Нужен совет (катализатор)

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Аватара пользователя
Legioner93
Racer
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:26
Откуда: Krasnodar

Re: Нужен совет (катализатор)

Сообщение Legioner93 » 29 дек 2012, 11:35

разбери выхлоп у s2 сам увидиш.колектор на выходе делится на двое,но фланец один и круглый(разделен перегородкой на двое) соответственно участок трубы от колектора до корпуса катализатора тоже раздвоен перегородкой по всей длине(даже визульно этот участок трассы имеет больший диаметр чем последующая часть) сам разбирал кто нибудь из вас выхлоп,или только читали?

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Нужен совет (катализатор)

Сообщение 527 » 29 дек 2012, 11:51

Legioner93 писал(а):разбери выхлоп у s2 сам увидиш.колектор на выходе делится на двое,но фланец один и круглый(разделен перегородкой на двое) соответственно участок трубы от колектора до корпуса катализатора тоже раздвоен перегородкой по всей длине(даже визульно этот участок трассы имеет больший диаметр чем последующая часть) сам разбирал кто нибудь из вас выхлоп,или только читали?
Я его только со стороны банки видел ) Спасибо за детальное описание )
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Нужен совет (катализатор)

Сообщение 527 » 29 дек 2012, 11:53

Вот спортивный катализатор на тоетовский S2
http://www.eliseparts.com/products/show ... ports-cat/
Стоит не гуманных денег 18,5 тыс.
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
Evgeniy
Racer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:10
Откуда: Moscow

Re: Нужен совет (катализатор)

Сообщение Evgeniy » 30 дек 2012, 03:19

Господа!, при всем уважении ко всем участникам дискуссии все это чепуха.

По крайней мере, не знаю как для двигателя Ровер, для Toyota все гораздо проще (ну скажем чем для BMW)!
Задача состоит в том, чтобы для каждого двигателя (атмо, компрессор или турбо) именно 2ZZ, сделать максимальную отдачу по моменту в рамкам заводских настроек и блока ECU или при другом ECU с другими настройками.

Если делать все в комплексе (вместе со впускной системой) разница со стоком более чем очевидна, при грамотном подходе в изменении выпускной системы.
Да, здесь лучше довериться профессионалам, многолетний опыт на то и есть опыт, что если обратишься экономишь время, но может быть не деньги.

Ни какие резонаторы, пламя-гасители и прочая ерунда не нужна! Катализатор легко удаляется и вся система прекрасно без него живет! Надо лишь грамотно спроектировать и сделать выпускной коллектор, причем схема 4-2-1 работает без всяких перегородок, ну и полностью прямоточная банка.
Правда без компромиссов не обойтись, так как без двух поворотов на 180 гр. не обойтись, такое уж пространство под систему у Лотуса.
Лямбда датчики которые стоят до и после катализатора надо обманывать. То есть тот, что до "ката" оставляем без изменения, тот что после надо прицепить обманку.
А дальше, длина трубы и диаметр делается оптимальными согласно выпускному коллектору в зависимости, что за двигатель (атмо, турбо или компрессор) и не надо заморачиваться на больших диаметрах оконечной трубы, это просто фишка такая для красоты.
Посмотрите на выпуск V12 Zonda R. При таком литраже атмосферного мотора, выпускные трубы весьма скромного диаметра, что уж говорить про наши 1,8 л. :)
Вложения
DecatnexttoOE1wm.jpg
DecatnexttoOE1wm.jpg (27.93 КБ) 3803 просмотра
Image113.jpg
Image113.jpg (66.99 КБ) 3803 просмотра
выпуск Zonda R.jpg
Диаметр труб
выпуск Zonda R.jpg (166.07 КБ) 3803 просмотра

BAU
Racer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:37
Откуда: Moscow

Re: Нужен совет (катализатор)

Сообщение BAU » 16 янв 2013, 13:31

Evgeniy писал(а):По крайней мере, не знаю как для двигателя Ровер, для Toyota все гораздо проще (ну скажем чем для BMW)!
Задача состоит в том, чтобы для каждого двигателя (атмо, компрессор или турбо) именно 2ZZ, сделать максимальную отдачу по моменту в рамкам заводских настроек и блока ECU или при другом ECU с другими настройками.
Если делать все в комплексе (вместе со впускной системой) разница со стоком более чем очевидна, при грамотном подходе в изменении выпускной системы.
Да, здесь лучше довериться профессионалам, многолетний опыт на то и есть опыт, что если обратишься экономишь время, но может быть не деньги.
Приветствую,
так может подскажешь, где в Москве/подмосковье хорошо выпускную систему сделать могут для атмосферного двигателя?
Я езжу много, по этому впуск трогать не хочу. А вот облегчить и улучшить выхлоп за разумные деньги вполне можно, но 2bular за >1000 фунтов кажется дорогим. При этом мне не нужно украшательство звука.
И еще вопрос: зачем 2 поворота на 180? Или подход 2bulara с полным снятием перфорированной стенки и замены ее просто на 2 пластины крепления номера чем то плох принципиально?

Аватара пользователя
Evgeniy
Racer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:10
Откуда: Moscow

Re: Нужен совет (катализатор)

Сообщение Evgeniy » 16 янв 2013, 22:28

BAU писал(а):
Evgeniy писал(а):По крайней мере, не знаю как для двигателя Ровер, для Toyota все гораздо проще (ну скажем чем для BMW)!
Задача состоит в том, чтобы для каждого двигателя (атмо, компрессор или турбо) именно 2ZZ, сделать максимальную отдачу по моменту в рамкам заводских настроек и блока ECU или при другом ECU с другими настройками.
Если делать все в комплексе (вместе со впускной системой) разница со стоком более чем очевидна, при грамотном подходе в изменении выпускной системы.
Да, здесь лучше довериться профессионалам, многолетний опыт на то и есть опыт, что если обратишься экономишь время, но может быть не деньги.
Приветствую,
так может подскажешь, где в Москве/подмосковье хорошо выпускную систему сделать могут для атмосферного двигателя?
Я езжу много, по этому впуск трогать не хочу. А вот облегчить и улучшить выхлоп за разумные деньги вполне можно, но 2bular за >1000 фунтов кажется дорогим. При этом мне не нужно украшательство звука.
И еще вопрос: зачем 2 поворота на 180? Или подход 2bulara с полным снятием перфорированной стенки и замены ее просто на 2 пластины крепления номера чем то плох принципиально?
Привет.
Мы с Владом делали в U-Power, он уже сообщал контакты.
При штатном впуске (если не менять на штатный K&N (тоже не плохо)), если все делать по уму (грамотно), то мудрить со звуком ничего не надо, он сам после всех доработок сформируется весьма приятный.
Я ставил задачу сделать систему более эффективной, поэтому предпочел штатный убогий впускной коллектор заменить, катализатор убрать, а уже потом делать прямоточную банку.
От двух поворотов на 180 гр никуда не уйти.
У 2bulara они тоже есть.
Может я плохо объяснил, но сначала выпускной коллектор поворачивается на +-90 гр, далее через приемную трубу на 180 гр. разворот, затем банка приямотока и последний поворот на +-90 гр. оконечная труба.
Мало место в Лотусе, чтобы развернуться как надо без поворотов.
Звук сильно зависит от длинны выпускного коллектора, диаметра труб, количества поворотов и даже от материала из чего вся система сделана (без учета ката и красивых насадок), ну и конечно что за движок (атмо, турбо или компрессор).
Еще раз повторюсь при правильном проектировании и исполнении, вопросов не возникает.
Когда у меня был лишний поворот и раздвоение, так чтобы все выглядело как в стоке, были всякие паразитные призвуки и не понятная какофония под сброс газа.
Потом пришлось переделать и все стало "звучать" правильно, без призвуков.
Если нужны картинки как все выглядит, то могу сбросить на почту.
Вложения
BOELowExit1.JPG
BOELowExit1.JPG (181.12 КБ) 3767 просмотров
clam_04_lt.jpg
clam_04_lt.jpg (39.72 КБ) 3767 просмотров

Аватара пользователя
Evgeniy
Racer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:10
Откуда: Moscow

Re: Нужен совет (катализатор)

Сообщение Evgeniy » 17 янв 2013, 00:43

Сорри, оговорился. Конечно же я имел ввиду штатный убогий выпускной коллектор.
Вложения
6.jpg
6.jpg (25.03 КБ) 3761 просмотр
4.jpg
4.jpg (25.12 КБ) 3761 просмотр

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Нужен совет (катализатор)

Сообщение beemdoubleu » 17 янв 2013, 16:16

BAU писал(а):
Evgeniy писал(а):По крайней мере, не знаю как для двигателя Ровер, для Toyota все гораздо проще (ну скажем чем для BMW)!
Задача состоит в том, чтобы для каждого двигателя (атмо, компрессор или турбо) именно 2ZZ, сделать максимальную отдачу по моменту в рамкам заводских настроек и блока ECU или при другом ECU с другими настройками.
Если делать все в комплексе (вместе со впускной системой) разница со стоком более чем очевидна, при грамотном подходе в изменении выпускной системы.
Да, здесь лучше довериться профессионалам, многолетний опыт на то и есть опыт, что если обратишься экономишь время, но может быть не деньги.
Приветствую,
так может подскажешь, где в Москве/подмосковье хорошо выпускную систему сделать могут для атмосферного двигателя?
Я езжу много, по этому впуск трогать не хочу. А вот облегчить и улучшить выхлоп за разумные деньги вполне можно, но 2bular за >1000 фунтов кажется дорогим. При этом мне не нужно украшательство звука.
И еще вопрос: зачем 2 поворота на 180? Или подход 2bulara с полным снятием перфорированной стенки и замены ее просто на 2 пластины крепления номера чем то плох принципиально?
Саша, боюсь после любого вмешательства на дальняк с любым из тюнинговых выпусков будет ездить намного тяжелей.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Нужен совет (катализатор)

Сообщение 527 » 17 янв 2013, 16:19

beemdoubleu писал(а):Саша, боюсь после любого вмешательства на дальняк с любым из тюнинговых выпусков будет ездить намного тяжелей.
Для этого есть шлем и беруши )
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
Evgeniy
Racer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:10
Откуда: Moscow

Re: Нужен совет (катализатор)

Сообщение Evgeniy » 17 янв 2013, 18:37

Да нет, не надо пугать человека. :)
Даже если полностью прямоточная система (как у меня) можно ездить, только крутить движок до отсечки не стоит.
Если прогулочный темп (2000-3000 об/мин.), то уровень звукового давления вполне вменяемый.
Ну, если совсем критично, тогда можно просто выпускную банку поменять со спортивным катализатором.
Хотя именно в U-Power была решена задача прямоточного выпуска так, чтобы больших значений звукового давления избежать.
Они это сделали на самолете малой авиации,где нужно было поднять мощность и в тоже время сделать систему относительно тихой (чтобы звери в лесу не пугались).
Тоже самое могут сдеать и для автомобиля. :)
Если не ошибаюсь система называется диссипативной прямоточной выпускной системой.

Ответить