Про глушитель

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Аватара пользователя
Vladimir_K
Driver
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:07
Откуда: Moscow

выхлоп larini

Сообщение Vladimir_K » 14 сен 2012, 12:42

Други, кто нибудь сталкивался с выхлопом Ларини?
Штатный глушак убит, есть повод для тюнинга.
У меня 111R но хочу поставить глушитель предназначенный для Елиз SC
http://www.larinisystems.com/collection ... m-oval-tip
вопрос пойдет ли по крепежу, взамен моего штатного? Возможно будут проблемы со звуком, но
позже планирую ставить компрессор Комотек и звук думаю исправится.

На ебее есть выхлоп Top speed pro, ценник раза в два ниже Ларини, может кто знаком с этими выхлопами?
Поностью перестраиваю двигатель Lotus Elise 111R, цель крутить до 10000 оборотов.

locost
Racer
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:56
Откуда: Moscow

Re: Про глушитель

Сообщение locost » 14 сен 2012, 14:14

У меня стоит Ларини.По поводу крепежей не подскажу т.к у меня от штатного выхлопа ничего не осталось-стоит коллектор Ларини+Ларини decat pipe+банка Ларини Sports.По идее все должно встать без проблем.

Аватара пользователя
Vladimir_K
Driver
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:07
Откуда: Moscow

Re: Про глушитель

Сообщение Vladimir_K » 14 сен 2012, 14:19

Вот я думаю так поступить:
1. Штаны - LARINI 'SPORTS' EXHAUST MANIFOLD - LOTUS ELISE SC
2. Серединка - LARINI 'RACE' EXHAUST PIPE - LOTUS ELISE SC
3. Банка - LARINI 'CLUB SPORT' EXHAUST SYSTEM (OVAL TIP) - LOTUS ELISE SC
По идее должно встать.

На Елизшоп брал? Как ввозил?
Как по ощущениям с Ларини ездит 111R?
Поностью перестраиваю двигатель Lotus Elise 111R, цель крутить до 10000 оборотов.

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Про глушитель

Сообщение KaRkUsHa » 14 сен 2012, 14:24

Vladimir_K писал(а):Вот я думаю так поступить:
1. Штаны - LARINI 'SPORTS' EXHAUST MANIFOLD - LOTUS ELISE SC
2. Серединка - LARINI 'RACE' EXHAUST PIPE - LOTUS ELISE SC
3. Банка - LARINI 'CLUB SPORT' EXHAUST SYSTEM (OVAL TIP) - LOTUS ELISE SC
По идее должно встать.

На Елизшоп брал? Как ввозил?
Как по ощущениям с Ларини ездит 111R?
Я ж писал про Ларини выше - не советую.
Karkusha писал(а):Про EP не знаю, но в сравнении с Larini, 2Bular качественнее делает. Вот тут обсуждалось: http://www.exiges.com/ubbz/ubbthreads.p ... 966&page=3
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

locost
Racer
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:56
Откуда: Moscow

Re: Про глушитель

Сообщение locost » 14 сен 2012, 19:08

Vladimir_K писал(а):Вот я думаю так поступить:
1. Штаны - LARINI 'SPORTS' EXHAUST MANIFOLD - LOTUS ELISE SC
2. Серединка - LARINI 'RACE' EXHAUST PIPE - LOTUS ELISE SC
3. Банка - LARINI 'CLUB SPORT' EXHAUST SYSTEM (OVAL TIP) - LOTUS ELISE SC
По идее должно встать.

На Елизшоп брал? Как ввозил?
Как по ощущениям с Ларини ездит 111R?
Все устанавливал предыдущий хозяин,поэтому как едет по сравнению со стоком не могу сказать. К качеству исполнения у меня претензий нет.Звучит отлично.

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про глушитель

Сообщение Blade » 15 сен 2012, 12:34

я и Женя делали кастом выпуски в U-Power.
Намного легче стока и сделано качественно. Опыт у них огромный.
Нужны контакты - напишите в личку.
The Best Never Rest!
-------------------------

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Про глушитель

Сообщение 527 » 15 сен 2012, 12:41

Blade писал(а):я и Женя делали кастом выпуски в U-Power.
Намного легче стока и сделано качественно. Опыт у них огромный.
Нужны контакты - напишите в личку.
Так лучше контакты добавим в FAQ )
Mit freundlichen Grüßen
Denis

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Про глушитель

Сообщение matik » 15 сен 2012, 20:07

атмо вещь такая что здесь надо сто раз подумать...
u-power может и хороши но лучше купить то что уже рекомендуют.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про глушитель

Сообщение Blade » 16 сен 2012, 14:54

Лучше всяких рекомендаций - это время на треке. У Жени из модификаций только выпуск полный U-Power и впуск.
1:54:321. С инженерной мыслью там все ок! Также у них очень много ралистов и кольцевиков выпуски/впуски делают. А этим летом вообще чудо видел - чел из Новосибирска пригнал тачку полный выпуск делать. Минус только один - очень большая очередь.
The Best Never Rest!
-------------------------

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Про глушитель

Сообщение KaRkUsHa » 19 сен 2012, 13:07

На самом деле банку, согласен, можно сделать U-power, как и декат и спорт-кат, но вот выпускной коллектор покупал бы известных мастеров.
Кстати, интересно посмотреть на Женины родной и U-power'овский коллекторы.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Ответить