Почему лотусы не приезжают первыми
- Switcher
- Interested in buying
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:51
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Почему лотусы не приезжают первыми
Вот мне просто интересно, может баян, но всё же. Почему лотусы не приезжают первыми в лидере, мячково, да тут же висит в ветке тема про подъём на холм. Лотус только 7-ой. В чём дело? Может пилотам не хватает опыта вождения именно лотуса, ведь извилистые повороты и вообще затычные трассы это его стихия.
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Почему лотусы не приезжают первыми
Все просто - лотус очень непростая в управлении машина. Задний привод в приницпе посложнее в управлении, чем прочие. Но насклько бмв м3, например сложнее в упралвении, чем какой нибудь эвик, настолько же примерно лотус сложнее чем м3.
Тут все сказывается - и среднемоторность, и отсутствие электронных помощников. Ехать просто 160 на лотусе по мкад, примерно как на бмв пятой серии раскать на ограничителе под 250. Т.е. адреналина полные штаны. При этом все управляется хорошо, замечательно. Но гудит и отзывается в теле и руках так, что кажется что едешь далеко за 200.
Кроме того лотус сделан из аллюминиевой рамы и платмассы. Вопрос безопасности на дороге лично у меня сидит в подсознании. Не хочется потерять по глупости такую машину. Там где у обычной машины отделаешься стапелем - лотус можно убдет только выбросить.
Все это вкупе и дает результаты, которые ты видишь.
С другой стороны в лидере на моем 120сильном лотусе я еду чуть медленнее корчеванных эвиков и на уровне стандартных эвиков. И это всего лишь на тойо 888
Тут все сказывается - и среднемоторность, и отсутствие электронных помощников. Ехать просто 160 на лотусе по мкад, примерно как на бмв пятой серии раскать на ограничителе под 250. Т.е. адреналина полные штаны. При этом все управляется хорошо, замечательно. Но гудит и отзывается в теле и руках так, что кажется что едешь далеко за 200.
Кроме того лотус сделан из аллюминиевой рамы и платмассы. Вопрос безопасности на дороге лично у меня сидит в подсознании. Не хочется потерять по глупости такую машину. Там где у обычной машины отделаешься стапелем - лотус можно убдет только выбросить.
Все это вкупе и дает результаты, которые ты видишь.
С другой стороны в лидере на моем 120сильном лотусе я еду чуть медленнее корчеванных эвиков и на уровне стандартных эвиков. И это всего лишь на тойо 888
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise