Регламент МПК 2013
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Регламент МПК 2013
А вот тут есть http://www.lotus-club.ru/forum/viewtopi ... =5&t=12857
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: Регламент МПК 2013
Ушёл читать регламент и думать.
Re: Регламент МПК 2013
Эксидж S, 223 л.с., 215 н.м. (1.8 л, компрессор), вес по паспорту 945 + заводская опция "туринг пакет" (кожаные сиденья, кондиционер, музыка), сколько реальный вес не понятно, 970 кг мейби. Полный сток с девушкой за рулем
Лучшее время в Мяче 1:56.80 у меня, 1.57.5 у девушки на штатной А048 LTS, на АD08 (шире штатной) - 1:57.0.
Интересны московские этапы МПК, куда она, собственно, раньше и ездила.
Лучшее время в Мяче 1:56.80 у меня, 1.57.5 у девушки на штатной А048 LTS, на АD08 (шире штатной) - 1:57.0.
Интересны московские этапы МПК, куда она, собственно, раньше и ездила.
Re: Регламент МПК 2013
Итак, почитал регламент.
1. Все модели с мощностью двигателя до 180 л.с. должны ехать в Туринге. Могу уже с этого года снизить минимальную массу с 800 до 750 кг. Таким образом кому то придётся немножко догрузиться (соответственно сделать идеальную развесовку лево-право). Единственное условие - шины не ниже 140 treadwear и шириной не более 255 сзади и 235 спереди.
2. Все модели мощнее 180 л.с. и до 270 л.с. едут в GT3, минимальная масса, прописанная в регламенте 900 кг. Насколько я понимаю, все в неё уложатся. Требования по шинам по жёсткости те же, по ширине - 245 спереди, 305 сзади.
Теперь о проблемах.
1. Как обычно проблема №1 куда девать Матика.
2. Ходят слухи, что у вас какой то специфической размерности шины, которые нигде не возможно найти.
Здесь есть два пути решение проблемы. Первый: допустить Lotus'ы на стоковых шинах. По текущей модельной программе есть информация на сайта, по моделям/модификациям/версиям снятым с производства - допускать на стоковых шинах, только при наличии документов, убедительно подтверждающих заводскую комплектацию автомобиля этими шинами.
Второй путь: написать мне размерности шин и попробовать заказать на следующий сезон нужные модели нужной размерности в Йокохаме. Насколько это реально, пока не знаю, но мне для начала разговора нужны размерности шин.
Все изменения в регламент готов вносить уже с этого года - у нас ещё три этапа.
1. Все модели с мощностью двигателя до 180 л.с. должны ехать в Туринге. Могу уже с этого года снизить минимальную массу с 800 до 750 кг. Таким образом кому то придётся немножко догрузиться (соответственно сделать идеальную развесовку лево-право). Единственное условие - шины не ниже 140 treadwear и шириной не более 255 сзади и 235 спереди.
2. Все модели мощнее 180 л.с. и до 270 л.с. едут в GT3, минимальная масса, прописанная в регламенте 900 кг. Насколько я понимаю, все в неё уложатся. Требования по шинам по жёсткости те же, по ширине - 245 спереди, 305 сзади.
Теперь о проблемах.
1. Как обычно проблема №1 куда девать Матика.
2. Ходят слухи, что у вас какой то специфической размерности шины, которые нигде не возможно найти.
Здесь есть два пути решение проблемы. Первый: допустить Lotus'ы на стоковых шинах. По текущей модельной программе есть информация на сайта, по моделям/модификациям/версиям снятым с производства - допускать на стоковых шинах, только при наличии документов, убедительно подтверждающих заводскую комплектацию автомобиля этими шинами.
Второй путь: написать мне размерности шин и попробовать заказать на следующий сезон нужные модели нужной размерности в Йокохаме. Насколько это реально, пока не знаю, но мне для начала разговора нужны размерности шин.
Все изменения в регламент готов вносить уже с этого года - у нас ещё три этапа.
Последний раз редактировалось Avdeyenko 04 сен 2012, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Регламент МПК 2013
Могу прям сразу отписаться о проблемах:Avdeyenko писал(а):Итак, почитал регламент.
1. Все модели с мощностью двигателя до 180 л.с. должны ехать в Туринге. Могу уже с этого года снизить минимальную массу с 800 до 750 кг. Таким образом кому то придётся немножко догрузиться (соответственно сделать идеальную развесовку лево-право). Единственное условие - шины не ниже 140 treadwear и шириной не более 255 сзади и 235 спереди.
2. Все модели мощнее 180 л.с. и до 170 л.с. едут в GT3, минимальная масса, прописанная в регламенте 900 кг. Насколько я понимаю, все в неё уложатся. Требования по шинам по жёсткости те же, по ширине - 245 спереди, 305 сзади.
Теперь о проблемах.
1. Как обычно проблема №1 куда девать Матика.
2. Ходят слухи, что у вас какой то специфической размерности шины, которые нигде не возможно найти.
Здесь есть два пути решение проблемы. Первый: допустить Lotus'ы на стоковых шинах. По текущей модельной программе есть информация на сайта, по моделям/модификациям/версиям снятым с производства - допускать на стоковых шинах, только при наличии документов, убедительно подтверждающих заводскую комплектацию автомобиля этими шинами.
Второй путь: написать мне размерности шин и попробовать заказать на следующий сезон нужные модели нужной размерности в Йокохаме. Насколько это реально, пока не знаю, но мне для начала разговора нужны размерности шин.
Все изменения в регламент готов вносить уже с этого года - у нас ещё три этапа.
1. У меня масса явно меньше 750. А если она окажется 720 например. К тому же я хочу махнуть глушитель и избавиться от катализатора. А это сразу даст еще -13 кг. Итого есть ощущения , что будет 710-720. Как догрузить себе безопасным образом 30-40 кг - я не представляю.
2. Ширина шин не беспокоит - при мощности 120 л.с. у меня сзади стоят шины шириной 205, и это нормально. А вот TW>140 - это прям грустно. С завода мой шел на овощной резине типа там пирелли обычная какая то. И нет смысла даже затачиваться под нее, да ее и нет уже давным давно. А стандартная ширина у меня 185-55-15 - морда, и 205-50-16 зад.
На ней сейчас и езжу, только на а050.
В общем, как-то с большой натяжкой мою машину можно под этот регламент заточить.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: Регламент МПК 2013
1. По массе есть прекрасный способ: красивая стройная девушка как раз укладывается в 40-50 килограмм необходимые вам для прохождения тех.инспекции ))) Безопасность такого решения на трассе необходимо будет обеспечить шлемом и ремнями безопасности, за пределами трассы - на ваше усмотрение.
2. Так по шинам, я не понял: проблема достать шины не полуслики и спортивные, а дорожные на вашу машину или нет? При 120 л.с. - вы будете самой "слабой" машиной в Туринге... Тут уже "се ля ви".
2. Так по шинам, я не понял: проблема достать шины не полуслики и спортивные, а дорожные на вашу машину или нет? При 120 л.с. - вы будете самой "слабой" машиной в Туринге... Тут уже "се ля ви".
Re: Регламент МПК 2013
Штатного размера передние колеса - редчайший размер, 175 ширина у маломощных версий, и 195/50/16 у мощных, эти покрышки фактически для одного только Лотуса и производят, соответственно, выбора никакого - Йока А048 LTS (MH с облегченным каркасом под малый вес Лотуса). Теоретически, наверное, всех кто хочет ехать именно на штатной размерности Йоке А048 можно оставлять в их классе, т.к. резина практически ничем не лучше чуть более широкой гражданской. Если есть желание ехать на нештатном полуслике - можно двигать на класс выше, например. Т.е. или штатный A048 Lts, или регламентная резина для данного класса.Avdeyenko писал(а):2. Так по шинам, я не понял: проблема достать шины не полуслики и спортивные, а дорожные на вашу машину или нет? При 120 л.с. - вы будете самой "слабой" машиной в Туринге... Тут уже "се ля ви".
