HOT LAPS
Re: HOT LAPS
поднимем тему
ханкук RS3
Мячково 1.54.6
Смоленск 1.48.9
Нижний 1.52.2
Казань 1.42.2
Лидер 1.0.445 (2012 год)
ханкук RS3
Мячково 1.54.6
Смоленск 1.48.9
Нижний 1.52.2
Казань 1.42.2
Лидер 1.0.445 (2012 год)
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: HOT LAPS
Kumho Ecsta V70A.
Перед 205/45R16 медиум, задние 245/40R17 жесткие.
1:53,390 в Мячково (сухо, умеренно жарко).
Хотя, если R17 был бы медиум, то можно было и лучше проехать.
Перед 205/45R16 медиум, задние 245/40R17 жесткие.
1:53,390 в Мячково (сухо, умеренно жарко).
Хотя, если R17 был бы медиум, то можно было и лучше проехать.
Re: HOT LAPS
осталось еще 3,4 сек для феноменального результата.
мое последнее в мячике 1.53.7 на RS3
Лидер 1.0.067
мое последнее в мячике 1.53.7 на RS3
Лидер 1.0.067
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: HOT LAPS
1:50,00 кто то поставил такое время в классе Туринг и на какой резине?matik писал(а):осталось еще 3,4 сек для феноменального результата.
мое последнее в мячике 1.53.7 на RS3
Лидер 1.0.067
Ultima GTR (18.08), ехала так вроде легко на полусликах.
Re: HOT LAPS
Туринга в которым ты ездил много лет назад уже нет...если уж сравнивать в класс который попадает твоя машина (GT2) то это 1.48Evgeniy писал(а):
1:50,00 кто то поставил такое время в классе Туринг и на какой резине?
Ultima GTR (18.08), ехала так вроде легко на полусликах.
если говорить о GT3 то на гражданской резине это 1.51
Ультима вообще близко к 1.40 должна ехать
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: HOT LAPS
Понятно.
Последний раз на MRW, прошел осмотр и взвешивание, меня записали именно в Туринг, я просил обратить внимания на резину, но все равно в Туринг.
Хотел поехать на МПК, но семейные обстоятельства не позволили, а Костя (S2000) проехал 2.0.3 и занял первое место.
Жаль приятно было бы по бороться, ведь потенциал был, проехать можно было меньше двух минут.
И какие сейчас машины участвуют в классе "Туринг"?
Последний раз на MRW, прошел осмотр и взвешивание, меня записали именно в Туринг, я просил обратить внимания на резину, но все равно в Туринг.
Хотел поехать на МПК, но семейные обстоятельства не позволили, а Костя (S2000) проехал 2.0.3 и занял первое место.
Жаль приятно было бы по бороться, ведь потенциал был, проехать можно было меньше двух минут.
И какие сейчас машины участвуют в классе "Туринг"?
Re: HOT LAPS
они видать регламент не читали +30кг довешивать и резина c TW=140 ,а там времена были 1.58 вроде и это на TW=140Evgeniy писал(а):Понятно.
Последний раз на MRW, прошел осмотр и взвешивание, меня записали именно в Туринг, я просил обратить внимания на резину, но все равно в Туринг.
Хотел поехать на МПК, но семейные обстоятельства не позволили, а Костя (S2000) проехал 2.0.3 и занял первое место.
Жаль приятно было бы по бороться, ведь потенциал был, проехать можно было меньше двух минут.
И какие сейчас машины участвуют в классе "Туринг"?
в GT2 1.52
Мой и Пашин лотус (хотя его тоже забанить можно при желании) + S2000
из конкурентных еще меган (их можно банить сразу от у всех больше 300лс) и рх8 можно записать.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: HOT LAPS
Даа.
Регламент мягко говоря не совсем продуман.
Конечно, если заявиться к Травину и устроить клубное лобби, может и получиться адекватно сформировать интересный и очень конкурентный класс.
Но пока, вижу все сделано для того, чтобы свести на нет все достоинства компоновки и философии Lotus (легкость кузова, держак резины за счет шасси и разумная достаточность по мощности).
S2000 серьезный конкурент, только после не менее серьезных доработок, так что если по честному, можем доминировать в классе.
Надо что то делать!!, если хотим по чесноку померятся силами в организованном чемпионате, где есть быстрые пилоты и машины.
Регламент мягко говоря не совсем продуман.
Конечно, если заявиться к Травину и устроить клубное лобби, может и получиться адекватно сформировать интересный и очень конкурентный класс.
Но пока, вижу все сделано для того, чтобы свести на нет все достоинства компоновки и философии Lotus (легкость кузова, держак резины за счет шасси и разумная достаточность по мощности).
S2000 серьезный конкурент, только после не менее серьезных доработок, так что если по честному, можем доминировать в классе.
Надо что то делать!!, если хотим по чесноку померятся силами в организованном чемпионате, где есть быстрые пилоты и машины.
Re: HOT LAPS
ну так я проигрываю Эске Кости около 1 сек на всех трассах...
вот впускной коллектор приехал теперь секунды не будет.
вот впускной коллектор приехал теперь секунды не будет.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: HOT LAPS
Вобще я считаю, что надо идти путем создания полноценного Lotus Cup ))) Тем более сегодня нас уже больше 30 машин )))Evgeniy писал(а):Даа.
Регламент мягко говоря не совсем продуман.
Конечно, если заявиться к Травину и устроить клубное лобби, может и получиться адекватно сформировать интересный и очень конкурентный класс.
Но пока, вижу все сделано для того, чтобы свести на нет все достоинства компоновки и философии Lotus (легкость кузова, держак резины за счет шасси и разумная достаточность по мощности).
S2000 серьезный конкурент, только после не менее серьезных доработок, так что если по честному, можем доминировать в классе.
Надо что то делать!!, если хотим по чесноку померятся силами в организованном чемпионате, где есть быстрые пилоты и машины.
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis