
ханкук RS3
Мячково 1.54.6
Смоленск 1.48.9
Нижний 1.52.2
Казань 1.42.2
Лидер 1.0.445 (2012 год)
1:50,00 кто то поставил такое время в классе Туринг и на какой резине?matik писал(а):осталось еще 3,4 сек для феноменального результата.
мое последнее в мячике 1.53.7 на RS3
Лидер 1.0.067
Туринга в которым ты ездил много лет назад уже нет...если уж сравнивать в класс который попадает твоя машина (GT2) то это 1.48Evgeniy писал(а):
1:50,00 кто то поставил такое время в классе Туринг и на какой резине?
Ultima GTR (18.08), ехала так вроде легко на полусликах.
они видать регламент не читалиEvgeniy писал(а):Понятно.
Последний раз на MRW, прошел осмотр и взвешивание, меня записали именно в Туринг, я просил обратить внимания на резину, но все равно в Туринг.
Хотел поехать на МПК, но семейные обстоятельства не позволили, а Костя (S2000) проехал 2.0.3 и занял первое место.
Жаль приятно было бы по бороться, ведь потенциал был, проехать можно было меньше двух минут.![]()
И какие сейчас машины участвуют в классе "Туринг"?
Вобще я считаю, что надо идти путем создания полноценного Lotus Cup ))) Тем более сегодня нас уже больше 30 машин )))Evgeniy писал(а):Даа.![]()
Регламент мягко говоря не совсем продуман.![]()
Конечно, если заявиться к Травину и устроить клубное лобби, может и получиться адекватно сформировать интересный и очень конкурентный класс.
Но пока, вижу все сделано для того, чтобы свести на нет все достоинства компоновки и философии Lotus (легкость кузова, держак резины за счет шасси и разумная достаточность по мощности).
S2000 серьезный конкурент, только после не менее серьезных доработок, так что если по честному, можем доминировать в классе.![]()
Надо что то делать!!, если хотим по чесноку померятся силами в организованном чемпионате, где есть быстрые пилоты и машины.