Ну, как сказать. Инструмент тоже должен быть достойным. Я это к тому, что говорят: "тойота атмосферная не едет".527 писал(а):+1 мощность на треке ничто по сравнению с мастерством пилота )KaRkUsHa писал(а):И посмотреть на Женю, который на атмосферной тойоте пока единственный показал лучшее время в Мячике...
Про глушитель
Re: Про глушитель
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
- Blade
- Site Admin
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про глушитель
Тойота атмо офигенно едет - Ti Racing Exige. Цукуба меньше 1 минуты.
The Best Never Rest!
-------------------------
-------------------------
Re: Про глушитель
нихрена себе ! есть ролик из бестмоторинг ? очень хочу посмотреть !!!Blade писал(а):Тойота атмо офигенно едет - Ti Racing Exige. Цукуба меньше 1 минуты.
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
- Vladimir_K
- Driver
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:07
- Откуда: Moscow
Re: Про глушитель
http://www.dragtimes.com/video-viewer.php?v=PMnv8yYhDPIviperoni2 писал(а):нихрена себе ! есть ролик из бестмоторинг ? очень хочу посмотреть !!!Blade писал(а):Тойота атмо офигенно едет - Ti Racing Exige. Цукуба меньше 1 минуты.
не удивительно, -90кг веса и модифицированная подвеска.
и 260 несколько раз терял траекторию в повороте, пилот корректировал ее и терял время. На чардже и турбе тяжелее дозировать газ в повороте.
Думаю если поставить буст контроллер, то для такой трассы самое то снизить величину наддува. Или ошибаюсь?
Поностью перестраиваю двигатель Lotus Elise 111R, цель крутить до 10000 оборотов.
- Vladimir_K
- Driver
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:07
- Откуда: Moscow
Re: Про глушитель
Вот интересно.
http://www.dragtimes.com/video-viewer.p ... mY&feature
особенно радует AE86, двигатель на ней очень интересный )
http://www.dragtimes.com/video-viewer.p ... mY&feature
особенно радует AE86, двигатель на ней очень интересный )
Поностью перестраиваю двигатель Lotus Elise 111R, цель крутить до 10000 оборотов.
Re: Про глушитель
спасибо ! Этот ролик можно как учебник по перегазовкм и спортивному вождению Лотусов продавать.Vladimir_K писал(а):Вот интересно.
http://www.dragtimes.com/video-viewer.p ... mY&feature
особенно радует AE86, двигатель на ней очень интересный )
только Эксидж от TIRacing наваливает там Цукубу около 1,02 , но никак не 0:59
машина грамотнейшая - просто облегчили за счет карбона и поставили и настроили хорошую подвеску и занизили до предела.
225 и 245 резина - на стоке такая влезает и не трет ? даже просто с виду она у него должна тереть конкретно
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
- Blade
- Site Admin
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про глушитель
Тут тема про глушитель ... А мы
Найду ссылку : атмо из минуты выехал, а компрессор из 59...
Дэн 245 назад поставил и говорит, что не трет...
Найду ссылку : атмо из минуты выехал, а компрессор из 59...
Дэн 245 назад поставил и говорит, что не трет...
The Best Never Rest!
-------------------------
-------------------------
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Про глушитель
При чем совсем, даже на треке при заездах на поребрики... а вот с передом даже не знаю, что и делать (Blade писал(а):Тут тема про глушитель ... А мы
Найду ссылку : атмо из минуты выехал, а компрессор из 59...
Дэн 245 назад поставил и говорит, что не трет...
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
Re: Про глушитель
тут тема про глушитель!
а что с передом? если его развалить то тоже ничего задевать не будет даже при 215
и гражданская 245 совсем другой ширины чем те же 888
а что с передом? если его развалить то тоже ничего задевать не будет даже при 215
и гражданская 245 совсем другой ширины чем те же 888
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Про глушитель
Также заявляю, что тема про глушитель!
+1matik писал(а): гражданская 245 совсем другой ширины чем те же 888
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC