Страница 3 из 4

Re: HOT LAPS

Добавлено: 10 июл 2013, 17:09
matik
поднимем тему ;)

ханкук RS3

Мячково 1.54.6
Смоленск 1.48.9
Нижний 1.52.2
Казань 1.42.2
Лидер 1.0.445 (2012 год)

Re: HOT LAPS

Добавлено: 19 авг 2013, 02:39
Evgeniy
Kumho Ecsta V70A.

Перед 205/45R16 медиум, задние 245/40R17 жесткие.

1:53,390 в Мячково (сухо, умеренно жарко).

Хотя, если R17 был бы медиум, то можно было и лучше проехать. :)

Re: HOT LAPS

Добавлено: 19 авг 2013, 13:39
matik
осталось еще 3,4 сек для феноменального результата.

мое последнее в мячике 1.53.7 на RS3
Лидер 1.0.067

Re: HOT LAPS

Добавлено: 20 авг 2013, 02:06
Evgeniy
matik писал(а):осталось еще 3,4 сек для феноменального результата.

мое последнее в мячике 1.53.7 на RS3
Лидер 1.0.067
1:50,00 кто то поставил такое время в классе Туринг и на какой резине?

Ultima GTR (18.08), ехала так вроде легко на полусликах.

Re: HOT LAPS

Добавлено: 20 авг 2013, 06:51
matik
Evgeniy писал(а):
1:50,00 кто то поставил такое время в классе Туринг и на какой резине?

Ultima GTR (18.08), ехала так вроде легко на полусликах.
Туринга в которым ты ездил много лет назад уже нет...если уж сравнивать в класс который попадает твоя машина (GT2) то это 1.48
если говорить о GT3 то на гражданской резине это 1.51

Ультима вообще близко к 1.40 должна ехать

Re: HOT LAPS

Добавлено: 21 авг 2013, 01:31
Evgeniy
Понятно.

Последний раз на MRW, прошел осмотр и взвешивание, меня записали именно в Туринг, я просил обратить внимания на резину, но все равно в Туринг.
Хотел поехать на МПК, но семейные обстоятельства не позволили, а Костя (S2000) проехал 2.0.3 и занял первое место.
Жаль приятно было бы по бороться, ведь потенциал был, проехать можно было меньше двух минут. :(

И какие сейчас машины участвуют в классе "Туринг"?

Re: HOT LAPS

Добавлено: 21 авг 2013, 01:45
matik
Evgeniy писал(а):Понятно.

Последний раз на MRW, прошел осмотр и взвешивание, меня записали именно в Туринг, я просил обратить внимания на резину, но все равно в Туринг.
Хотел поехать на МПК, но семейные обстоятельства не позволили, а Костя (S2000) проехал 2.0.3 и занял первое место.
Жаль приятно было бы по бороться, ведь потенциал был, проехать можно было меньше двух минут. :(

И какие сейчас машины участвуют в классе "Туринг"?
они видать регламент не читали :D +30кг довешивать и резина c TW=140 ,а там времена были 1.58 вроде и это на TW=140
в GT2 1.52

Мой и Пашин лотус (хотя его тоже забанить можно при желании) + S2000
из конкурентных еще меган (их можно банить сразу от у всех больше 300лс) и рх8 можно записать.

Re: HOT LAPS

Добавлено: 22 авг 2013, 01:10
Evgeniy
Даа. :(

Регламент мягко говоря не совсем продуман. ;)

Конечно, если заявиться к Травину и устроить клубное лобби, может и получиться адекватно сформировать интересный и очень конкурентный класс.
Но пока, вижу все сделано для того, чтобы свести на нет все достоинства компоновки и философии Lotus (легкость кузова, держак резины за счет шасси и разумная достаточность по мощности).
S2000 серьезный конкурент, только после не менее серьезных доработок, так что если по честному, можем доминировать в классе. :)

Надо что то делать!!, если хотим по чесноку померятся силами в организованном чемпионате, где есть быстрые пилоты и машины.

Re: HOT LAPS

Добавлено: 22 авг 2013, 01:14
matik
ну так я проигрываю Эске Кости около 1 сек на всех трассах...
вот впускной коллектор приехал теперь секунды не будет.

Re: HOT LAPS

Добавлено: 22 авг 2013, 09:34
527
Evgeniy писал(а):Даа. :(

Регламент мягко говоря не совсем продуман. ;)

Конечно, если заявиться к Травину и устроить клубное лобби, может и получиться адекватно сформировать интересный и очень конкурентный класс.
Но пока, вижу все сделано для того, чтобы свести на нет все достоинства компоновки и философии Lotus (легкость кузова, держак резины за счет шасси и разумная достаточность по мощности).
S2000 серьезный конкурент, только после не менее серьезных доработок, так что если по честному, можем доминировать в классе. :)

Надо что то делать!!, если хотим по чесноку померятся силами в организованном чемпионате, где есть быстрые пилоты и машины.
Вобще я считаю, что надо идти путем создания полноценного Lotus Cup ))) Тем более сегодня нас уже больше 30 машин )))