beemdoubleu писал(а):Старичком назвали))) йо))
Володя, интересно все по интересной цене. Если есть какие то окна, то нужно просто понимать по датам и ценнику. А там уж решим.)
Нет никаких окон
Ну откуда они, если трек на целый день сдан? И кому охота возиться, кому-то денег экономить, когда уже уплочено?
Порше клубу надо - они шевелятся
И ездят за 3000 с кейтерингом там, где остальные по 18 без кейтеринга.
Надо какую-то целенаправленную работу проводить, чтобы всё было хорошо, само оно хорошо не станет
Есть у нашего производителя программы поддержки своих клубов как у Порше? Кто-нить в курсе? Может всё по-человечески организовать можно? Стать официальным клубом, ездить на официальное мероприятие Лотус-клуба с поддержкой производителя, как белые люди? А?
Создавать окна, там где их нет - это ж дополнительные трудозатраты
Чтобы на них люди шли, им нужно что-то предложить, а не плыть по течению, вяло шевеля плавниками в стиле "если есть какие-то окна... а там уж решим..." Надо пнуть производителя, пнуть дилера - давайте проводить хоть в каком-то виде клубные мероприятия вам для поддержки бренда а нам для собственного удовольствия, пусть с малого начать - нет бюджета на собственное мероприятие, давайте пытаться к кому-то присоседиться - не знаю, например хоть к шинникам из Йоки, пусть покажут своим партнерам, для каких крутых тачек покрышки производят.
Или еще к кому-то, кому понравятся наши милые цветные лупоглазые машинки. Пусть хоть половину денег дилер зашлет (15-30 тыс. руб. за 1-2 часа, не обеднеет), да тестовую машину пригонит, чтобы зрителей катать (которым, может быть, понравится настолько, что потом купят такую). Ну, не пропинаются производитель с дилером - мейби небесполезно окажется и самим предложить тому же МРВ - а вот мы такие классные и высокоорганизованные люди можем в качестве "гонки поддержки" поучаствовать в мероприятии, у нас машины красивые, всем понравятся, найдите для нас окно за недорого покататься в таком-то формате. Можем пассажиров - гостей мероприятия - покатать минут по 15 каждый как ринг-такси, если за 3000/час с машины разойдемся по собственному трек-тайму.
А то это ж невозможно - арендатору говорить: а знаете, у нас тут ребята хотели покататься, человека 3, может 5, если их цена устроит - давайте мы их к вам подселим, вам экономия какая-никакая, тыщ 30, и им хорошо... Какой будет ответ? Правильно - "нах они нам сдались со своей тридцаткой, когда у нас бюджет миллион, только будут под ногами мешаться, еще возиться с ними, график заездов и формат мероприятия перекраивать".
Второй раз ответственное лицо автодрома даже речь заводить об этом с арендатором не будет
В общем, мне кажется, нужно поактивней как-то быть в клубном формате, чтобы от нашего лица можно было договариваться, а не так "ну если договоритесь, то мы подумаем". Взять то же МРВ - кто-то из наших, у кого там контакты появляются, без разницы - с администрацией, либо с кем-то из постоянных арендаторов - могли бы спросить о возможности присоседиться к какому-либо арендатору, если у него в заездах объективно есть окно, с нас - такая-то программа, такие-то деньги, нужен такой-то трек-тайм, гостей катаем бесплатно 15 минут или там 2 раза по 15. Мне лично пофиг с пассажиром или нет в новую трассу вкат получить, если пассажир платит
А уж будут появляться такие "окна" или нет - как сложится, без нашей встречной четкой позиции никакие окна не появятся. Мне, например, ради 30 минут езды в Волоколамск даже за бесплатно тащиться неохота, а была бы возможность погонять там час-два - съездил бы. Но если за эти два часа нужно будет платить 20 тысяч, да еще во вторник - ну его в пень, лучше Мячково в выходной, я там редко бываю, мне не надоело. Примерно такая мотивация.
На тех же "Холмах" могут школы автопроизводителей занятия проводить, но им вся трасса ГП не нужна для занятий, а половинками она в аренду не сдается - на ней есть срезка для работы автошкол, разбивающая трассу на куски 2.1 и 2.7 км, но части трассы независимо работать при этом не могут - срезка одна, общая, арендовать придется весь трек. Мейби, можно было бы договориться, что пока школа занимается на одной половине трассы, на другой Лотус-клуб катает, не мешая школе, за какие-то совсем умеренные деньги, тыщ за 10-15 в час. Автошколе даже если 15-20% расходов компенсировать, может быть интересно. Другое дело, интересно ли лотусоводам ездить по неполной трассе с возвратной срезкой (хотя 2.7 км - лишь немногим меньше Мячково). В МРВ трасса бьется на совсем независимые кусочки, там такой формат не совсем актуален, но тоже есть некий резон кооперироваться: если автошкола катает по конфигу Спринт (2.5 км), то конфиг суперспринт свободен (1.3 км). При этом аренда всей трассы в будний день на 9 часов 399.000 (+пакет безопасности для автошкол 89000 руб.) = 488.000, а аренда трасс спринт и суперспринт 319000 (+89000) и 199.000 (+89000), итого 696.000 руб. Т.е., конечно, выгодно присоседиться к школе, которая за 488.000 арендует весь трек, т.е. если мы ей компенсируем даже не 80, а 100 тыс. и всё равно при этом экономим 188.
Хотя 9 часов крутить по суперспринту МРВ - это не самое увлекательное занятие
С другой стороны, может школе трек на 9 часов не нужен, а МРВ меньше чем на день трассу не сдает - они катают 6 по Спринту, мы ютимся на Суперспринте, а затем 3 часа катаем по всей трассе уже без них, оплатив школе эти 3 часа и сэкономив дополнительно 50 тыс. на расширенном пакете безопасности. Т.е. 162.500 за 3 часа полноценной аренды целой трассы в будний день, я даже думаю, при экономии 162.500 руб. школа нам эти 80 тыс. за 6 часов использования суперспринта просто подарит (сэкономит в итоге 82 тыщи) - в пересчете на 10 человек такой расклад уже совсем близок к расценкам Мячково на трек-дни, в сравнении с официальным ценником - 16250 за 3 часа опен-питлейн против 25000 за 8 20-минутных сессий, да еще и с меньшим трафиком. И трек-тайм при этом в расчете на 10 машин - выше крыши, можно даже подселить еще кого-то легкого на подъем, реноводов или субаристов.
Проще, конечно, ездить на трек-дни по официальному ценнику и не забивать себе голову всякой ерундой с клубными покатушками.