LSD за и против?
Re: LSD за и против?
Если будет интерес в сторону Карбонетика (ATS/Accross) обращайтесь. Квайф конечно хорош но он сделан. на мой взгляд, не для того чтобы дубасить кольцо ад ля того чтобы девушку красивую катать по горным серпантинам где-нибудь в Европе,
- Blade
- Site Admin
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: LSD за и против?
Красивые слова должны подтверждаться фактами!duke писал(а):Если будет интерес в сторону Карбонетика (ATS/Accross) обращайтесь. Квайф конечно хорош но он сделан. на мой взгляд, не для того чтобы дубасить кольцо ад ля того чтобы девушку красивую катать по горным серпантинам где-нибудь в Европе,
Чем один лучше/хуже другого?
The Best Never Rest!
-------------------------
-------------------------
Re: LSD за и против?
За фактами далеко ходить не надо. Посмотрите на чем едет кен блок например на Субару ГРБ. долбит ему конечно в попу, но не сильно так как он использует карбоновые диски. Только дисковая блокировка позволяет быстро заблокировать диф. С карбоновыми дисками работают мягче но требуют чсатой замены масла. Торсен вообще никогда не блокирет колеса полностью.
Вобщем я ничегоне хочу сказать плохого про квайф. Хорошая блока, судя по описанию. Каждый сам делает выбор и почти всегда это лотерея, но для того чтобы сказать откровенно субъективно надо попробовать и то и другое, а потом писать.
Вобщем я ничегоне хочу сказать плохого про квайф. Хорошая блока, судя по описанию. Каждый сам делает выбор и почти всегда это лотерея, но для того чтобы сказать откровенно субъективно надо попробовать и то и другое, а потом писать.
- Blade
- Site Admin
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: LSD за и против?
Лично для меня важны следующие параметры:
1 - опыт лотусоводов использовавших девайс на треке ( кен блок конечно крут, но не лотусовод и не гоняет на треке)
2- надежность ( квайфи с пожизненной гарантией, а что у карбонетикс?)
3 - цена (квайфи для лотуса стоит 1000 баксов)
Пока такие размышления...
1 - опыт лотусоводов использовавших девайс на треке ( кен блок конечно крут, но не лотусовод и не гоняет на треке)
2- надежность ( квайфи с пожизненной гарантией, а что у карбонетикс?)
3 - цена (квайфи для лотуса стоит 1000 баксов)
Пока такие размышления...
The Best Never Rest!
-------------------------
-------------------------
Re: LSD за и против?
1. Опыт от лотусоводов надо искать на буржуйских сайтах. У нас народ больше по музыке прикалывается и прочей лабуде. Еще понятно что то что полному приводу во благо, может быть заднему с лотусной компоновкой двигателя во вред.
2. Квайф фактически усовершенствованный торсен. У него принцип работы позволяет давать такую гарантию, а отчасти это и маркетинг.
Дискобые блоки фактинчски из себя представляют сцепление с металлическими или карбоновыми дисками работающее в масляной ванне. без износа там ниакак не обойтись.
но чтобы убить такую блокировку надо постараться.
3. цена не должна являться определяющим фактором при выборе, хотя она и важна.
2. Квайф фактически усовершенствованный торсен. У него принцип работы позволяет давать такую гарантию, а отчасти это и маркетинг.
Дискобые блоки фактинчски из себя представляют сцепление с металлическими или карбоновыми дисками работающее в масляной ванне. без износа там ниакак не обойтись.
но чтобы убить такую блокировку надо постараться.
3. цена не должна являться определяющим фактором при выборе, хотя она и важна.
- Blade
- Site Admin
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: LSD за и против?
1. Все верно - там и ищу, и нашел уже.
2. Пока не встретил негативных отзывов о принципе работы квайфы. И этот дифф полностью блокируется.
3. Цена идет под номером "3"!
2. Пока не встретил негативных отзывов о принципе работы квайфы. И этот дифф полностью блокируется.
3. Цена идет под номером "3"!
The Best Never Rest!
-------------------------
-------------------------