Довешивать 120-сильные машины... Они после 100 км/ч не едут вообще, т.е. сливают скоростные повороты и прямые, зачем их мучить еще и довесом... в календаре больше половины этапов проходят на трассах, где важна мощность.
Re: Регламент МПК 2013
1. Как вариант можно в регламент внести позицию "E. Моноприводные автомобили с амто и турбо мощностью, к примеру до 140 л.с. и массой не менее 700 кг" в п. 2.2. Технических требований в классе Touring.vlp писал(а):Штатного размера передние колеса - редчайший размер, 175 ширина у маломощных версий, и 195/50/16 у мощных, эти покрышки фактически для одного только Лотуса и производят, соответственно, выбора никакого - Йока А048 LTS (MH с облегченным каркасом под малый вес Лотуса). Теоретически, наверное, всех кто хочет ехать именно на штатной размерности Йоке А048 можно оставлять в их классе, т.к. резина практически ничем не лучше чуть более широкой гражданской. Если есть желание ехать на нештатном полуслике - можно двигать на класс выше, например. Т.е. или штатный A048 Lts, или регламентная резина для данного класса.Avdeyenko писал(а):2. Так по шинам, я не понял: проблема достать шины не полуслики и спортивные, а дорожные на вашу машину или нет? При 120 л.с. - вы будете самой "слабой" машиной в Туринге... Тут уже "се ля ви".
Довешивать 120-сильные машины... Они после 100 км/ч не едут вообще, т.е. сливают скоростные повороты и прямые, зачем их мучить еще и довесом... в календаре больше половины этапов проходят на трассах, где важна мощность.
2. По шинам поговорю с Йокохамой. Пока не готов ничего сказать.
Re: Регламент МПК 2013
По первому пункту необходимо понимать следующее:Avdeyenko писал(а):1. Как вариант можно в регламент внести позицию "E. Моноприводные автомобили с амто и турбо мощностью, к примеру до 140 л.с. и массой не менее 700 кг" в п. 2.2. Технических требований в классе Touring.
2. По шинам поговорю с Йокохамой. Пока не готов ничего сказать.
У Lotus Elise минимальный вес без существенных доработок должен составлять 730 кг БЕЗ ВОДИТЕЛЯ (Если меньше, то это уже корч полный)
Т.е. с водителем машина будет весить точно более 750 кг, а то и более 780. Поправьте меня если я ошибаюсь...
Мощность у РОВЕРОВСКИХ моторов минимальная в 120 л.с. достаточно хорошо раскрыта. Так, при 120-130 л.с. у машины прекрасная тяга на низах, в то время как у 180л.с. мощность раскрывается лишь с 4000+ оборотов. У 160л.с. VVC мощность раскрыта равномерно на всем диапазоне оборотов.
Потом всегда существуют возможности тюнинга, позволяющие скорректировать имеющиеся недостатки в разумных рамках выделенного регламентом класса.
У Тойот другая история, но там и мощности двигателей другие 190+.
По поводу резины, имеющийся на рынке аналог стоковой покрышки Lotus LTS Advan Neova: http://www.seriouslylotus.com/index.php ... neova.html Это AD048.
- Вложения
-
- Dave-Weight.jpg (70.33 КБ) 5490 просмотров
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Регламент МПК 2013
А в регламенте МПК вес с водителем прописан?
Если с водителем, то я укладываюсь ессно, но есть ощущение, что это не так.
Про корч не очень понятно - моя на корча не смахивает. меньше 700 - это трудно сделать. До 700 особо корчевать не надо.
Если с водителем, то я укладываюсь ессно, но есть ощущение, что это не так.
Про корч не очень понятно - моя на корча не смахивает. меньше 700 - это трудно сделать. До 700 особо корчевать не надо.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise