Огнетушитель MUST HAVE

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Огнетушитель MUST HAVE

Сообщение Blade » 23 апр 2012, 00:08

Эта тема реально работает для моторных отсеков автомобилей:

http://epotosnn.ru/modules/mastop_publish/?tac=75

У нас , конечно , не Газель :D , но....
The Best Never Rest!
-------------------------

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Огнетушитель MUST HAVE

Сообщение viperoni » 23 апр 2012, 07:43

В субботу видел Noble в Мячково. В нем стояла именно эта система, кстати. Два блока, как на фото.

В Лотусах пена(по идее) должна быть эффективней, потому что газообразные составы слишком легко будут выдуваться через мноественные вентиляционные отверстия моторного отсека. То есть на ходу не поможет точно, только остановившись полностью.
А нужее всего система, которая даст возможность не сгорев доехать до поста безопасности с кучей огнетушителей
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

BAU
Racer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:37
Откуда: Moscow

Re: Огнетушитель MUST HAVE

Сообщение BAU » 23 апр 2012, 11:09

Blade писал(а):Эта тема реально работает для моторных отсеков автомобилей:
http://epotosnn.ru/modules/mastop_publish/?tac=75
У нас , конечно , не Газель :D , но....
По генераторам аэрозолей я даже звонил разработчикам: аэрозоль отлично гасит пламя и не загрязняет отсек, но темпратура струи 300-400 градусов (там пороховая шашка пропитанная "огнедавящим" составом горит). Ну и опять же - все работает только без вентиляции.
Цена выходит под 6 тыс без установки, никакой омологации нет (испытывалось только на танках, БТР, электровозах и т.д.). ИМХО тогда уж лучше за 12 тыс поставить OMP\SPARCO\....

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Огнетушитель MUST HAVE

Сообщение viperoni » 23 апр 2012, 16:11

я почти решил купить простой ручной lifeline, долго думал, и понял, что к тому времени как увидишь огонь
кламшеллу заднему уже будет конец, приток кислорода через вентиляцию поборет любой огнетушитель на ходу, а чтобы спасти машину надо будет именно на ходу валить к посту безопасности. Надо еще почитать что ставят на формулы. Я в результате за хладон, хоть он и дорогой, и все форсунки в моторный отсек ставить. Переборка за водителем думаю позволит экстренно покинуть машину без проблем в любом случае, но нужен будет номекс даже в жару.
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Огнетушитель MUST HAVE

Сообщение KaRkUsHa » 17 май 2012, 16:41

А почему пока не сделать подводку трубочек огнетушителя в отсек двигателя.
Так его можно хоть вручную активировать, а потом уже можно и сам балон докупить.
Я так думаю.
Трубочки вообще дешевые должны быть.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

AfrovSA
Racer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 21:40
Откуда: Moscow

Re: Огнетушитель MUST HAVE

Сообщение AfrovSA » 14 мар 2013, 14:42

Поболтали-разошлись?

В итоге кто-нибудь что-нибудь куда-нибудь поставил?

Вариантов быстрого спасения по-сути всего 2
1. СПТ-971. Омологация. http://www.rallysale.ru/uslugi-v-avtosp ... t4482.html ;
2. Допинг-2.160п. Без омологации. http://www.epotos.ru/?id=336;

Ставить бачек и разводить трубочки по салону - не вариант

Вот, например, человек просто взял и поставил http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5 ... al/121223/

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Огнетушитель MUST HAVE

Сообщение viperoni » 30 мар 2013, 18:21

С опаской отношусь к темам замены выпускного коллектора и особенно обмотке, да и просто любому вмешательству в околовыхлопные области машины,
поэтому поглядев, как дымит мой свежеобмотанный 2bular, не откладывая поехал за 4х литровым Lifeline, чтобы уже закрыть вопрос. Ставится в обычное место в ногах, и отстегивается за секунды.
Еще через год собираюсь не пожалеть денег и установить их сверхлегкую систему zero zero.
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

matik
Racer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Огнетушитель MUST HAVE

Сообщение matik » 30 мар 2013, 19:41

они всегда дымят тк обматывают замачивая водой и потом еще спрей... когда все обгорит ничего дымить не будет.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

BAU
Racer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:37
Откуда: Moscow

Re: Огнетушитель MUST HAVE

Сообщение BAU » 31 мар 2013, 13:48

KaRkUsHa писал(а):А почему пока не сделать подводку трубочек огнетушителя в отсек двигателя.
Так его можно хоть вручную активировать, а потом уже можно и сам балон докупить.
Я так думаю.
Трубочки вообще дешевые должны быть.
Всем привет!
А где можно поставить систему и на сколько это сложно-дорого? Сама она терпимо стоит, 11 тыс где то, но установка для меня не ясна.

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Огнетушитель MUST HAVE

Сообщение viperoni » 31 мар 2013, 19:20

BAU писал(а):
KaRkUsHa писал(а): А где можно поставить систему и на сколько это сложно-дорого? Сама она терпимо стоит, 11 тыс где то, но установка для меня не ясна.
Не думаю, что это особо дорого, две магистрали в мотор кинуть.
приезжай к http://www.m1dracing.ru в гости, думаю что они все поставят.
Я познакомился лично тут - чудесные люди.

Один момент - систему пожаротушения оказалось потом не так легко отстыковать и убрать из ног пассажира, как отдельный баллон огнетушителя. Я пока сделал выбор в сторону простоты и мобильности просто баллона.
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

Ответить