matik писал(а): гражданская 245 совсем другой ширины чем те же 888
+1
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Ответить